Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 116 117 118
Автомобильный треп обо всем, часть 5 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 30.06.2016, 16:07 | Полезность: 0
   #561
А еще на велике можно вот так на работу ездить


--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 30.06.2016, 21:49 | Полезность: 0
   #562
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.07.2016, 08:53 | Полезность: 0
   #563
Автопилот Тесла и его первая жертва.

"В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.

Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.

По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с фурой."




Интересно, как можно не заметить фуру. Это ж не малолитражка какая нибудь. Потом даже если фура белого цвета - на фоне дороги ее будет гораздо лучше видно, чем фуру темного цвета (разница в контрасте все дела..)

Я склоняюсь к версии что автопилот распознал фуру, но сделал это неправильно, тк. принял решение объехать препятствие (для него фура была как бы 2мя разными частями, т.к. скорее всего автопилот воспринимал автопоезд как 2 разных препятствия - по колесам). Соот-но принял решение проскользнуть между 2х преград (под полуприцепом), а в итоге получилась трагедия.

Я вообще против всякого рода адаптивных круиз-контролей не потому что я древний человек, а как раз потому что это расслабляет. Ты надеешься что электроника в экстренной ситуации справится с ней, без твоего участия - а то что ее эту систему пишут живые люди, которые тоже могут ошибатся и закладывать не правильный алгоритм работы, на это ты не делаешь поправку.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 01.07.2016, 13:30 | Полезность: 0
   #564
Grad писал(а):

Я вообще против всякого рода адаптивных круиз-контролей не потому что я древний человек, а как раз потому что это расслабляет. Ты надеешься что электроника в экстренной ситуации справится с ней, без твоего участия - а то что ее эту систему пишут живые люди, которые тоже могут ошибатся и закладывать не правильный алгоритм работы, на это ты не делаешь поправку.
Все эти жертвы учтутся в нынешних тестдрайвах автопилотов. Затем с развитием технологий и выводами из подобных смертей автопилоты все же возьмут на себя водительские функции. Нравится это или нет, но к этому придет.

Живые же люди, ошибаются гораздо чаще, хоть в США, хоть в РФ.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.07.2016, 13:48 | Полезность: 0
   #565
Cube писал(а):


Живые же люди, ошибаются гораздо чаще, хоть в США, хоть в РФ.
Одно дело доверять живому человеку, другое дело электронике, которой ты даже звездюлей после дтп вставить не сможешь)))
А только будешь слышать от производителя: "внештатная ситуация", "автоматика не распознала белую фуру" и другие красивые слова))

Вон даже у самолетов системы отказывают - чем это черевато мы знаем. Мне думается в условиях рандомного руления 90%+ участников ДД на наших православных дорогах, тяжело будет этой системе - она просто не справится, повиснет и упадет с фатальными для людей последствиями)).

Лучше б автопроизводители функцию самостоятельно объезда препятствий (ям, выбоин) наконец реализовали. Думаю она бы пользовалась популярностью =))
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.07.2016, 14:49 | Полезность: 0
   #566
Ох вчера одна дамочка на РАВ4 на Вернадке отжигала... Знаете, уж лучше, пусть бы автопилот.
Добавлено 01.07.2016 в 14:53
Grad писал(а):
Вон даже у самолетов системы отказывают - чем это черевато мы знаем. Мне думается в условиях рандомного руления 90%+ участников ДД на наших православных дорогах, тяжело будет этой системе - она просто не справится, повиснет и упадет с фатальными для людей последствиями)).
Про автопилот "Бурана" слышал что-нибудь? Американцы свои шаттлы вручную так до сих пор сажать не могут.

Из той же оперы - система посадки палубного истребителя на авианосец (в сильную качку, когда палуба качается с амплитудой 30 (!!!) метров) - человек в жизни никогда так и не сможет.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.07.2016, 15:29 | Полезность: 0
   #567
Observer писал(а):

Про автопилот "Бурана" слышал что-нибудь? Американцы свои шаттлы вручную так до сих пор сажать не могут.

