Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 83 84 85
Трасса Солнцево-Бутово-Видное, часть 2
Модератор
Сообщений: 10073
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 27.02.2015, 11:55 | Полезность: 0
   #1
*
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 258
Регистрация: 26.02.2015
Статус: offline
Рейтинг: -54 ()
Написано: 27.02.2015, 11:56 | Полезность: 0
   #2
bam писал(а):
S_P писал(а):

Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?

Господин, меня не устраивает то что вы говорите о СП и при этом хотите перенести дорогу от ваших домов к нашим.

Подробнее, такой перенос никак не решит задачи которые поставлены городу, связать районы а не сделать удобно нескольким новостройкам...
Я предлагаю разместить участок трассы между двумя нашими районами, а не перенести её под окна исключительно Солнцево Парк.
Добавлено 27.02.2015 в 11:57
gomza писал(а):
А чего тут обсуждать ? как власти запланировали, так и будет и никто не будет менять решение и бюджет в угоду нескольким жителям ПБ
если нескольким жителям, то не будут. Если нескольким тысячам жителей, то ещё как будут.
Я всё таки убеждён что не власть должна рулить народом, а народ властью.
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 12:04 | Полезность: 0
   #3
bam писал(а):
S_P
Вот вы предлагаете

Дальше как?
Добавлено 27.02.2015 в 12:05
На этом маленьком отрезке уже куча домов в поселении затронуто и кучу деревьев нужно вырубить...
Местный
Сообщений: 4107
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 27.02.2015, 12:07 | Полезность: 0
   #4
S_P
цитата:
Эффект должен быть не только экономический (хотя он безусловно важен).
1. Дорогу до Мичуринца можно сделать путём продления дороги по ул. Федосьино. Это дорога районного значения, а не дублёр МКАД.
2. Есть альтернатива проложить дорогу не по середине леса, а по его опушке. В этом случае экосистема леса затрагивается в наименьшей степени, а задача дороги решается.
3. Предложите вариант. К Сысоеву отношусь нейтрально.
1. Считаю нецелесообразным использование и расширение существующих улиц по причине того, что во-первых, расширение не на всей протяженности улицы возможно, а во-вторых, улица расширится, а "горло" останется узким, то есть опять будут пробки.
2. Вот про экосистему не надо мне рассказывать. А то напомню про химкинский лес и где сейчас эта активистка по фамилии Чирикова. Я не исключаю, что опушки уже заняты другой инфраструктурой, неспроста же они там имеются, а возможно, что и какие-нибудь там памятники культурного наследия, а с археологами задолбаешься разбираться, с лесниками проще. По данному вопросу, думаю, вам необходимо ознакомиться с актом выбора земельного участка под строительство дороги, если его вам дадут.
3. Я не вижу альтернативного варианта, потому что использование Боровки под часть этой трассы с ее нынешним насыщенным движением, даже если и развязки понастроят, просто приведет к очередному машиностоянию на этом участке. Так что здесь, как я высказывался ранее, вам надо смириться и требовать к себе преференции от этого строительства. То же самое касается использование под эту трассу и улицы Центральной п. Внуково с поселком Московский Писатель.
Старожил
Сообщений: 5922
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 27.02.2015, 12:08 | Полезность: +1
   #5
я вообще зеленый вариант через Зельгросс представляю так.
небольшая проблема на светофоре в Новопеределкино, выстраивается пробка.
в это же время на рассказовском кругу, куда к ТПУ съезжается куча народу и одновременно идет транзит - сразу все встает.
точно также все сразу встает на всей протяженности транзита от самого зельгросса до светофора в Рассказовке.

в общем этот вариант - не вариант.
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.02.2015, 12:24 | Полезность: 0
   #6
S_P писал(а):

Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы БСВ предложенным властями? Ведь там минимальное растояние, минимум поворотов и медленных участков?
Поясните откуда там возьмется загазованность/чадящие грузовки/заторы пожалуйста? Если можно с расчетами цифорками и графиками

А то как то не верится что Ваша улица превратится в филиал МКАДа. Извините просто не привык верить людям на слово. Хочу цифр!
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 12:35 | Полезность: 0
   #7
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города

что тут не логичного?
Добавлено 27.02.2015 в 12:37
Дорогуша
p.s спасибо что название теперь отражает суть темы.
Добавлено 27.02.2015 в 12:38
S_P писал(а):

