PLAN B
Все расчеты с адвокатом - только после победы. Юристами уже была проведена определенная подготовительная работа. Конечно, я готов делиться полезной информацией с будущими соседями. Проблемы общие. 89161778277 Андрей Иванович. Мы на собрании с Вами виделись.
Новость - огонь! Прямо по тексту представляю, что вместо затаскивания в квартиры кроватей/шкафов/кухонь мы стройным рядом в строгих костюмах потащим туда папки с деловыми бумагами - в наш деловой центр)))
Понятное дело, это просто сообщение от СМИ как факт, но никто наверное даже не задается вопросом - а зачем в жилом районе офисные башни??
Цитата Сообщение Elena124 » 08 май 2017, 17:09
Rada писал(а):
Елена, здравствуйте!
Мы пришли к тому, что апартаменты в нашем ЖК будут облагаться по ставке 0,5 % (подробнее - здесь viewtopic.php?f=14&t=342&start=700#p18675).
Налоговые уведомления придут только в этом году.
Юриста не нанимали, занимались вопросом собственными силами.
Рада, добрый день,
Большое спасибо за Ваш ответ. С налогами все не так однозначно; ставка 0,5 предусмотрена для апартаментов в зданиях где
- изначальное назначение земельного участка под зданием оформлено правильно
- в случае с многофункциональным комплексом площадь нежилых ( коммерческих) помещений составляет не более 25% от общих площадей; этот процент устанавливает специальная комиссия.
В нашем случае, первый раз комиссия была в 2014 году ( без нашего ведома); не заходя в дом "описали" что у нас в здании офисы, магазины и пр. нежилые помещения. В этом году мы вызвали комиссию еще раз; установили,
что площадь коммерческих помещений менее 25%. Но, к сожалению, отменить решение первой комиссии пока не получилось, жильцы дома получили налог по ставке 1,2 от кадастровой стоимости.
Мы ведем переписку со всеми должностными лицами (ДГИ,ДЭР, Дума и пр.) к сожалению пока получаем отписки.
Так же, мы писали обращение в Думу с просьбой пересмотреть законодательство и приравнять апартаменты к жилому фонду. Это единственный выход избежать последствий неопределенности налогового законодательства.
Предлагаю быть на связи, статус апартаментов , к сожалению, не определен законом. Фактически - это нежилые помещения со всеми вытекающими последствиями (высокие платежи по коммунальным услугам; сомнительные налоговые ставки и мн. другое)
Возможно, стоит написать совместное обращение от владельцев апартаментов Москвы.
Добавлено 10.07.2017 в 23:15
ПЛЮС:
Elena124 писал(а):
Со своей стороны ( если вам ещё актуально) готовы поделится нашим опытом по налогам и по переводу в жилой фонд.
Елена
Елена, добрый день!
Если не сложно, поделитесь пожалуйста опытом - у вас удалось кому-нибудь перевести апартаменты в квартиры, сколько это заняло по времени и (если не секрет) по деньгам, насколько легко/сложно это было сделать?
Писание писем - занятие бесполезное. Они помогают, конечно, фиксированию факта обращения, но к результатам не приводят. Нужно ножками ходить и доставать чиновников. Причем от каждого требовать что-то конкретное, что в рамках его полномочий. Я знаю, как это всё работает и готов этим заниматься. Но нужно сначала собрать большинство, какую-то приличную массу недовольных граждан, которые представляют потенциальную опасность чиновникам - тысячами жалоб и обращений в различные органы.
Нам надо заранее озаботиться тем, что бы комиссия насчитала наличие не более 25% офисов. Вы уже посчитали пимерно, подходим ли мы под это условие?
Добавлено 11.07.2017 в 10:00
Ведь мы позиционируемся как офисный центр с апартаментами (так было написано в новости о завершении строительства наших корпусов)
Не совсем понял, как комиссия ведет подсчёт? должна ходить по всем квартирам и смотреть как по факту используется помещение? или просто опирается на документы? по документам у нас 100% офисы))
Нам надо заранее озаботиться тем, что бы комиссия насчитала наличие не более 25% офисов. Вы уже посчитали пимерно, подходим ли мы под это условие?
Добавлено 11.07.2017 в 10:00
Ведь мы позиционируемся как офисный центр с апартаментами (так было написано в новости о завершении строительства наших корпусов)
Не совсем понял, как комиссия ведет подсчёт? должна ходить по всем квартирам и смотреть как по факту используется помещение? или просто опирается на документы? по документам у нас 100% офисы))
Указано также, что комиссия в первый раз даже не заходила внутрь, то есть да, опирается на документы.
А как выбить второе заключение комиссии? Как ее провести повторно уже с показом жилых помещений?
Нам надо заранее озаботиться тем, что бы комиссия насчитала наличие не более 25% офисов. Вы уже посчитали пимерно, подходим ли мы под это условие?
Добавлено 11.07.2017 в 10:00
Ведь мы позиционируемся как офисный центр с апартаментами (так было написано в новости о завершении строительства наших корпусов)
Не совсем понял, как комиссия ведет подсчёт? должна ходить по всем квартирам и смотреть как по факту используется помещение? или просто опирается на документы? по документам у нас 100% офисы))
Указано также, что комиссия в первый раз даже не заходила внутрь, то есть да, опирается на документы.
А как выбить второе заключение комиссии? Как ее провести повторно уже с показом жилых помещений?
Полагаю, лучше что бы комиссия в первый раз дала нужное нам заключение, осталось только вычислить когда она придёт
Можно поподробнее, что это за комиссия, от какой организации, как на каком этапе она занимается этим подсчетом?
В новости можно всё, что угодно написать. На кадастр нас будет ставить застройщик на основании разрешения, выданного на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию. Там ни слова нет про арпартаменты. У нас много законов - не верь глазам своим. По документам - киоск, по факту трехэтажный торговый центр. Я знаю целый посёлок, который подключен к электричеству, как будка охраны с тулетом. Никто ни разу не спросил, как один туалет может потреблять мегаватты энергии. По факту у нас 90% квартир будет, а по документам будет всё, что угодно кроме квартир.