Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 74 75 76
Автомобильный треп обо всем, часть 6
Настоящий житель
Сообщений: 888
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 29.03.2017, 21:00 | Полезность: 0
   #741
Satyr писал(а):
Observer писал(а):
у ипонщины (Тойо и Йокогама) - под 40. Это ПОСУХУ!
Так я всегда говорил. Ну не японское это.
Камеры, телики - у них лучшие. А что имеет отношение к машинам - лучше не надо.
глупости все это...michelin французские шины победили, а машины у французов далеко не айс. Кстати, у меня сейчас летние hankook стоят.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 2147
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 29.03.2017, 21:36 | Полезность: 0
   #742
Лотрик писал(а):
Кстати, у меня сейчас летние hankook стоят.
И как тебе последние 2 дня катается?
Настоящий житель
Сообщений: 888
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 29.03.2017, 21:39 | Полезность: 0
   #743
Observer писал(а):

И как тебе последние 2 дня катается?
я на ОТ до понедельника
Звезда
Сообщений: 10717
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.03.2017, 21:40 | Полезность: 0
   #744
судя по прогнозу, надо в пятницу колеса в бангажник кидать.
и, если не надо в субботу утром ехать, переобуваться.
если надо, то после субботнего утра
Звезда
Сообщений: 10717
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.03.2017, 01:02 | Полезность: 0
   #745
Satyr писал(а):
Observer писал(а):

DSG чего только не стерпит -))
Накличешь сейчас.

Местный
Сообщений: 3606
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 30.03.2017, 01:07 | Полезность: +1
   #746
Observer писал(а):

Попробую еще раз объяснить фишку курсов.

Что происходит с обычным водителем у которого возник занос.
1. Паника.
2. Начинает вспоминать, что в автошколе учили крутить руль в сторону заноса.
3. Крутит. Техники кручения нет, крутит медленно и много, т.к. на какой угол крутить тоже не знает.
В результате либо действия оказываются запоздалыми и машина уже идет волчком, либо перебарщивает и машина виляет в другую сторону в еще больший занос.

На курсах есть шикарные упраженения "круг" и "квадрат", где заставляют провоцировать машину на снов и занос. Там же появляется чувство, что занос - это не бинарная логика есть/нет, а довольной длинный во времени процесс, который поддается управлению. Крутя рулем ощущаешь как он становится больше или меньше. Как машина реагирует на добавление/уменьшение газа. Как реагирует на резкий сброс газа.
Все это полезные навыки, которые могут помочь, но почему-то всегда забывают сказать о том, что высшее искусство в вождении - это не попадать в заносы и в критические ситуации, а не умение выходить из них.
Почетный житель
Сообщений: 1051
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 30.03.2017, 02:04 | Полезность: 0
   #747
фишка любых курсов - коммерция, привлечение новых пользователей(плательщиков) любыми способами, рекламой, имиджем, созданием ощущения что ты открыл завесу тайны и прикоснулся к святая святых. Как правило поддерживается и далее по жизни людьми через эти курсы прошедшими. независимо от их успехов, на подсознательном уровне.
В рамках таких курсов по примеру господина Фунакоши, показавшему посторонним только краешек каратэ, курсантам тоже "бросают кость" которую те радостно хватают за те н-цать занятий, которые оплатили.
Местный
Сообщений: 3606
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 30.03.2017, 02:32 | Полезность: 0
   #748
Кайман и КО писал(а):
фишка любых курсов - коммерция, привлечение новых пользователей(плательщиков) любыми способами, рекламой, имиджем, созданием ощущения что ты открыл завесу тайны и прикоснулся к святая святых. Как правило поддерживается и далее по жизни людьми через эти курсы прошедшими. независимо от их успехов, на подсознательном уровне.
В рамках таких курсов по примеру господина Фунакоши, показавшему посторонним только краешек каратэ, курсантам тоже "бросают кость" которую те радостно хватают за те н-цать занятий, которые оплатили.
Со стороны продавцов курсов конечно есть элементы маркетинга, но по другую сторону, со стороны покупателей, есть два типа людей, как минимум - одни ведомые этими уловками, другие сделавшие осознанный выбор и знающие точно, что они хотят и для чего именно.
Почетный житель
Сообщений: 1051
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 30.03.2017, 02:47 | Полезность: 0
   #749
цитата:
другие сделавшие осознанный выбор и знающие точно, что они хотят и для чего именно.
ДЮСШ, картинг, досааф, автобат, атк "Россия" - вот (пример) осознанного выбора. А причем тут курсы? школы Цыганкова или Горбачева - это как центры Дикуля - сеть по городу, и в некоторых венценосный основатель возможно лично ни разу не был. ПДД дают исчерпывающие знания чтобы не создавать аварийных ситуаций - при чем тут контраварийная подготовка? Автоспорт с лосиным тестом это одно, стихийные дрифтеры - обратная сторона медали. А курсы ради курсов... хозяин барин конечно, имхо лучше на эти деньги гидравлический ручник лучшие тормоза и подвеску с резиной себе позволить.
Почетный житель
Сообщений: 2147
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2017, 10:02 | Полезность: 0
   #750
Cube писал(а):
Все это полезные навыки, которые могут помочь, но почему-то всегда забывают сказать о том, что высшее искусство в вождении - это не попадать в заносы и в критические ситуации, а не умение выходить из них.
Да, умение оценивать и прогнозировать ситуацию на дороге - это вторая сторона медали. Даже соглашусь, что более важная, но не заменяющая собой все и вся.

