Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5
Воспоминания детства
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.02.2015, 12:53 | Полезность: 0
   #81
Pablo писал(а):
помню бум тетрисов и тамагочи !
Садишься в электричку утром, достаешь тетрис - оп - и ты уже на Киевском вокзале!
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.02.2015, 19:27 | Полезность: 0
   #82
хм ) а я ненавижу тетрис! как и кубик рубика, Ну погоди (где яйца падают), кроссворды и т.п. Лучше хорошей книги ничего нет! Или просто смотреть в окно и мечтать о чем-нибудь )
Музыку тоже неплохо слушать.
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.02.2015, 19:43 | Полезность: 0
   #83
Чулок писал(а):
хм ) а я ненавижу тетрис! как и кубик рубика, Ну погоди (где яйца падают), кроссворды и т.п. Лучше хорошей книги ничего нет! Или просто смотреть в окно и мечтать о чем-нибудь )
Музыку тоже неплохо слушать.
Это прошло эдак через год, после получения прав и покупки автомобиля. До того, как подарили тетрис, лет шесть смотрела в окно и читала книги в электричке. Пришла к выводу, что книги лучше читать дома, если они того стоят, конечно. А пейзаж за это время так надоел, что и не передать!
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.02.2015, 20:28 | Полезность: 0
   #84
ну, у меня тоже есть машина, но ездить по городу не люблю, скучно. и пробки к тому же. вот куда-то далеко люблю ездить, хоть в Португалию, хоть в Африку ) В Африку только не пробовал. Но туда машина нужна помощнее, лучше Камаз )
А на электричках обожаю ездить, особенно если не очень скученно и есть места. Только одно но, контролеры достают, а билеты стали ой как недешевы! Парадокс, жд транспорт дороже автомобильного!!! Я ни разу не экономист, но где то читал что такого в норме не бывает. Жд перевозки всегда дешевле, чем автомобильные. А у нас наоборот. В Питер съездить туда-сюда на машине 3300 у меня выходит, а на поезде самый дешевый плацкарт за двоих 5000 туда-обратно. То же и на электричке. Дешевле на дачу съездить на машине, чем на электричке! Это абсурд (
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.02.2015, 20:42 | Полезность: 0
   #85
Раньше, около 20 лет назад, когда я из Ново-Переделкино начинала ездить на работу в режиме "Каждый день", я покупала себе сезонку на 4 месяца, это был самый большой срок. Стоила она около полутора рублей. Метро и автобус тогда стоили по 5 копеек, троллейбус - 4 копейки, трамвай - 3 копейки. Так что тогда электричка было очень даже экономичным средством передвижения. Эх, как быстро бежит время!
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.02.2015, 20:55 | Полезность: 0
   #86
20 лет назад, это 94-й год... но тогда кажется уже подороже было, метро никак не 5 копеек.
Может 83-й? Помню тогда в трамваях были такие ящички куда кидали мелочь и сами отрывали билеты сколько нужно. А в метро автоматы по размену 20, 15, и 10 копеек на пятаки. Да, было дело ) И никаких заборов, никаких турникетов, никаких охранников НИГДЕ. Только в секретных НИИ, "почтовых ящиках", сидел на входе охранник и были турникеты, как теперь в школах.
Получается теперь школа охраняется как раньше самый секретный НИИ
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.02.2015, 21:17 | Полезность: 0
   #87
Чулок
Пардон, конечно, видимо у меня сработал режим "пересчета на советские деньги". Но ей богу, порядок для сравнения цен был примерно такой. Электричка было очень ощутимо дешевле остального транспорта. (А в 83-м я жила на Измайловском пр-те и мне электричка без надобности была ).

