Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 71 72 73
Автомобильный треп обо всем, часть 6
Почетный житель
Сообщений: 2031
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -44 ()
Написано: 16.02.2017, 19:36 | Полезность: 0
   #41
нууууу... это просто эвфемизм такой ) нельзя же во всем видеть гомосятину
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 3547
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.02.2017, 19:58 | Полезность: 0
   #42
Чулок писал(а):
а зачем гонять так быстро, да по городу? Батьки на вас нет, быстренько бы привыкли ехать 40 по городу ) а то вихляете задами перед другими , а у людёв после ентого стресс!
забавно читать как кто-то то такие покрышки купил, то этакие, то опять что то не так, другие взял.. а то может и не покрышки, а целое авто! а тут думаешь на сколько сезонов резинка протянет, на 5 или может на семь? мдя.. у богатых свои причуды, это точно )
5-7 это не безопасно, а чтобы экономно, то продаете б/у и покупаете новый комплект, который обойдется теперь уже дешевле
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 07.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 16.02.2017, 22:53 | Полезность: 0
   #43
Cube писал(а):
5-7 это не безопасно
Почему? Чай не презервативы, что им будет?
Местный
Сообщений: 3547
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.02.2017, 09:48 | Полезность: 0
   #44
Vick писал(а):
Cube писал(а):
5-7 это не безопасно
Почему? Чай не презервативы, что им будет?
Если коротко - свойства меняются от износа, непропорционально величине износа. Время тоже вносит свой фактор, хоть и не презервативы, но влияет.
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.02.2017, 09:49 | Полезность: 0
   #45
Ну не знай. 5 сезонов на одной и той же зимней резине. Но сейчас да, подистерлась за 40к пробега зимой. Пора поменять машину (с) Но за этот срок - нроблем никаких с рулежкой ни по асфальтированной прямой, ни по сн.каше, ни по льду. Потеря шипов от 4-8шт в зависимости от оси. Резина полу-отечестванная кстати. Омск-шина!)

Может дело было не в бобине? (с)

ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как.
Звезда
Сообщений: 10647
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: -3 ()
Написано: 17.02.2017, 10:37 | Полезность: 0
   #46
Grad писал(а):
Но сейчас да, подистерлась за 40к пробега зимой.
К половине этого пробега уж должны слики получиться.
Добавлено 17.02.2017 в 10:42
Grad писал(а):
это минимальная дистанция авто при резком торможении
Дистанция от тебя зависит, а не от резины -)))
Занесу в сборник цитат следом за расходом напряжения.
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 07.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 17.02.2017, 10:47 | Полезность: 0
   #47
Cube писал(а):
Если коротко - свойства меняются от износа, непропорционально величине износа. Время тоже вносит свой фактор, хоть и не презервативы, но влияет.
Тут сложная смесь маркетинга с физикой. Трудно понять, что там на самом деле.
В любом случае, у меня покрышки больше 3 сезонов не живут, так что и проблемы нет.
Местный
Сообщений: 3547
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.02.2017, 12:06 | Полезность: 0
   #48
Grad писал(а):

ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как. :)
В нормальном языке это называется тормозной путь. У резины это не единственный показатель, есть еще, например, поперечная устойчивость.
Пора кое-кому на очередной ликбез
Житель
Сообщений: 128
Регистрация: 07.02.2017
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 17.02.2017, 12:22 | Полезность: 0
   #49
Cube писал(а):
Grad писал(а):

ЗЫ всегда считал что показатель хорошей резины - это минимальная дистанция авто при резком торможении, евоно как.
В нормальном языке это называется тормозной путь. У резины это не единственный показатель, есть еще, например, поперечная устойчивость.
Пора кое-кому на очередной ликбез
А есть еще более интересная картинка:

Только это - чистая теория, у реальных шин скорее эллипсоподобное что-то, причем даже далеко не всегда симметричная фигура.
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.02.2017, 13:00 | Полезность: +1
   #50
Satyr писал(а):

Дистанция от тебя зависит, а не от резины -)))
А что такое тормозной путь? Ведь это дистанция пройденная с момента начала торможения до полной остановки. Т.е. это все равно путь, дистанция. И кстати дистанция не всегда от тебя зависит. ))) Например когда на липучках на сколькзой дороге надо резко остановиться, а не получается.
Satyr писал(а):

Занесу в сборник цитат следом за расходом напряжения.

В том к чему вы прикопались и высосали из пальца речь шла про просадку напряжения при запуске ДВС, вслед за просадкой пускового тока. Если своих мозгов не хватает - то лучше обратиться к учебнику физики за 5 класс. Говорят это помогает.

Если что Вольт/Ампер-метр в помощь))
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 3547
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 17.02.2017, 13:14 | Полезность: 0
   #51
Grad писал(а):

А что такое тормозной путь? Ведь это дистанция пройденная с момента начала торможения до полной остановки. Т.е. это все равно путь, дистанция. И кстати дистанция не всегда от тебя зависит. ))) Например когда на липучках на сколькзой дороге надо резко остановиться, а не получается.
Что есть скорость? Это единица дистанции пройденная за единицу времени.
В школе так учили? Или вертеться ужиком?
Почетный житель
Сообщений: 1957
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.02.2017, 13:18 | Полезность: -1
   #52
Grad писал(а):
И кстати дистанция не всегда от тебя зависит.
Если ты про Эйнштейна, то это тут явно лишнее.
Звезда
Сообщений: 10647
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: -3 ()
Написано: 17.02.2017, 14:39 | Полезность: 0
   #53
Grad писал(а):