Я предлагаю разместить участок трассы между двумя нашими районами, а не перенести её под окна исключительно Солнцево Парк.
А можно конструктивно, на карте покажите как это вы предлагаете?
В бане
Сообщений: 258
Регистрация: 26.02.2015
Статус: offline
Рейтинг: -54 ()
Написано: 27.02.2015, 12:38 | Полезность: 0
   #8
bam писал(а):
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города

что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
Почетный житель
Сообщений: 1282
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 13
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.02.2015, 12:42 | Полезность: 0
   #9
Предлагаю всем придти на слушания 5 марта и выступить твердо ПРОТИВ трассы от Мичуринца в нашу сторону на Боровку
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 12:46 | Полезность: 0
   #10
S_P
А не сгущаете ли вы краски?
Добавлено 27.02.2015 в 12:46
Alena12 писал(а):
Предлагаю всем придти на слушания 5 марта и выступить твердо ПРОТИВ трассы от Мичуринца в нашу сторону на Боровку
А это как? Нам не нужна дорога до станции электрички "Мичуринец"? А как она пройдет?
--- Реклама ---
Местная
Сообщений: 4163
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.02.2015, 12:54 | Полезность: +2
   #11
Хотелось бы напомнить вот про эту запись, сделанную в МКА

http://www.youtube.com/watch?v=CkA8XeessfE&feature=youtu.be

Аргументация МКА там очень хорошо отражена. Так же как и их оппонентов в лице ИГ ПБ и НП.

Тем, кто не смотрел, советую, посмотрите.
Тем, кто смотрел, тоже советую пересмотреть.
Хоть запись и довольно длинная, по посмотреть очень даже стоит.
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 13:08 | Полезность: 0
   #12
S_P писал(а):
bam писал(а):
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города

что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
Последнее что я слышал - это вот такое решение
Настоящий житель
Сообщений: 621
Регистрация: 11.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -103 ()
Написано: 27.02.2015, 13:22 | Полезность: -1
   #13
Grad писал(а):
S_P писал(а):

Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы которая проходит вдоль боровки и заворачивает около Зельгросса? Ведь там расстояние между возможным участком трассы и ближайшим жилым домом не меее 200 метров (а по факту больше)? Причём расстояние до одного единственного дома. Да и сама трасса ЗА боровкой оказывается, а не перед ней.
Вас расстояние смущает, или сам факт что трасса становится ближе к Вам?
Господа, не могли бы Вы мне объяснить, что именно Вас не устраивает в варианте трассы БСВ предложенным властями? Ведь там минимальное растояние, минимум поворотов и медленных участков?
Поясните откуда там возьмется загазованность/чадящие грузовки/заторы пожалуйста? Если можно с расчетами цифорками и графиками

А то как то не верится что Ваша улица превратится в филиал МКАДа. Извините просто не привык верить людям на слово. Хочу цифр!
Если кратко, то по участку Минское шоссе - Боровское шоссе:
1. Не устраивает её непосредственная близость к следующим домам:

1 квартал
Анны Ахматовой, 10
Анны Ахматовой, 8
Анны Ахматовой, 6
Анны Ахматовой, 4
Анны Ахматовой, 2
Детский сад (Ахматовой 2 корп 1)

2 квартал
Самуила Маршака, 12
Самуила Маршака, 14
Самуила Маршака, 10
Самуила Маршака, 8

3 квартал
Самуила Маршака, 6
Самуила Маршака, 4
Самуила Маршака, 2

4 квартал
Самуила Маршака, 1


речь идет о расстоянии от 20 до 50 метров. В МКА утверждают, что не ближе 50 метров, при этом признаются, что это "ориентировочно", а точные замеры будут сделаны при разработке ППЛУ и не исключают близости и в 20 метров, приводя наиболее жестокие примеры 3 кольца и Садовых.

В зону шумового воздействия от СБВ попадают все дома 1-4 кварталов, это 26 домов - порядка 11-15 тысяч жителей (если верить данным старого Генплана). Цифры привожу примерные, по памяти. Для их конкретизации нужно поднимать генплан.

2. Вырубка лесополосы вдоль ж/д на участке от границы Ново-Переделкино, до платформы Внуково. Исчезнет лес, который сейчас является местом прогулок для жителей и отгораживает их от ж/д. Вдоль ж/д планируется строительство еще 2х путей Киевского хода, с нашей стороны, что приведет к тому, что трасса пойдет не в полосе отчуждения ж/д, а именно вместо лесополосы.

