По правилам торговли вы имеете право на возврат товара в любом кол-ве в заводской упаковке в течении 14 дней не считая дня покупки!!!если 14 дней прошло и вы решили сдать товар , то только в течении 30 дней в полном объеме как изначально приобретали!как то так ....в противном случае пусть аргументируют приказом или выпиской на что ссылается данный магазин(а ссылаться ему не на что )правила торговли для данного товара(обои)одно!требуйте жалобную книгу и директора или администратора магазина!
Junika
По пунктам:
1. Не выдержали сроки поставки кухни.
2. Привезли кухню, которая не вставала в размер замеренный замерщиком, пришлось разбирать гипсокартонные конструкции (уже оштукатуренные и поклееные обоями).
3. Когда приехали собирать кухню, попросили за сборку 6% от стоимости и оплатить доставку, хотя в договоре было написано доставка и сборка в подарок.
4. Установили кухню криво, не выравняли ее до конца, вытяжку установили криво. Сборщик сказал ну я не знаю я больше ничего не могу сделать. На поставленный ультиматум, что пока не доделаешь не отпустим, сказа ну ни драться же с вами и выбежал из квартиры. В офисе сказали мол вы сами виноваты, выже отказались доплачивать за сборку.
5. Столешница была литая, раковина была заказана 40х34, привезли с раковиной 37х31. Оказалось у завода ликало под 37х31, а в офисе продаж этого не в курсе. Пришлось выйти самому на директора фирмы по сталешницам и решить с ним вопрос о возврате денег за раковину и установку обычной, надо отдать должное эти ребята сделали все без вопросов. Общался я с ними лично без участия фирмы продавшей кухню.
6. Кухня не продуманна, много не стыковок.
7. Качество оставляет желать лучшего.
8. При выборе фасада убеждали, что вензель на фасаде будет большой (примерно такаяже стояла в соседнем магазине и мы на примере уточняли размер вензеля), а по факту оказался мелкий и частый.
Ну это вроде все в кратце. Отношение к клиентам отвратительное, по принципу продал и забыл.
По правилам торговли вы имеете право на возврат товара в любом кол-ве в заводской упаковке в течении 14 дней не считая дня покупки!!!если 14 дней прошло и вы решили сдать товар , то только в течении 30 дней в полном объеме как изначально приобретали!как то так ....в противном случае пусть аргументируют приказом или выпиской на что ссылается данный магазин(а ссылаться ему не на что )правила торговли для данного товара(обои)одно!требуйте жалобную книгу и директора или администратора магазина!
Они ссылаются на "Закон о защите прав потребителей". Там сказано о возврате товара только НЕнадлежащего качества, а если товар надлежащего качества, то только обмен. Сама очень удивилась, всегда во всех магазинах все принимали без вопросов. Сейчас почитаю Правила торговли.
Добавлено 11.02.2013 в 17:05
Из "Правил розничной торговли" я поняла, что есть "Перечень непродовольственных товаров НАдлежащего качества, не подлежащих ВОЗВРАТУ или обмену на аналогичный товар". Обоев в этом перечне нет, следовательно, их можно именно возвращать. Но они настаивают на том, что партия не полная. Т.е. написано в чеке 10, верните 10. Хотя, обои продаются в рулонах поштучно, а не в партиях по 10! И на чеке штампик мне оказывается поставили, что остатки возврату не подлежат. Где почитать про поштучный возврат - не понятно.
если товар не распродажный, то они делают не правомерные действия!!!!а если бы взяли 30 рулонов и 10 осталось ,то должны оставить их себя?!!идите и настаивайте на возврате т.к обои всегда имели свой оттенок и партию и продают их не зависимости от партии и в таком случае продавец Должен был вас поставить в курс дела при продаже!!!!штампик в чеке это что ни на есть фикция и в правилах торговли она не прописанна!
Добавлено 11.02.2013 в 20:45
Обходим дружно эту сеть магазинов Старик Хоттабыч....обычно так борются с остатками и разнотоном на складе!!!попросите администрацию магазина предоставить вам правила торговли и где будет черным по белому написано что вы не имеете право вернуть иначе срочно обращайтесь в отдел по правам потребителя пока не прошло 14 дней иначе потом никто вас слушать не будет!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату и обмену. Только в случае брака.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 №81: строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж, не подлежат возврату и обмену. Только в случае брака.
так обои же не на метраж продают а рулонами, по метражу, в отличие от пленки не отрезают=)
Ну так логично!правила торговли никто не отменял и все регулируется этими правилами ,а то по придумывают своих законов и дурят людям голову!
Я согласна, мы купили немного с запасом...думала останется вернём...но не тут-то было. Я по этому поводу не переживаю!!!
И людей некоторых не понимаю...купили ...поклеили, а дайка я обратно верну, а куда смотрели.
Сделали крупную закупку в Оби с нашим первым мастером, которого потом слили, наняли узбеков , те пришли увидели материалы и говорят, что с такими материалами работали 10 лет назад, там в основном была сантехника! А так как наш горе мастер динамил нас около месяца, то мы уже не помнили когда покупали данный товар и чек найти не могли, пришли в Оби, чека нет, часть товара надо вернуть. Все нашли, чек восстановили, на следующий день был ровно месяц , как мы все купили. Деньги нам вернули за часть товара, кроме труб, они были заранее нарезаны! А не в упаковке завода! Как то так, меня порадовали девушки на возврате, были очень уставшие, на возврате была огромная очередь, это было перед новым годом! Но они с пониманием отнеслись к нашей проблеме, некоторые переходняки были без упаковки и штрих кода, проводили по подобным, в тот день я очень пожалела, что у меня с собой нет хотя бы шоколадки, еще у нас был безнал, цена вопроса была тогда 6000 руб. А в ремонте сами знаете, любая мелочь пригодится!!!!!
Ну так логично!правила торговли никто не отменял и все регулируется этими правилами ,а то по придумывают своих законов и дурят людям голову!
Я согласна, мы купили немного с запасом...думала останется вернём...но не тут-то было. Я по этому поводу не переживаю!!!
И людей некоторых не понимаю...купили ...поклеили, а дайка я обратно верну, а куда смотрели.
Смотрели мы, смотрели. Я не из-за того, что разонравились хочу сдать. Поклеили две полосы, видны стыки, если стыки разглаживать, получаются белые полосы вдоль стыков, как будто краска стирается. Если бы оставался один рулон, без вопросов положила бы в кладовку на всякий случай. Но их 9! По 1300, итого 11700. Подарить Хоттабычу?
У нас тоже такие проблемы были с обоями из Ст. Хот.( по справедливости если - то не со всеми, а только о обоями с жатой фактурой). В магазине сказали, что или клей не тот , или рабочие клеют не так (вроде кромку дополнительно чем-то подмазывают, чтобы стыки не расходильсь). Может это и так: наш мастер объяснения этому явлению как бы не нашёл, но на всякий случай взял вину на себя и новые обои клеил уже за свой счёт.
У нас мастера всю квартиру сделали идеально, нам все очень нравится. Обои покупали разных производителей и все отлично. Затык получился вот только на этих. Выше приводили выдержку из закона, что мерные материалы не подлежат возврату. И я так же, как было выше замечено, считаю, что обои - это не мерный материал, рулоны измеряются штуками. Обои они принимать не отказываются. Они отказываются принимать именно остаток - 9 шт. В законе не могу найти четкого объяснения, что сдавать нужно именно 10. Т.е. если бы у меня было в чеке разбито на 1 - 1300, 9 - 11700, приняли бы либо 1, либо 9.