Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13
Договор с ООО ХАУСМАСТЕР 24
Настоящий житель
Сообщений: 949
Регистрация: 10.10.2014
Статус: offline
Корпус: 17
Рейтинг: 51 ()
Написано: 15.11.2014, 16:07 | Полезность: +1
   #61
А у нас в подъезде, эта очередная мордоновская УК - даже не дает жителям на рассмотрение эти договоры (через уведомления в почтовых ящиках, и даже через консьержек).. Или они думают что все жители к ним на поклон в их конторку должны бежать за своим экземпляром договора, только из-за того что они повесили бумажку в подъезде о том, что они - якобы существуют..?
Уже 1,5 месяца прошло как эта шаражка сменила название и "управляет" под новым брендом.. А договоров - как не было, так и нет..
Коренная жительница
Сообщений: 403
Регистрация: 13.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 15.11.2014, 22:04 | Полезность: 0
   #62
bam писал(а):
Alexeisii
Добавлю что прописана ОХРАНА, а не вахтер. На услуги охраны компания должна иметь лицензию и сотрудники ежегодно проходят обучение и получают удостоверение... собираюсь с понедельника все это запросить письменно в УК.
bam Да соглашусь. Дословно так собственнику за отдельную плату предоставлять услуги по охране подъезда и обслуживанию домофона.(которого нет)
Житель
Сообщений: 82
Регистрация: 07.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Этаж: 17
Рейтинг: 17 ()
Написано: 17.11.2014, 16:42 | Полезность: 0
   #63
А в Приложении тактично написано Охрана (консьерж) и вроде не заметно ((((((
Коренной житель
Сообщений: 416
Регистрация: 07.02.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 22 ()
Написано: 17.11.2014, 17:00 | Полезность: 0
   #64
TSV писал(а):
А в Приложении тактично написано Охрана (консьерж) и вроде не заметно ((((((
Да что вы на них взъелись, они этим самым хотят поднять вес этой службы (консьержей) в глазах жителей, мол не консьержи, а целые охранники.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 17.11.2014, 17:17 | Полезность: 0
   #65
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
Настоящая жительница
Сообщений: 611
Регистрация: 17.06.2013
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 43 ()
Написано: 17.11.2014, 17:19 | Полезность: 0
   #66
Druching писал(а):
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
С отключением антенны (правда еще при бывшей ук) проблем не было - приходят и отрезают. Правда говорят если придут и увидят самовольное подключение - насчитают с даты отключения..:)
Коренная жительница
Сообщений: 403
Регистрация: 13.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 17.11.2014, 19:27 | Полезность: +1
   #67
Jmura писал(а):
Druching писал(а):
Соседи, а как сейчас с отказом от консьержей дела обстоят? Если сходить, написать заяву, что больше не хочу за это платить, а патом платить через банк с указанием статей. Сработает? Я еще хотел антенну отключить, не пользуюсь. Есть положительный опыт?
С отключением антенны (правда еще при бывшей ук) проблем не было - приходят и отрезают. Правда говорят если придут и увидят самовольное подключение - насчитают с даты отключения..
Что касается антенны то несколько федеральных каналов обязаны предоставлять бесплатно, а не отрезать провод.
Почетная жительница
Сообщений: 2118
Регистрация: 08.10.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 31 ()
Написано: 17.11.2014, 20:09 | Полезность: 0
   #68
4 заявления в старую у.к на отключение антенны в течение года, а воз и ныне там.
Почетная жительница
Сообщений: 1133
Регистрация: 30.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 17.11.2014, 21:58 | Полезность: 0
   #69
Ищ квитанции исключили антенну после заявления. Обрезали ли провод мне неизвестно, ТВ не смотрим.
Новосел
Сообщений: 29
Регистрация: 23.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Этаж: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 18.11.2014, 12:00 | Полезность: +1
   #70
Таже Ук компания, только переименовались
Настоящий житель
Сообщений: 820
Регистрация: 25.03.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: -16 ()
Написано: 19.11.2014, 20:21 | Полезность: 0
   #71
А какие минусы будут если не подписывать вообще договор новый ?
Почетная жительница
Сообщений: 2520
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 18 ()
Написано: 24.11.2014, 13:38 | Полезность: +1
   #72
Swix писал(а):
А какие минусы будут если не подписывать вообще договор новый ?
никаких
Настоящая жительница
Сообщений: 768
Регистрация: 01.06.2011
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 7
Рейтинг: 22 ()
Написано: 25.11.2014, 08:57 | Полезность: +3
   #73
Мы, в момент получения ключей, договор ещё с прежней УК не подписывали, доп.расходы в виде консьержа и антенны не оплачиваем, платим только обязательные. Договор с новой УК не получали (консьерж ничего не выдавал, в ящике тоже пусто, сами лично в УК не пойдём за ним). В СП пока не живём, только изредка заезжаем. Данные по счётчикам подаём через ЛК, квитанции порой берём оттуда же, поэтому теоретически о смене УК и наличии нового договора вообще могли не знать! Насколько я понимаю, УК обязана проинформировать о необходимости подписания нового договора по телефону или почте, тем более что в старой УК все эти данные есть!

