Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 99 100 101
Метро в Солнцево-парк часть 2 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1060
Регистрация: 18.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 16 ()
Написано: 19.10.2014, 16:51 | Полезность: 0
   #741
Grad
жизнь не заставляет, она дает выбор.

предлагаю вернуцо к теме, про метро.

пачом оно кстати сейчас ?
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 19.10.2014, 17:32 | Полезность: +1
   #742
Cube писал(а):
А пробки я и в Нидерландах видел, не нужно никому трындеть.
Пробок там нет уже лет 15-20 вообще. И быть не может, настолько там отрегулировано количество машин и работа транспорта. Не надо баек рассказывать. Система такова, что если в Голландии появятся хоть зачатки пробок, власти моментально повысят налог, закроют дорогу, увеличат плату за паркинг до 10 евро в час, но пробкам возникнуть не дадут. Страна без пробок и с прекрасно работающим транспортом - это у голландцев национальная гордость, население ценит это достижение и никому его не отдаст.
Добавлено 19.10.2014 в 17:46
Grad писал(а):
в Европе машин (и людей) в крупных городах меньше, а дорог существенно больше (и стоят их и ремонтируют).
Да какие там дороги в средневековых городах, козьи тропы. А пробок нет - машины обложили большими налогами, содержание авто дорого, люди и отказываются от машин. Ехать-то там особо некуда, всюду платный паркинг, автомобиль роскошь.

Проблема в Москвы и ее англомерации в неправильном распределении бюджетных потоков при котором все деньги оседают в центре, ну и соот-но все стремятся сюда приехать "чтобы жить"...

Grad писал(а):
Если разнести (по примеру Германии) административные функции по разным городам и глядишь народ поразъедется...
Нереально, сильно большая страна и большая часть территории непригодна для жизни, морозы под минус 50. Китайцы вот тоже не распределены равномерно, все у теплых морей кучкуются. Север - это для вахтовиков, рубить бабло в экстремальных условиях и потом уезжать в Москву или Сочи, ну теперь еще Крым. Так что процесс естественный и Москва будет расти, а кому станет тесно - вот как раз и поедет на север вахтовиком заработать деньжат на более просторное московское жилье.
Добавлено 19.10.2014 в 17:49
Grad писал(а):
Я в этом вижу только положительные моменты - Конституционный суд уже вроде уехал в Питер.
А кстати, вчера видел вывеску Конституционного суда. Не в Питере, у нас, на Лубянке. Мы там в книжный ездили - смотрю, вывеска. Не знаю кто там переехал, может в Москве просто приемная суда, ну а может втихоря и вернули назад.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.10.2014, 18:03 | Полезность: 0
   #743
Grad писал(а):
Проблема в Москвы и ее англомерации в неправильном распределении бюджетных потоков при котором все деньги оседают в центре, ну и соот-но все стремятся сюда приехать "чтобы жить"...
В Лондоне ЗП тоже в среднем в 1,5 раза выше, чем в "остальной Англии".

Grad писал(а):
Если разнести (по примеру Германии) административные функции по разным городам и глядишь народ поразъедется...
Это да, вот только несколько пугает тот факт, что б/у-шныые немецкие машины имеют пробег порядка 40-50 тыс. км в год. Это явно не в булочную накатано.
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 19.10.2014, 18:08 | Полезность: 0
   #744
anonymous писал(а):

предлагаю вернуцо к теме, про метро.

