Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Велосипеды, часть 2
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 01.07.2016, 11:57 | Полезность: +1
   #1881
Satyr
Скорее пароотводом. Но газ тоже норм циркулирует
Добавлено 01.07.2016 в 11:58
Забыл совсем! Сегодня же пятница! Немножко дорожных велов в теме не помешает
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 04.07.2016, 13:32 | Полезность: 0
   #1882
Ну вот и приволок.






Приступаем к полной переборке и реставрации.
Делать буду в сток. Уже оригинальные наклейки приобрёл.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 04.07.2016, 13:40 | Полезность: 0
   #1883
ashley4
Любитель пофапать на старину))) но в целом в свое время иметь "Каму" было престижно в моем дворе в начале 90х.
Обычные парни катались либо на "Уралах", "Салютах", "Школниках", "Кроссах"
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 04.07.2016, 14:06 | Полезность: 0
   #1884
Теперь Ашлича можно легко узнать на районе

Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 04.07.2016, 14:08 | Полезность: 0
   #1885
Главное только чтоб цена восстановления не стала равна цене нового велосипеда
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 04.07.2016, 14:10 | Полезность: 0
   #1886
Druching писал(а):
Главное только чтоб цена восстановления не стала равна цене нового велосипеда
Это не страшно. Дело не в деньгах.
Деньги у всех есть, а стоковая Кама будет только у меня
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 04.07.2016, 14:27 | Полезность: 0
   #1887
ashley4 писал(а):
Druching писал(а):
Главное только чтоб цена восстановления не стала равна цене нового велосипеда
Это не страшно. Дело не в деньгах.
Деньги у всех есть, а стоковая Кама будет только у меня
Я думаю сложнее всего будет найти родные обода (не гнутые), родные камеры в покрышки (не дырявые) и катафоты.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 04.07.2016, 14:43 | Полезность: 0
   #1888
Катафоты имеются оригинальные, советские. На колёса (с защёлками), на зад (красный) и на перед (белый).
Родные обода в норме. Переднее колесо в воскресенье уже полностью перебрал.
Разобрал втулку, снял подшипники, конусы, ось. Всё замочил в тазике со стиральным порошком.
Спустя полчаса, очистил старой зубной щёткой. Обильно смазав Литолом, вернул на место.
Отрегулировал подшипники. Натянул спицы - "восьмёрка" несущественная, едва заметная, езде мешать не будет.
Закрепил колесо на вилке - крутится ё-моё! Биения нет, люфта нет, в строгом соответствии с инструкцией опускается ниппелем вниз.
Родные покрышки есть запасные. Камеры тоже есть, но не уверен в их состоянии. На крайняк, камеры можно вкрячить и современные. Их всё равно не видно.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.07.2016, 21:39 | Полезность: 0
   #1889
ashley4 писал(а):
Druching писал(а):
Главное только чтоб цена восстановления не стала равна цене нового велосипеда
Это не страшно. Дело не в деньгах.
Деньги у всех есть, а стоковая Кама будет только у меня
С ГАЗ-24 жаба задушила, решил на каму лысого сублимировать? -)))
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 05.07.2016, 08:44 | Полезность: +2
   #1890
Satyr писал(а):
С ГАЗ-24 жаба задушила, решил на каму лысого сублимировать? -)))
- Господа, а давайте искупаем наших коней в шампанском?
- Помилуйте, поручик, откуда деньги?
- Да? Ну давайте тогда хотя бы кота пивом обольём
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 05.07.2016, 08:54 | Полезность: 0
   #1891
А вообще Д'Артаньян делает все правильно: начинает с маленьких проектов..))
Нужно еще ведь купить гараж (желательно теплый), квартиру поближе к гаражу, жениться на девушке которая будет терпеть его приходящем под маскировкой боможа-хипстера, перемазанного отработанным машинным маслом.

Так что только волга, только хардкор!