Из той же оперы - система посадки палубного истребителя на авианосец (в сильную качку, когда палуба качается с амплитудой 30 (!!!) метров) - человек в жизни никогда так и не сможет.
Спорить не буду. Слышал про Буран который сел с другой стороны на ВВП (автоматика сама решение приняла, т.к. направление ветра было противоположное). Речь о реагировании электроники и вложенных в него алгоритмов на критические ситуации.

А слышал что вольва ХС70 сбила человека на испытаниях ее систем безопасности?) Сколько воды утекло с момента запуска "Бурана"?
Посмотри фильм Грузовики - вот это наше будущее когда ИИ перерастет человека и мы из рабов вещей превратимся в рабов машин

Так что на 100% полагаться на безмолвный кусок железа я бы не стал
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.07.2016, 17:25 | Полезность: 0
   #568
Grad писал(а):
Сколько воды утекло с момента запуска "Бурана"?
Математика и алгоритмы САУ не протухают.

Grad писал(а):
Посмотри фильм Грузовики - вот это наше будущее когда ИИ перерастет человека и мы из рабов вещей превратимся в рабов машин
Фейспалм.
Такому, похоже, бесполезно что-то объяснять.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.07.2016, 21:21 | Полезность: 0
   #569
Observer писал(а):
Grad писал(а):
Сколько воды утекло с момента запуска "Бурана"?
Математика и алгоритмы САУ не протухают.

Grad писал(а):
Посмотри фильм Грузовики - вот это наше будущее когда ИИ перерастет человека и мы из рабов вещей превратимся в рабов машин
Фейспалм.
Такому, похоже, бесполезно что-то объяснять.
Даблфейспалм. Где доводы? "АСУ на уровне Бурана"? У кого у нас или у них?
Чем больше и сложнее электроника - тем тупее водитель. Спроси современных летчиков которые могут спасовать сложной ситуации когда глючит электроника (приборы), и тренажеры не всегда могут смоделировать отказ той или иной гидравлики и электрики. Я не хочу ездить в таком автомобиле который может вдруг сам въехать например в отбойник (потеряв разметку).) Каким бы совершенным и безопасным этот автомобиль не был. Не правильный пример?)

А ты и не пробуешь объяснять. Не можешь объяснить - пройди мимо)
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 02.07.2016, 09:25 | Полезность: 0
   #570
Observer писал(а):
iPadla писал(а):
Если же... горизонт чист, то можно недалеко развернуться в обратную сторону и выехать назад на Киевку.
Через сплошную-то? Вот, красавец! Очередные либерстические двойные стандарты в действии...
там нет 2-й сплошной. там ОДИНАРНАЯ. А двойная СЗАДИ остается после выезда. Географию учить надо
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 02.07.2016, 09:33 | Полезность: 0
   #571






я буду учиться как надо парковаться у этих истинных сынов партии "патриотов" отмеченных ленточками.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 02.07.2016, 12:30 | Полезность: 0
   #572
Grad писал(а):

Так что на 100% полагаться на безмолвный кусок железа я бы не стал
В настоящий момент, отставание "безмолвного куска железа" от человека лишь в том, что у "железа" несовершенны системы получения информации, а вот по скорости обработки, скорости принятия действий и сфокусированности на задаче человек проигрывает во много раз.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 02.07.2016, 13:58 | Полезность: +2
   #573
iPadla писал(а):

я буду учиться как надо парковаться у этих истинных сынов партии "патриотов" отмеченных ленточками.
все партбилеты предъявили ?
точно не яблочники ? стиль парковки характерный.
Старожил
Сообщений: 5557
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -242 ()
Написано: 02.07.2016, 15:35 | Полезность: 0
   #574
Satyr писал(а):
iPadla писал(а):

я буду учиться как надо парковаться у этих истинных сынов партии "патриотов" отмеченных ленточками.
все партбилеты предъявили ?
точно не яблочники ? стиль парковки характерный.