пачом оно кстати сейчас ?
Очень дорого, 40 или 50 рублей. Я на метро раза три в месяц езжу, не запоминаю. Если ездить часто, надо проездной покупать, а то разориться недолго. Хорошо хоть билеты едиными сделали, за 90 минут можно проехать по одному билету на автобусе, трамвае, метро - это прогрессивная западная технология, понуждает людей отказываться от авто. Совсем хорошо пенсионерам с пропиской в Москве или области - тем дают социальную карту и проезд по региону бесплатный, включая электрички.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.10.2014, 18:13 | Полезность: 0
   #745
Architect писал(а):
Очень дорого, 40 или 50 рублей. Я на метро раза три в месяц езжу, не запоминаю.
40 рублей разовые стоят. Многопоездочные абонементы снижают ценник до 22 рублей за поездку.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 19.10.2014, 18:29 | Полезность: +4
   #746
Опять фантазии о свободных дорогах Европы.
Идите с ними в автофлуд, пожалуйста.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 20.10.2014, 00:01 | Полезность: 0
   #747
перемещено
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 20.10.2014, 22:30 | Полезность: 0
   #748
Я смотрю на красной ветке после Юго-Западной появилось еще три станции, заклеенных белым скотчем.
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 21.10.2014, 10:28 | Полезность: 0
   #749
Varvar писал(а):
Я смотрю на красной ветке после Юго-Западной появилось еще три станции, заклеенных белым скотчем.
Уже давно
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 21.10.2014, 10:58 | Полезность: 0
   #750
Architect
Пока вашем транспортном рационе только "дом-работа-дом" всё более менее ок. А если внезапно появится хотя бы 1 магазин/спортзал/институт у которого учебные корпуса по всей москве, весь этот уютный мирок с общественными полосами и ахтобусами складывается как карточный домик.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 10.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.10.2014, 23:33 | Полезность: +2
   #751
Druching
Ну не то чтобы складывается, просто цена проезда приближается в плотную к цене поездки на автомобиле. С учетом и дорожающего бензина и платных стоянок. А автобусы и маршрутки во сколько заканчивают работу? А метро?
К тому же осень и весна - грязь на улице и в общественном транспорте. Зимой холод - "лучший" друг ожидающих автобус/троллейбус/трамвай. Видели какие остановки проектируют? Не спрячешься ни от ветра, ни от дождя. Все россказни про общественный транспорт распространяют жители центра, где от одной станции метро до другой можно и пешком дойти, любуясь витринами и фасадами зданий. Либо надомники, живущие в районе и выезжающие по большим праздникам.
Знаете сколько вы будете ждать автобус 750 или 32 на остановке, например "Боровское ш-е дом 20" вечером после 21-00? Готовы померзнуть минут 30-40 ради всеобщего общественно-транспортного счастья? Я ждал и не однажды. И я считаю, что метро нам, жителям Солнцево, Ново-Переделкино и , конечно, Солнцево Парка, сильно облегчит жизнь. Не забываем и то, что рядом с ближайшей станцией метро обещают построить перехватывающую парковку, так что самые ранние пташки смогут доехать до метро на личном авто с комфортом и далее ехать уже на общественном транспорте. Ночные маршруты а куда на них можно доехать?
Architect говорит, что 1 машина занимает места, как автобус на 25 человек? Смешно!!! Мой фокус длинной 4,5 метра, езжу 1(максимум 2). Длину маршрутки, которая ходит по маршруту 374 вам сказать(там как раз на 25 пассажиров)? Или сами загуглите? Пробки стали меньше с введением полос А? Даже не смешно... Зачем нагнетать и передергивать, когда можно привести простые и понятные всем доводы? Да общественный транспорт быстрее и во многом удобнее личного, но только тогда, когда он в шаговой доступности. Во всех остальных случаях даже с полосами А и прочими удобствами ничто не сравниться с личным транспортом.

Ох чую вонь вукан вучиков и прочих блинкиных. Не хочу прослыть ненавистником общественного транспорта, но попытка повесить всех собак на автомобилистов это за гранью добра и зла...
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 21.10.2014, 23:54 | Полезность: 0
   #752
Fa3a
Я как-то тут на форуме писал, что остановки скотовозок - это просто трындец, писал что было бы круто если бы сделали большой павильон, чтоб была большая площадь, крыша на 200-300 человек, от снега и дождя, чтоб был свет, что стены от ветра. Наши ехидные соседи тут же написали: "может вам ещё и спа процедуры на остановке?" Ну что тут скажешь?
Житель
Сообщений: 104
Регистрация: 10.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 22.10.2014, 00:30 | Полезность: +1
   #753
Druching

Ну что тут скажешь. Писали явно люди не пользующиеся общественным транспортом по необходимости, а лишь по желанию.