У меня у друга гараж, уазег и женушка. Ну вобщем идеальное сочетание и выхода позитивной энергетики из жены по приходу его, чумазого, домой.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 06.07.2016, 11:10 | Полезность: 0
   #1892
Наши на Tour de France
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 11.07.2016, 10:58 | Полезность: 0
   #1893
Тэкс......
Докладываю.
За минувшие выходные сделано следующее:
- перебрана рулевая колонка, смазаны и отрегулированы подшипники;
- перебран, смазан и отрегулирован механизм ручного тормоза;
- перебраны и смазаны педали;
- перебрана каретка.
Осталось:
- перебрать заднюю втулку (самое сложное);
- натянуть спицы на заднем колесе;
- смазать цепь.
Цепь пока отмокает в тазике с лимонной кислотой, чтоб снять ржавчину (сперва хотел в кока-колу, но она, блин, сладкая).
Вопрос! Чем лучше смазывать цепь? Литолом/трансмиссионкой? Или обычным машинным маслом?
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 11.07.2016, 17:42 | Полезность: +1
   #1894
ashley4
Заедь, с флакончиком 100 мл или со шприцем с колпачком. Налью тебе нормальной смазки для цепи. Если лень, то мажь жидкой смазкой. Литолы/солидолы сильно быстро превращаются в говнолин. Из того что ты написал, яб наверно использовал машинное. Можно в парафине сварить. На ютубе полно инструкций. Парафин в аптеке продаётся за дёшево. Из плюсов хватает довольно на долго, если по сухой погоде и цепь остаётся чистой. Руками можно браться. Не чернеет как от жидких смзок. Фигово только в грязь/дождь.
Коренная жительница
Сообщений: 449
Регистрация: 01.11.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 30 ()
Написано: 17.07.2016, 08:45 | Полезность: 0
   #1895
Добрый день! Появится скоро необходимость оставлять вел на велопарковке возле работы.
Понимаю, что если вел без присмотра, то его угон лишь вопрос времени, но...
Подскажите уважаемые профи, что вы думаете об этом?
http://www.bike-discount.de/en/buy/kryptonite-new-york-fahgettaboudit-...
http://www.bike-discount.de/en/buy/kryptonite-new-york-lock-standard-w...
http://ru.aliexpress.com/store/product/Bicycle-gps-tracker-GPS-GSM-GPR...
http://shop.bike-alarm.ru/velosignalizacii/velosignalizaciya-bike-guar...

Планирую использовать все вместе.
PS Предыдущий вел, оставленный на 20 мин возле поликлиники срезали с троса и увели.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 17.07.2016, 15:11 | Полезность: 0
   #1896
тросы - это конечно вообще фикция

купите такелажную цепь, она вроде порядка 200 рублей стоит за метр. по надежности как этот замок за 5000.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 18.07.2016, 00:12 | Полезность: 0
   #1897
sarc
На сколько знаю, она тоже пилится. Кто-то мне что-то такое говорил, что есть способ. Хотя это, конечно вариант.
mari
Набор, конечно, что надо. Но 16 тыщ рэ + доставка. Ну и весу на 6 кг примерно. Что тут еще думать GPS маячок штука, несомненно крутая. Нужно только проверить хватит ли в штоке вилки глубины для якоря и маячка одновременно. У меня внезапно на работе решился вопрос с хранением вела, оказалось возможно затаскивать вел прямо в кабинет. Подумываю купить себе Hiplock, его по крайней мере удобно таскать без рюкзака. Вместо оверпрайснутой криптонитовской цепи можно купить, что-нибудь аналогичное. Например: cepiotugona.ru на авито можно посмотреть похожие варианты от 1,5к с замком. Её, конечно, с собой не таскать, а оставлять на работе, как стационарную цепь. Она весит, кажется 4-5 кг. С собой возить U-Lock для рамы и заднего колеса и трос, которым приковывать переднее колесо. А может дать 5 тыщ на лапу завхозу на работе и он на всю жизнь будет ваш и найдёт местечко в какой-нибудь самой надёжной кладовке
Добавлено 18.07.2016 в 00:19
Ну и что-нибудь такое еще можно посмотреть, чтоб 2 флягодержатель не снимать. http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Bike-Disc-Brake-Alarm-Lock-Bi...
Коренная жительница
Сообщений: 449
Регистрация: 01.11.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 30 ()
Написано: 18.07.2016, 06:21 | Полезность: 0
   #1898
цитата:
cepiotugona.ru
Спасибо, подешевле, а характеристики такие же. Держать цепищу на работе весом 6 кг, может и отпугнет желающих.
http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Bike-Disc-Brake-Alarm-Lock-Bi...
А здесь посмотреть бы элемент питания, если литиевый, то в мороз это на полчаса работы.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 18.07.2016, 09:06 | Полезность: 0
   #1899
Druching

у GPS маяка будут ограничения в виде размера и заметности, а также точности отправки координат (+/-50-100м). Давно жду что однажды предложат производители девайсов устройство которое можно в шток под сидушку пихать.

На работе 2мя цепочками цепляю переднее и заднее колесо от греха (случаи были когда задок снимали ибо переднее было заблокировано цепью).
Коренная жительница
Сообщений: 449
Регистрация: 01.11.2012
Статус: offline
Корпус: 4
Этаж: 4
Рейтинг: 30 ()
Написано: 18.07.2016, 09:37 | Полезность: 0
   #1900
Да, элементы питания все до -10, кроме coban 350, говорят родных акк хватает года на два, а потом
купить проблема. У GPS, да заметность, и ключ шестигранник стандартный. Выход только
портить разъем и делать какой-то свой ключ чтобы не сразу вывернули, эта шляпка уж оч хор торчит наружу.
Так что примем ваш вариант - Цепь на раму и заднее колесо, U-lock на раму и переднее колесо.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010