3. Не устраивает направление трассы после прохождения ПБ: вместо соединительной хорды мы видим дублер Боровского шоссе (трасса идет параллельно Боровке и Минке). Это значит, что транзит пойдет через ПБ для спрямления пути с М1 до Киевского шоссе. Графиков подтверждающих нет, но в МКА и не отрицают этого (см протоколы и видео).

4. Не устраивает положение трассы относительно ПБ с точки зрения розы ветров: Трасса огибает ПБ с севера и запада. Желающие в открытом доступе в Сети легко найдут зимнюю и летнюю розу ветров в наших краях. Ситуация ожидается следующая: большую часть времени ПБ будет благоухать запахами этой трассы.

5. Не устраивает, что такая трасса отделяет ПБ от НП: социалка почти вся - через дорогу. В текущем проекте планировки не предусмотрены никакие прямые проезды из ПБ в НП, не предусмотрены подземные переходы, лесозащитные насаждения, экран. В ответ на подобные предложения часто приходится слышать - денег на все это нет!

6. Не устраивает позиция администрации и главы поселения - позиция провокационная по отношению к жителям ПБ: нам дорогу навязывают, альтернативные варианты слушать не желают, и а в свое время даже угрожали нам устроить майдан (видимо силами жителей поселка Внуково), если мы не согласимся разместить у себя это транспортное изобретение.

7. Не устраивает что даже такое компромиссное предложение как тоннель на проблемном участке (рядом с домами) не рассматривает принципиально под предлогом дороговизны и невозможности реализации: эстакада над боровкой не может нырнуть в тоннель.

8. ТПУ Рассказовка - точка притяжения для сотен автомобилей (если не тысяч). Хуснуллин грозится нам организовать 10 000 машиномест для пересадки (!). Это ТПУ будет перегружено дополнительно пришедшим направлением, а перекресток из трасс: Боровки и СБВ рискует стать в одну большую пробку, есл ине будут предприняты меры для разведения потоков транспортных (сейчас их пытаются завязать рядом с ТПУ в 1 большой узел).

9. Не устраивает что отменили строительство школы в 4 квартале из-за этой дороги. Школу строят гигантскую (самую большую в РФ со слов Собянина) у нас на краю района (рядом с ТПУ РАссказовка). От 4 квартала до этой школы будет около 1,5 километров. В МКА ссылаются на объекты 3 очереди, но надо понимать, что 3 очередь будет застраиваться до 2027 года (если застройщик еще не слиняет до тех пор). 10 лет придется топать всему ПБ в одну единственную школу.

И в окончательном счете не устраивает, что помимо и так неблагоприятных для экологии проживания объектов: многочисленных паркингов (ТПУ Рассказовка - точка притяжения для сотен автомобилей), ТПУ Мичуринец, предлагается в разрез с концепцией города-парка, под которой заселялся наш район, окружать наш район транзитными магистралями.

Предложения в порядке убывания приоритета для наших жителей (на основе 2х летнего почти анализа ситуации):

1.Не соединять с М1, закончить СБВ кольцом вокруг ПБ (4х полосным). Это и НП и ПБ и СП выгодно - не будет транзита.
2. Если принципиально надо соединить с М1, то предлагается решение: тоннель на участке ж/д - Боровское шоссе. При этом сохранена будет школа в 4 квартале.
3. Если принципиально соединить с М1 и денег на тоннель нет, то предлагается решение - провести трассу по просеке ЛЭП. Это хотя бы немного распределит потоки.
4. Если Абабурово трогать нельзя (администрация мне по телефону заявляла, что там растут чуть ли не священные дубы - под ЛЭП, правда я прокатился там на лыжах раз 5, дубов не нашел, но предложил администрации на квадрацикле проехаться - поискать дубы вместе, до сих пор собираются ), то предложение было в лоте №2 оно совпало с дорогой №26, практически, за исключением предложения - реконструировать и использовать отрезок Старой Боровки.

Хочу отметить, что согласно 1 - 4 позиция жителей ПБ достаточно гибкая. 4 - для нас наиболее неблагоприятный, 1 - наиболее благоприятный.

Итак, я перечислил что не нравится нам в 1-9 и предложения в 1-4. По пунктам готов детализировать (говорить о схемах, графиках и рассчетах).