А что касается павильонов (или остановок), много копий сломано и по поводу щелей со всех сторон света и по поводу металлических сидений... Но власти ведь мудрее нас всех и лучше нас знают, что нам самим нужно, ведь им подсказывают "эксперты"!
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 22.10.2014, 13:29 | Полезность: 0
   #754
Fa3a писал(а):
Знаете сколько вы будете ждать автобус 750 или 32 на остановке, например "Боровское ш-е дом 20" вечером после 21-00? Готовы померзнуть минут 30-40 ради всеобщего общественно-транспортного счастья? Я ждал и не однажды.
Так район новый и пока метро нет, придется потерпеть. Здесь и цены низкие, в СП вообще по немосковским ценам мы покупали. По графику автобусов работать надо, все лучше чем мы стояли и стоим на авто от СП до МКАД по часу в пробках, я засекал. И еще постоим, тут день на день не приходится, как и ожидание автобуса по 40 минут.

Fa3a писал(а):
Architect говорит, что 1 машина занимает места, как автобус на 25 человек? Смешно!!! Мой фокус длинной 4,5 метра, езжу 1(максимум 2). Длину маршрутки, которая ходит по маршруту 374 вам сказать(там как раз на 25 пассажиров)? Или сами загуглите?
Ну почти как маршрутка по длине, на дороге это маловажно. А вот два форда на дороге - это уже большой автобус с учетом дистанции, машины же не бампер-в-бампер едут. Перестаньте спорить, мэрия на стороне разума и науки, так что личные авто все равно будут выдавлены и никто вольготно по Москве уже не покатается, только на транспорте. В пределы ТТК (а надо и расширить) на работу на авто поедут только богатые, кто заплатит большие деньги за паркинг - пусть платят, деньги городу нужны. Остальные свободно будут кататься по окраинам, от СП до ИКЕА например, чем плохо?

Fa3a писал(а):
Ох чую вонь вукан вучиков и прочих блинкиных. Не хочу прослыть ненавистником общественного транспорта, но попытка повесить всех собак на автомобилистов это за гранью добра и зла...
Так и есть. Я сам автомобилист с 25-летним стажем и знаю, что в пробках виноваты только мы сами, с той поры, как стали считать метро и автобусы для лузеров и старушек. Каждая студентка выпросила у папы по машине и стала "элитой", сразу у всех по 1000 дел появилось, которых раньше и не было. Да все бы хорошо, но нас 30 мл человек в регионе и какие могут быть машины для ежедневных выездов? Ну жило бы в Москве 800 тыщ, вообще можно транспорт ликвидировать, как в американском заштатном городке. А вообще, стыдно в наше время говорить такие вещи. Машину купили, а за границей не были, а там везде (ну кроме турецких курортов) с пробками успешно решили проблемы путем принудительного пересаживания людей на транспорт. Или же были, да не замечали - это бывает постоянно, тут уж в помощь веб-камеры.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 22.10.2014, 13:39 | Полезность: +2
   #755
Architect писал(а):
Я сам автомобилист с 25-летним стажем и знаю
Стаж не важен, важен ежегодный пробег. С фразы "да я 25 лет за рулем" начинаются самые идиотские дорожные ситуации, порой с летальным исходом.