как менялась стоимость одной поездки в московском метро с 1991 года

До апреля 1991 года стоимость одной поездки в московском метро составляла 5 копеек. Она оставалась неизменной с января 1961 года, после денежной реформы в СССР. Станции метро были оборудованы АКП (автоматическими контрольными пунктами — т. е. турникетами). Для размена более крупных монет (10, 15 и 20 копеек) были установлены разменные автоматы.
С апреля 1991 года одна поездка в метро стала стоить 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.
В 1992 году цена одной поездки в московском метро менялась трижды: с 1 марта — 50 копеек, с 24 июня — 1 рубль, с 1 декабря — 3 рубля. 1 марта в обращение были введены металлические жетоны, в ноябре их заменили пластиковыми.
В 1993 году стоимость проезда в метро также менялась три раза: с 16 февраля — 6 рублей, с 25 июня — 10 рублей, с 15 октября — 30 рублей. В виде эксперимента на станции "Проспект Мира" были установлены два турникета, принимающие магнитные карты.
В 1994 году стоимость проезда в метро менялась пять раз: с 1 января она составляла 50 рублей, с 18 марта — 100 рублей, с 23июня — 150 рублей, с 21 сентября — 250 рублей, с 20 декабря — 400 рублей.
Четыре раза увеличивалась стоимость проезда в 1995 году: с 20 марта она составляла 600 рублей, с 21 июля — 800 рублей, с 20 сентября — 1000 рублей, с 21 декабря — 1500 рублей.
В 1996 году стоимость одной поездки в метро не менялась и составляла 1500 рублей. С 15 мая для прохода использовались бумажные билеты на 1-10 поездок. В сентябре была введена в эксплуатацию автоматизированная система оплаты проезда.
С 11 июня 1997 года одна поездка в метро стала обходиться пассажирам в 2000 рублей. С сентября в продажу были введены билеты на 20 и 60 поездок.
В 1998 году, после тысячекратной деноминации рубля, с 1 января стоимость одной поездки в метро составила 2 рубля, с 1 сентября — 3 рубля. В продаже были билеты на 1, 2, 5 и 10 поездок, началась продажа транспортных карт.
С 1 января 1999 года цена одной поездки в метро — 4 рубля. Прекращена продажа жетонов, на всех станциях налажена продажа бесконтактных транспортных карт сроком действия до 3 лет.
С июля 2000 года по сентябрь 2002 года стоимость поездки составляла 5 рублей. Были введены "Единые транспортные карты" для поездок в метро и на пригородных поездах.
С 1 октября 2002 года одна поездка в московском метро обходилась пассажирам в 7 рублей, с 1 апреля 2004 года — 10 рублей, с 1 января 2005 года — 13 рублей, с 1 января 2006 года — 15 рублей.
С 1 января 2007 года одна поездка в метро стала стоить 17 рублей, с 1 января 2008 года — 19 рублей, с 1 января 2009 года — 22 рубля, с 1 января 2010 года — 26 рублей, с 1 января 2011 года — 28 рублей. Продавались проездные билеты на 2, 5, 10, 20 и 60 поездок.
Со 2 апреля 2013 года стоимость одной поездки в московском метро составила 30 рублей. Введены в обращение единые билеты для проезда на метро и наземном городском пассажирском транспорте, а также билеты "90 минут", которые дают право на 1 проезд в метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
С 1 января 2014 года стоимость билетов на одну поездку в московском метро увеличится до 40 рублей. Цены на проездные билеты, рассчитанные на большое количество поездок, меняться не будут.


РИА Новости http://ria.ru/spravka/20131213/984001212.html#ixzz3S7bAUNfJ
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 18.02.2015, 21:31 | Полезность: 0
   #88
Спасибо!!! Обожаю такие детали, через них все вспоминается в тысячу раз полнее. Мы в 60-е,70-е,80-е тоже жили в Москве, почти в центре. в пяти минутах от метро неспешным шагом. тоже удивлялись тогда как это люди из пригорода ездят на работу каждый день на электричках
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 12.03.2015, 22:42 | Полезность: 0
   #89
а у кого-нибудь есть вот такое?











Страницы: 1 2 3 4 5


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010