Проще говоря, нельзя избежать попадания в критическую ситуацию, если не знаешь где она начинается. Где ее границы.
Добавлено 30.03.2017 в 10:09
Меня всегда удивляет, что люли с низкими водительскими навыками категорически не хотят учиться. Хотя бы до средних или умеренных. Нет, вместо этого - куча ауторенинга почему им это не нужно. И дикая паника на дорогах в снегопад и движение со скоростью пешехода как ее следствие. А вдруг занос? Надо перестраховаться!
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5436
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -231 ()
Написано: 30.03.2017, 10:40 | Полезность: 0
   #751
Observer писал(а):
Cube писал(а):
Все это полезные навыки, которые могут помочь, но почему-то всегда забывают сказать о том, что высшее искусство в вождении - это не попадать в заносы и в критические ситуации, а не умение выходить из них.
Да, умение оценивать и прогнозировать ситуацию на дороге - это вторая сторона медали. Даже соглашусь, что более важная, но не заменяющая собой все и вся.

Проще говоря, нельзя избежать попадания в критическую ситуацию, если не знаешь где она начинается. Где ее границы.
Добавлено 30.03.2017 в 10:09
Меня всегда удивляет, что люли с низкими водительскими навыками категорически не хотят учиться. Хотя бы до средних или умеренных. Нет, вместо этого - куча ауторенинга почему им это не нужно. И дикая паника на дорогах в снегопад и движение со скоростью пешехода как ее следствие. А вдруг занос? Надо перестраховаться!
а меня не перестают "удивлять" люди "с пониженной планкой социальной ответсвенности" (цитата)
Настоящий житель
Сообщений: 888
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 30.03.2017, 11:05 | Полезность: 0
   #752
Опа, вот так встреча двух челов. Один с низкими водительскими навыками , а другой с пониженной планкой социальной ответсвенности?
Звезда
Сообщений: 10717
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.03.2017, 11:11 | Полезность: 0
   #753
Ехал сегодня по рассказовке - ни одного 'трамплина' не нашел.
У кого то, похоже, как и на любые снежинки - сразу глаза большие ?
Обычная езда 120/80.
На дуге за бристолем подстава - камера ректальная - в зад стреляет.
Почетный житель
Сообщений: 2147
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2017, 11:29 | Полезность: 0
   #754
iPadla писал(а):
а меня не перестают "удивлять" люди "с пониженной планкой социальной ответсвенности" (цитата)
Не понял. Проститутки отказываются обслуживать вас по партбилету яблока, что ли?
Добавлено 30.03.2017 в 11:31
Satyr писал(а):
На дуге за бристолем подстава - камера ректальная - в зад стреляет.
Не, она в лоб другую полосу пасет. Внимательнее на поворот смотри.
Я про нее как раз писал - знак "камера" стоит перед первым пешеходным от развязки с Киевки, а камера сама - на разделительном островке уже после второго перехода.
Задумка установщиков, как я понимаю, была в том, что люди будут пугаться знака и тошнить высматривая камеру. Но после того, как к ее зоне действия привыкли - все уже опять фигачат по переходам 100 км/ч.
Звезда
Сообщений: 10717
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.03.2017, 12:08 | Полезность: 0
   #755
Observer писал(а):

Я про нее как раз писал - знак "камера" стоит перед первым пешеходным от развязки с Киевки, а камера сама - на разделительном островке уже после второго перехода.
Проверял, к киевке ехать, потом спамом с фотками не досаждают ? -)
Настоящий житель
Сообщений: 888
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 30.03.2017, 13:00 | Полезность: +1
   #756
Cube писал(а):
Observer писал(а):

Попробую еще раз объяснить фишку курсов.

Что происходит с обычным водителем у которого возник занос.
1. Паника.
2. Начинает вспоминать, что в автошколе учили крутить руль в сторону заноса.
3. Крутит. Техники кручения нет, крутит медленно и много, т.к. на какой угол крутить тоже не знает.
В результате либо действия оказываются запоздалыми и машина уже идет волчком, либо перебарщивает и машина виляет в другую сторону в еще больший занос.