Architect писал(а):
Машину купили, а за границей не были, а там везде (ну кроме турецких курортов) с пробками успешно решили проблемы путем принудительного пересаживания людей на транспорт. Или же были, да не замечали - это бывает постоянно, тут уж в помощь веб-камеры.
Глупость, даже повторенная 10 раз все равно не перестанет быть глупостью.
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 22.10.2014, 13:42 | Полезность: +1
   #756
Druching писал(а):
Architect
Пока вашем транспортном рационе только "дом-работа-дом" всё более менее ок. А если внезапно появится хотя бы 1 магазин/спортзал/институт у которого учебные корпуса по всей москве, весь этот уютный мирок с общественными полосами и ахтобусами складывается как карточный домик.
А ничего, что идет переходный период? Сейчас конечно, пока и автобусы-метро неудобны, и на машине уже не проехать, тяжело. А кто виноват? Собянин и команда еще 3 года назад нарезали бы полосы по всей Москве и можно было летать на автобусах, пока там метро расширят к 2020 году, но было яростное сопротивление армады автолюбителей и приходилось делать ненаучно, фрагментарно вводить. Чтоб не допустить митингов и протестов, хотя от фрагментарных полос толку мало, конечно они раздражали. Вот постепенно и приучили, расширили сеть и будет расширяться еще. Город такой у нас, при Лужкове вообще конь не валялся, только автопарк плодили тупо и ненужные монорельсы строили, упустили время. Лет через 6 закончатся реконструкции и станет нормально кататься и по всей Москве на транспорте. И кстати, никто в былые годы на машине уютно не мог ездить от одного учебного корпуса к другому - то я по Москве не стоял в часовых пробищах, особенно в самых ужасных 2011-2012 годах, когда еще и транспорт работал по-старому, в центре не было платных паркингов и автопарк достиг жутких величин. А машины продолжали покупать - 300 000 в год Москва и еще 300 000 в год область. Сейчас тоже покупают, но темпы снизились слава богу, отыгрывается уже транспортная реформа, кто-то может и воздержаться от авто.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 22.10.2014, 13:46 | Полезность: 0
   #757
Architect писал(а):
Ну жило бы в Москве 800 тыщ, вообще можно транспорт ликвидировать, как в американском заштатном городке. А вообще, стыдно в наше время говорить такие вещи.
все верно, в многих поселках и мелких городках России общественный транспорт как таковой пропал полностью.
Это самые натуральные реалии.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 22.10.2014, 15:42 | Полезность: 0
   #758
Architect
Короче, ОТ Москвы - барахло. Пользоваться им ПОКА невозможно. Ну, т. е. возможно, если пожертвовать своими интересами.
Почетный житель
Сообщений: 1939
Регистрация: 21.08.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Рейтинг: -42 ()
Написано: 22.10.2014, 17:11 | Полезность: 0
   #759
Druching писал(а):
Architect
Короче, ОТ Москвы - барахло. Пользоваться им ПОКА невозможно. Ну, т. е. возможно, если пожертвовать своими интересами.
А и не надо жертвовать - постепенно, если продолжать организацию транспортного планирования и развивать транспорт (те же маршрутки в Москве - идиотизм, их место в деревне), водители и сами поймут что им выгоднее. Только не надо этой организации мешать или хвататься за сердце, когда у любимого офиса исчезнет бесплатный паркинг и появятся эвакуаторы и парконы. Тут следует порадоваться, что теперь до офиса станет проще доехать на чем-то другом, поток машин ведь снизится. И делов-то... Лет 6 и все наладится, а там может, когда сеть метро построят, получится и убрать какие платные паркинги или снизить на них цену - совсем выживать автомобили из такого большого города никто не будет, они нужны хотя бы для поездок в ИКЕА и за пределами МКАД.
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 22.10.2014, 17:22 | Полезность: +1
   #760
sarc писал(а):
Architect писал(а):
Ну жило бы в Москве 800 тыщ, вообще можно транспорт ликвидировать, как в американском заштатном городке. А вообще, стыдно в наше время говорить такие вещи.
все верно, в многих поселках и мелких городках России общественный транспорт как таковой пропал полностью.
Это самые натуральные реалии.
Причем это реалии довольно близкого Подмосковья, где поотменяли кучу регулярных автобусных маршрутов, идущих в Москву, и маршруточных тоже. Как выкручиваются люди? Банально, но начинают ездить на личном транспорте. Вот тебе и борьба за пересадку на ОТ!
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 99 100 101


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010