А что такое тормозной путь? Ведь это дистанция пройденная с момента начала торможения до полной остановки.
Предлагаю вообще использовать термин 'горизонтальная высота'.
Настоящий житель
Сообщений: 776
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 17.02.2017, 16:12 | Полезность: 0
   #54
Observer писал(а):
Grad писал(а):
И кстати дистанция не всегда от тебя зависит.
Если ты про Эйнштейна, то это тут явно лишнее.
Observer, Grad кстати прав про тормозной путь. Это очень важный момент - как быстро ты затормозишь на льду, на снегу.
Я вот йокохаму взял из последних разработок - огонь!
В бане
Сообщений: 8764
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 17.02.2017, 16:49 | Полезность: 0
   #55
Лотрик да шо с них взять, с убогих, 2 любителя липучек блин. А как снегопад чуть более 5-7см в Мск идет сцут ждут дома пока растает и сидят дома, либо прыгают на ватобус. Одним словом - слабаки
ни разу меня снег не останавливал. Но пару раз на льду на липучках было откровенно ссыкатно, и было 1 ДТП как раз на льду год назад. 40+ м тормозил с 80км/ч за городм. Посему да - заказал Yokohama шипованную для Хытрейла. Нафиг нужны эта управляемость на прямой и прочее словоблудие когда ты замедлиться не сможешь и объехать препятствие на льду.

У меня тут на даче есть источник, я оттуда воду питьевую бывает набираю в баклахи и вожу домой. Так вот туда дорога по полю по льду (укатанный снег) ~2км. На липучках очень стремно там ездить ибо носит в ледянной колее как говно в проруби. На шипах же едешь увереннее, и нигде не сносит, т.к. есть зацеп в общем - небо и Земля.
Настоящий житель
Сообщений: 776
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 17.02.2017, 17:57 | Полезность: +1
   #56
Grad
тебе тогда естественно без шипов никак, а у меня липучка, т.к. я по городу езжу и дико не перевариваю хруст от шипов))
Я уже здесь писал как я на своей липучной йокохаме по киевке после снегопада всех обгонял между рядов, когда все еле плелись - так вот это был мой экзамен резине, а не как некоторые подруливания считают))
Почетный житель
Сообщений: 1957
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.02.2017, 18:53 | Полезность: 0
   #57
Лотрик писал(а):
Grad не хамил
Подход "враг моего врага - мой друг", заставляющая при подпевании называть белое черным и наоборот приводит к тому, что тебя начинают считать беспринципным.
Добавлено 17.02.2017 в 18:55
Лотрик писал(а):
Я вот йокохаму взял из последних разработок - огонь!
Не читая тестов взял? Или ты на распопку ее - майдан готовить?
Почетный житель
Сообщений: 1000
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 47 ()
Написано: 17.02.2017, 19:41 | Полезность: +1
   #58
Фигасе уже деление на врагов и друзей, по мне так обычные форумные подколки, не более.
На улице мимо пройдете и не узнаете друг друга, да и смысл. Ладно там не дружить домами, детей не крестить-не обрезать, кому что ближе, но и не должны тут никто и ни кому ничего. Который год те же яйца шины, только вид сбоку.
Модератор
Сообщений: 10029
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 17.02.2017, 20:21 | Полезность: 0
   #59
Grad писал(а):
Лотрик да шо с них взять, с убогих, 2 любителя липучек блин. А как снегопад чуть более 5-7см в Мск идет сцут ждут дома пока растает и сидят дома, либо прыгают на ватобус. Одним словом - слабаки
ни разу меня снег не останавливал. Но пару раз на льду на липучках было откровенно ссыкатно, и было 1 ДТП как раз на льду год назад. 40+ м тормозил с 80км/ч за городм. Посему да - заказал Yokohama шипованную для Хытрейла. Нафиг нужны эта управляемость на прямой и прочее словоблудие когда ты замедлиться не сможешь и объехать препятствие на льду.

У меня тут на даче есть источник, я оттуда воду питьевую бывает набираю в баклахи и вожу домой. Так вот туда дорога по полю по льду (укатанный снег) ~2км. На липучках очень стремно там ездить ибо носит в ледянной колее как говно в проруби. На шипах же едешь увереннее, и нигде не сносит, т.к. есть зацеп в общем - небо и Земля.
Я нормально по городу в снег передвигаюсь. Шипы вот вовсе не нужны.
За город в поля - может быть.
Почетный житель
Сообщений: 1957
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Предупреждений: 1
Написано: 17.02.2017, 21:17 | Полезность: 0
   #60
Лотрик писал(а):
Я уже здесь писал как я на своей липучной йокохаме по киевке после снегопада всех обгонял между рядов, когда все еле плелись - так вот это был мой экзамен резине, а не как некоторые подруливания считают))
И ты по-прежнему считаешь, что шипы в снегопад чем-то помогают?

ЗЫ. Я в гололед на лете всех обгонял. Из этого сделать вывод, что лето - самая крутая резина для зимы?
Добавлено 17.02.2017 в 21:19
Кайман и КО писал(а):
Фигасе уже деление на врагов и друзей
Это образное выражение. В реальности мы уже давно поделились на тех, кто сначала думает, потом пишет и тех, кто просто пишет. А, ну и еще человек-задор Эшли Солнцевопарковский!
Добавлено 17.02.2017 в 21:20
Лотрик писал(а):
Grad кстати прав про тормозной путь. Это очень важный момент - как быстро ты затормозишь на льду, на снегу.
Не так важен тормозной путь, как наличие мозгов у водителя.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 71 72 73


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010