очень характерная ленточка. Конечно, для "близоруких" с оптикой - это проблема
Добавлено 02.07.2016 в 15:36
как же омерзительна лживость, гнусность и холуйство псевдо "патриотов"
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 02.07.2016, 18:24 | Полезность: +2
   #575
Лечебный бан, как я понял, не помогает?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 03.07.2016, 12:46 | Полезность: +1
   #576
Cube писал(а):
Grad писал(а):

Так что на 100% полагаться на безмолвный кусок железа я бы не стал
В настоящий момент, отставание "безмолвного куска железа" от человека лишь в том, что у "железа" несовершенны системы получения информации, а вот по скорости обработки, скорости принятия действий и сфокусированности на задаче человек проигрывает во много раз.
Может покажешь хоть один гоночный автомобиль, способный проехать кольцевую гоночную трассу, быстрее и безошибочнее чем ее проедет пилот-спортсмен?
Если бы все было так радужно и "скорость обработки, скорость принятия действий и сфокусировнности на задаче" комьютер решал быстрее и безошибочнее человека - я думаю такие системы появились бы давным давно.

Вопрос не в том что не справится электроника. Вопрос:
1) безопасность. Алгоритм должен реагировать правильно на внешние воздействия, а история с последней разбитой теслой как раз таки показала что алгоритм отработал неправильно (датчики расположенные слишком низко над уровнем дороги не распознали полуприцеп - попытка свалить все на низкое Солнце и ослепленность датчиков компа - это не более чем попытка сохранить лицо компании). Типа внешние факторы, форс-мажор итды\
2) Те кто пишет и обновляет эти алгоритмы действий для этой системы они тоже роботы? Или люди программисты не ошибаются? И как много времени требуется БК который обрабатывает получаемую инфаормацию из вне(т.н. задержка обработки).
3) баг-треккинг работы автопилота на живых людях вы это серьезно?? =)хорошо что пока на американцах ее испытывают =))
4) почему не проводились тесты этой системы (автопилота) или результаты этого тестирования нигде не опубликованы? Тесле есть что скрывать?

Я не против Теслы S, реально был бы только за поездить и поисследовать данный электромобиль. Но все таки.... В условиях нашей страны с отстутствием разметки/знаков, огромным кол-вом ям и выбоин. Хз. Скорее это игрушка для какого нибудь гика, чем семейный авто.
Может лет через 10-15 дорастем, системы автопилотирования отладят и уберут все косяки. и наступит всеобщее благо)) Я на это надеюсь.) пока буду ездить на ручке (и вариаторе) без круиз-контроля.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.07.2016, 09:15 | Полезность: +2
   #577
Берите на заметку -))

В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 04.07.2016, 09:20 | Полезность: 0
   #578
Satyr
ахаха)))

Кстати Леш не знаешь, почему в пробках все чаще новые шкоды октавии стоят с открытым капотом? Там не было отзывных 1,2TSI+DSG7 больше никаких?

А то мало ли. Жалко людей честно. В жару стоят. Одному горемыке остановился - водички дал. Он ждал эвакуатор на трассе М2.

Будьте добрее - помогайте людям в беде.
Добавлено 04.07.2016 в 09:35
Новые подробности гибели Джожуша Брауна на Tesla S

Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 04.07.2016, 09:41 | Полезность: 0
   #579
Про БМВ не поняла.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 04.07.2016, 09:45 | Полезность: 0
   #580
Дорогуша писал(а):
Про БМВ не поняла.
на ручке ездил тип, как я понял, а включал заднюю скорость - чтобы все думали будто бы он ездит на автомате (там переключается в D через R).

Потрясающе!) Это как купить камри в нищеброд-эдишен на ручке с задними веслами за место стеклоподъеников. Когда нужно казаться а не быть
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 116 117 118


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010