По участку Боровское шоссе - Киевское шоссе готов говорить отдельно. Нужно?
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 13:23 | Полезность: 0
   #14
S_P писал(а):
bam писал(а):
S_P
Давайте более предметней
Вот предложение города

что тут не логичного?
Это не предложение города. Предложение города разрубить ульяновский лесопарк на две части.
Я прошу прощения, сейчас на работе, нет возможности конкретно по пунктам ответить на все вопросы, чуть позже постараюсь ответить на комментарии.
Да вы правы их предложение и планы вот такие
Добавлено 27.02.2015 в 13:28
_Max_ писал(а):


5. Не устраивает, что такая трасса отделяет ПБ от НП: социалка почти вся - через дорогу. В текущем проекте планировки не предусмотрены никакие прямые проезды из ПБ в НП, не предусмотрены подземные переходы, лесозащитные насаждения, экран. В ответ на подобные предложения часто приходится слышать - денег на все это нет!

Жители Переделкино только рады такому отделению т.к не в восторге сидеть в очередях из зи новостроек Переделкно Ближнее- это слышал от знакомых из Переделкино.
Добавлено 27.02.2015 в 13:33
_Max_
Ну вот опять куча слов и наглядно ничего не показываешь, наталкивает на определенные мысли...
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.02.2015, 13:36 | Полезность: 0
   #15
_Max_ что не устраивает понятно. Ничего нового я не услышал.
1. Какие вы для себя видите перспективы ее решения?

2. Не проще Вам если только Вас не устраивает - взять да переехать подальше?

3. На счет твоих полномочий кто дал тебе право отвечать и представлять интересы ВСЕХ жителей всех фаз ПБ? Есть ли такая бумажка? Можешь нам (и в компетентные органы) ее предоставить?

4. Опять таки жду цифр расчетов загрязнения экологии, кол-во вырубленных деревьев/загубленого лесопарка. А то некрасиво получается, что ваша ИГ прикрывается лесом для того чтобы отодвинуть к соседям из ПБ и тоже Абабурово, МВТ, Внуково, Солнцево Парк, эту самую трассу. Нехорошо-с.
Настоящий житель
Сообщений: 926
Регистрация: 05.06.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 26 ()
Написано: 27.02.2015, 14:00 | Полезность: 0
   #16
Объясните мне пожалуйста, жители СП, зачем нам эта трасса? Что она нам дает? Разгрузит от жителей ПБ перемычку Боровское-Киевское и въезд у рынка в НП? Не вижу в ней смысла для жителей СП.
Старожил
Сообщений: 7842
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 27.02.2015, 14:06 | Полезность: 0
   #17
RoCher
Разгрузит перемычку, даст еще одну возможность выехать на киевку, даст возможность поехать в коммунарку(у меня там друзья) или передвигаться парралельно мкаду не выезжая на него...и на дачу к друзьям так проще ездить...
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 27.02.2015, 14:13 | Полезность: +1
   #18
RoCher писал(а):
Объясните мне пожалуйста, жители СП, зачем нам эта трасса? Что она нам дает? Разгрузит от жителей ПБ перемычку Боровское-Киевское и въезд у рынка в НП? Не вижу в ней смысла для жителей СП.
Буду КЭПом...
Плюсы:
1. Должен появится человеческий и относительно безпроблемный выезд на Минское ш/Киевское ш/Симферопольское ш/Каширское ш
2. Для жителей ПБ появится все тоже самое + выезды на Боровское ш минуя ул Шолохова
3. Появятся паралельные связи между нашими районами,
4. Исходя из предыдущих пунктов - вырастит инвестиционная привлекательность районов (СП, ПБ, НП, Солнцево), появятся рабочие места итд.
5. Для выездов на соседние вылетные магистрали не прийдется выезжать на МКАД.

Минусы:
1. Экология ухудшится (надеюсь это всем понятно)
2. Шумность повысится
3. этот вариант не устраивает часть жителей ПБ (1-3 фазы)
Местная
Сообщений: 4163
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.02.2015, 14:15 | Полезность: 0
   #19
Я тоже хочу на Калужское шоссе без петель и светофоров попадать.
А также без пробок у рынка добираться до НП к тамошней инфраструктуре (привет интересам ПБ).
Так что дорога и мне нужна.
Также как и связка Зельгросс-Мичуринец, чтобы до платформы Переделкино не таскаться и не усугублять своим автомобилем пробку у рынка.
Настоящий житель
Сообщений: 926
Регистрация: 05.06.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 26 ()
Написано: 27.02.2015, 14:17 | Полезность: 0
   #20
bam
у нас и так есть 2 выезда на Киевку.. Коммунарка нужна 1-2% жителей! Думаю, что это не наш вопрос.
Добавлено 27.02.2015 в 14:32
Grad
Надо со въездом в НП что то делать. Это, я думаю, больше народу интересует, чем тех, кому надо на Минку-Каширку.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 83 84 85


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010