На курсах есть шикарные упраженения "круг" и "квадрат", где заставляют провоцировать машину на снов и занос. Там же появляется чувство, что занос - это не бинарная логика есть/нет, а довольной длинный во времени процесс, который поддается управлению. Крутя рулем ощущаешь как он становится больше или меньше. Как машина реагирует на добавление/уменьшение газа. Как реагирует на резкий сброс газа.
Все это полезные навыки, которые могут помочь, но почему-то всегда забывают сказать о том, что высшее искусство в вождении - это не попадать в заносы и в критические ситуации, а не умение выходить из них.
Сунь-Цзы был мастером ведения войны и он сказал: "Тот, кто умеет вести войну, покоряет чужую армию, не сражаясь; берет чужие крепости, не осаждая."
Но это не значит, что он не умел покорять чужую армию оружием и не знал как захватывать чужие крепости. Он в совершенстве все это знал. Так и за рулем. Мастер тот кто не допустит занос своей машины, но он знает как с ним справиться, если вдруг он случится.
Почетный житель
Сообщений: 2147
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 30.03.2017, 13:26 | Полезность: 0
   #757
Satyr писал(а):
Проверял, к киевке ехать, потом спамом с фотками не досаждают ? -)
Я там редко езжу.
Сейчас попытался вспомнить... А ведь я всегда на светофоре в толпа тошнотов увязал, которые в 3 ряда стоят. Пока они тронутся, пока разъедутся достаточно, чтобы между ними протиснуться, в общем, под камерой только на тапку нажимать и начинаешь, за пределы допустимого выйти не успеваешь.
Добавлено 30.03.2017 в 13:26
Лотрик писал(а):
Мастер тот кто не допустит занос своей машины, но он знает как с ним справиться, если вдруг он случится.

Причем даже не обязательно быть мегамастером, достаточно просто понимать что это такое не бояться его.
Ведь именно страх вызывает панику и ступор, которые отнимают драгоценные секунды в критической ситуации и минуты и часы у окружающих при обычной езде.
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 30.03.2017, 13:32 | Полезность: 0
   #758
Тут любители рассуждать про курсы. Один вопрос:
допустим ездите вы на заднем приводе, на нем же проходили какие то курсы противоаварийной езды. Потом сели допустим на передний/полный привод. Будут ли отличаться ваши условные реакции на внешний фактор (допустим на резкий занос/снос автомобиля) и не будет ли такой реакция пилота прошедшего "курсы водительского мастерства" :
Что происходит с обычным водителем у которого возник занос.
1. Паника.
2. Начинает вспоминать, что в автошколе учили крутить руль в сторону заноса.
3. Крутит. Техники кручения нет, крутит медленно и много, т.к. на какой угол крутить тоже не знает.
В результате либо действия оказываются запоздалыми и машина уже идет волчком, либо перебарщивает и машина виляет в другую сторону в еще больший занос.

Кстати забавно что я потом когда отловил машину, приехал до работы, скачал видео с регистратора и провел работу над ошибками (полноценно ее провести тяжело, ибо не были установлены экшен камеры с видом на положение рук на баранке/ног+педали/спереди и сбоку авто).

Как бы любой опыт даже отрицательный - есть хороший опыт. Допустим добиться заноса переднего привода сильно тяжелее чем заднего (владел и тем и этим знаю о чем говорю) как собственно и условные рефлексы по выводу из сноса/заноса обоих приводов несколько отличаются.

Ну проще считать человека допустившего занос - негодяем, неразумным и неумехой. Надо уметь не только падать но и подниматься. А это приходит с опытом.

Кстати недавно добился заноса икстрейла. Реакции на выравнивание авто оказались близки к заднему прводу, что удивительно. ESP отработала на ура. Отличная вещь!)
Добавлено 30.03.2017 в 13:40
надо зимой на парковке зелика попробовать с отключенным ESP побросать в занос)
Добавлено 30.03.2017 в 13:44
Лотрик писал(а):
[ Мастер тот кто не допустит занос своей машины, но он знает как с ним справиться, если вдруг он случится.
Как ты узнаешь как на скользком покрытии (либо разнородном (песок/лед/асфальт/камни/земля/снеж каша)) при определенной t поведет себя авто?) Мастер пойдет и потреннируется и уже после будет знать как на практике а не в теории избегать заноса и будет точно знать точку не возврата авто из последнего.

Можно например знать 4 стиля как ими плавать и уметь 4мя стилями плавать в реке/бассейне. Это 2 разные вещи!
Настоящий житель
Сообщений: 888
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -9 ()
Написано: 30.03.2017, 14:18 | Полезность: 0
   #759
Grad писал(а):
Тут любители рассуждать про курсы.
А я смотрю тут у нас клуб демагогов?

Grad писал(а):
Как ты узнаешь как на скользком покрытии (либо разнородном (песок/лед/асфальт/камни/земля/снеж каша)) при определенной t поведет себя авто?) Мастер пойдет и потреннируется и уже после будет знать как на практике а не в теории избегать заноса и будет точно знать точку не возврата авто из последнего.
Мастер это когда уже обтренировался и обпрактиковался по самое не балуйся.
Местный
Сообщений: 3589
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 2
Рейтинг: 95 ()
Написано: 30.03.2017, 14:21 | Полезность: +1
   #760
Лотрик писал(а):
А я смотрю тут у нас клуб демагогов?
Ничего кроме позорной, самого ничтожного разлива демагогии нет. (c) IPadla
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 74 75 76


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010