Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
АДВОКАТ в Солнцевопарк
Новосел
Статус: offline
Корпус: 12
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 19.01.2016, 09:26 | Полезность: 0
Добрый день!
Меня зовут Наталья, я адвокат, живу в Солнцевопарк
Член АБ "Бубнов и партнеры". Адвокатская палата г. Москвы. Член Федерального союза адвокатов России.
Готова оказать необходимую юридическую помощь по вопросам жилищного, семейного, трудового, земельного, наследственного, банковского права и другим вопросам. Помогу в вопросах признания права собственности и взыскании с застройщика неустойки за просрочку строительства квартиры, машиноместа и др.
Большой опыт работы.
Связаться со мной можно по электронной почте : 1137578@gmail.com, либо по телефону 8-926-727-27-03
Подробнее обо мне можно узнать на сайте www.topadvocat.ru/rusina
Буду рада помочь!
Коренной житель
Корпус: 14
Рейтинг: 0 ()
Написано: 06.02.2016, 22:02 | Полезность: 0
Добрый вечер,предоставляете ли Вы услугу(будет актуально на следующей неделе) по взысканию просрочки с Мортона ????
Если,да,то прошу ответ в лс.
Новосел
Написано: 08.02.2016, 10:05 | Полезность: -1
Toxa666 писал(а):
Добрый вечер,предоставляете ли Вы услугу(будет актуально на следующей неделе) по взысканию просрочки с Мортона ????
Если,да,то прошу ответ в лс.
Ответила в личку
Новосел
Написано: 08.02.2016, 17:00 | Полезность: 0
Отвечая на часто возникающие вопросы специально пишу, что обратиться к застройщику с иском о взыскании неустойки за просрочку передачи объекта долевого участия, возможно и ПОСЛЕ передачи ключей участнику строительства. Главное условие, чтобы был заключен именно Договор долевого участия, а не другие варианты договоров (как например, кооператив, вексельная схема) и не истекли сроки давности обращения в суд.
Новосел
Рейтинг: 8 ()
Написано: 20.03.2016, 11:47 | Полезность: 0