А консьерж - это вообще отдельная тема! Я вот не понимаю - чего ради мы писали им заявления о допуске определённых лиц, если ни у нас - хозяев квартиры, которые приезжают редко и потому еще не примелькались, а значит приравниваются к незнакомым людям, ни у родных, которые приезжали в квартиру без нас, консьержи ни разу не поинтересовались целью визита и т.п.? И они ещё хотят за это денег?!
Коренная жительница
Сообщений: 403
Регистрация: 13.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 25.11.2014, 19:06 | Полезность: 0
   #74
Ребята всем хочу сообщить сегодня общался с Юристом префектуры он подтвердил не законность доп., платежей в частности консьержа(охраны по договору) только общее собрание может решить этот вопрос. Попросил написать обращение только вопрос конкретно ставить. По поводу договора его ответ он стандартный и если собственники не приняли решение по ЖК не запротоколировали все не законно и УК нашей это объясняли и Домусу. Говорит в приложении прописаны стоимость услуг и сами услуги только обязательные. А так пусть УК сама охрану свою оплачивает. Так, что снова они нам мозг делают.Так что платим обязательные и спим спокойно. Пусть идут в суд там мы им дадим ответ с привлечением гос., органов а пока пишем и получаем ответы в префектуре.
Добавлено 25.11.2014 в 20:06
Я написал так Прошу дать разъяснение четко и однозначно УК ООО"ХаусМастер24". Сейчас заключатся новый договор выигранный по конкурсу. УК без правовых оснований включает в квитанцию дополнительный платеж за консьержа ссылаясь на договор разработанный Префектурой. На что мы собственники говорим согласно ЖКРФ только собственники принимаю решение о дополнительных услугах. Прошу четко и однозначно в письменной форме дать разъяснение УК и мне прислать ответ на электронный адрес.
Житель
Сообщений: 119
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 21
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.12.2014, 19:07 | Полезность: 0
   #75
День добрый!
Сегодня был в УК, попросил их открыть л/с для оплаты коммуналки без заключения договора с УК, отказалисьь наотрез, сказали, что л/с не откроют, пока не подпишу договор. Помогите советом, что в этом случае лучше сделать;
- письмо с описью с уведомлением о вручении в адрес УК
- или есть еще какой-нибудь вариант?
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 01.12.2014, 19:26 | Полезность: +2
   #76
ANDREY68
Напишите заявление

Кому:Генеральному директору
ООО ХаусМасте 24
От: ФИО
Адрес:
Тел.
Mail.
Заявление
Я, ФИО, прошу открыть лицевой счет на мою квартиру расположенную по адресу:, для оплаты коммунальных услуг согласно ЖК РФ.

Дата Подпись

Договор можете взять на ознакомление, по закону 30 дней на рассмотрение... потом можете составить претензии или протокол разногласий...
Житель
Сообщений: 119
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 21
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.12.2014, 19:39 | Полезность: 0
   #77
bam, СПАСИБО!Тут еще один юрист посоветовал напрямую в МФЦ с заявлением обратиться. А я им сегодня писал такое заявление, отказались его принимать, причем у меня на руках свидетельство о собственности, но непрошибаемые, как от огня шарахаются от всего, где бы они должны поставить свою подпись, поэтому и возник вариант с почтой.
Почетный житель
Сообщений: 1093
Регистрация: 23.12.2011
Статус: offline
Рейтинг: 55 ()
Написано: 01.12.2014, 19:52 | Полезность: 0
   #78
ANDREY68
Скажите, а вы ключи получили? И если да, то сдавали изначальные показания счетчиков?
Житель
Сообщений: 119
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 21
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 13 ()
Написано: 01.12.2014, 20:09 | Полезность: +1
   #79
Pturo писал(а):
ANDREY68
Скажите, а вы ключи получили? И если да, то сдавали изначальные показания счетчиков?
Не, ключи тоже не дали, но это для меня не проблема, мерки с двери я снял, дверь заказал, когда дверь изготовят, просто приеду с установщиками, вышибем старую дверь и поставим новую.
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 01.12.2014, 20:46 | Полезность: 0
   #80
ANDREY68
То ,что УК неадекватная, привыкайте и не удивляйтесь это у них видимо стандарт такой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 11 12 13


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010