Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 91 92 93
Автомобильный треп обо всем, часть 6
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 11:45 | Полезность: 0
   #361
wiki писал(а):
Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы[1] (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 11:50 | Полезность: 0
   #362
А что ? нормальный такой румынояпонец.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 10.03.2017, 12:07 | Полезность: 0
   #363
А вот вопрос, синьоры!
Имеет ли смысл заправляться всякими улучшенными версиями 95-го?
Типа там всяких алтимэйт и т.д.
Или выброшенные деньги, и ни на что это на самом деле не влияет?
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.03.2017, 12:09 | Полезность: 0
   #364
ashley4
выброшенные деньги...ты главное свою оптиму 92-м не заправляй.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 10.03.2017, 12:24 | Полезность: 0
   #365
Лотрик писал(а):
ты главное свою оптиму 92-м не заправляй.
Не, ну что ж мы совсем глупенькие
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.03.2017, 12:30 | Полезность: 0
   #366
ashley4
ну мало ли) знаю многих, которые 92-ой в свои иномарки новые заправляют, приговаривая, что он ничем не хуже, а даже лучше чем 95))
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 10.03.2017, 12:46 | Полезность: 0
   #367
Лотрик писал(а):
ashley4
ну мало ли) знаю многих, которые 92-ой в свои иномарки новые заправляют, приговаривая, что он ничем не хуже, а даже лучше чем 95))
К слову сказать, в мануале к Фокусу моему бывшему, прямым текстом было сказано - лить 92-й
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.03.2017, 13:28 | Полезность: 0
   #368
ashley4 писал(а):
К слову сказать, в мануале к Фокусу моему бывшему, прямым текстом было сказано - лить 92-й
конечно нужно заливать тот бензин который указан в мануале, но современный нижний предел 95-й и я бы посоветовал лить его

п.с. помню как на зубиле заправился 92-м за мкадом и отъезжая машину метров сто жестко дергало...после того случая лил только 95-ый
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 13:34 | Полезность: 0
   #369
Лотрик писал(а):
современный нижний предел 95-й и я бы посоветовал лить его
Кто его установил?

Лотрик писал(а):
п.с. помню как на зубиле заправился 92-м за мкадом и отъезжая машину метров сто жестко дергало...после того случая лил только 95-ый
А, т.е. выводы о нормальных машинах (даже корейцах) сделаны на основе опыта Зубилы? Понятно тогда.
Советчики форумные.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 10.03.2017, 13:46 | Полезность: 0
   #370
ashley4 писал(а):
А вот вопрос, синьоры!
Имеет ли смысл заправляться всякими улучшенными версиями 95-го?
Типа там всяких алтимэйт и т.д.
Или выброшенные деньги, и ни на что это на самом деле не влияет?
Я одно время на лукойле заправлял 95 экто, вместо простого. машинка действительно бодрее бегала и меньше топлива кушала.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 13:51 | Полезность: 0
   #371
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
К другим лучкам претезий не было никогда. Похоже, что у них бочка дырявая там.
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.03.2017, 13:55 | Полезность: 0
   #372
Observer писал(а):
Лотрик писал(а):
современный нижний предел 95-й и я бы посоветовал лить его
Кто его установил?
производители, т.к. современные машины уже все от 95-го пляшут
Добавлено 10.03.2017 в 13:55
Observer писал(а):
Лотрик писал(а):
п.с. помню как на зубиле заправился 92-м за мкадом и отъезжая машину метров сто жестко дергало...после того случая лил только 95-ый
А, т.е. выводы о нормальных машинах (даже корейцах) сделаны на основе опыта Зубилы? Понятно тогда.
Советчики форумные.
Не понял твоего посыла...многие и на корейских тачилах чувствуют уменьшение тяги на 92-м...давай послушаем, что ты посоветуешь?
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 10.03.2017, 14:00 | Полезность: 0
   #373
О чём вы тут говорите? Не понимаю.
Речь-то шла не о возможности лить 2-й заместо 5-го, а о всяких "улучшенных" вариантах 5-го.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 10.03.2017, 14:02 | Полезность: 0
   #374
ashley4 писал(а):
О чём вы тут говорите? Не понимаю.
Речь-то шла не о возможности лить 2-й заместо 5-го, а о всяких "улучшенных" вариантах 5-го.
Лил в КИА 95-й, потом перешел на 95-й экто. Разница есть.
Настоящий житель
Сообщений: 978
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -24 ()
Написано: 10.03.2017, 14:46 | Полезность: 0
   #375
vitaly71
А я вот кроме цены никакой разницы не ощутил между 95-м и 95 экто на Лукойле. Может потому что я в основном по пробкам городским езжу, а не в кольцевых гонках учавствую))
Дело конечно сугубо персональное, но лично мой оптимальный выбор - 95-ый.

Observer писал(а):
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
К другим лучкам претезий не было никогда. Похоже, что у них бочка дырявая там.
И на основе чего ты свой этот вывод сделал? Во что и куда ты там 98-ой залил (зная что ты ездишь на ОТ)?
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 14:55 | Полезность: 0
   #376
vitaly71 писал(а):
Лил в КИА 95-й, потом перешел на 95-й экто. Разница есть.
В чем?
Разницу между АЗС тоже ощущаешь?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 15:15 | Полезность: 0
   #377
Observer писал(а):
У меня от 98-го лукойловского (АЗС напротив метро Мичуринский проспект, рядом со сторящимся рестораном) мисфайринги были при почти пустом баке.
Забей на лук. Рекордсмены по откатам.
Из 95 самый годный по откатам - 95 революшн с нефтемагистрали что напротив района.
Потом тнк 95 пульсар. Вобще лучше всего 98 тнк, но разница с ним хоть относительно улучшеных 95 видна только после +20 на улице.
Добавлено 10.03.2017 в 15:18
Мисфайров' кроме сотнями при умершей катушке' чтото вообще не видел ни разу ни на чем
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 15:19 | Полезность: 0
   #378
Satyr писал(а):
Забей на лук. Рекордсмены по откатам.
Из 95 самый годный по откатам - 95 революшн с нефтемагистрали что напротив района.
Потом тнк 95 пульсар. Вобще лучше всего 98 тнк, но разница с ним хоть относительно улучшеных 95 видна только после +20 на улице.
Мне только 98-ой. Порядка 280 сил с 2 литров же.
А так - да, на возвратном пути ГПН, реже ТНК Картамазово (если совсем поздно еду - очереди там). На прямом пути на работу, увы, АЗС с 98-ым толком нет. Единственная - франшизная ТНК около Татьянина Парка.
Добавлено 10.03.2017 в 15:20
Satyr писал(а):
Мисфайров' кроме сотнями при умершей катушке' чтото вообще не видел ни разу ни на чем
Да там жесть: электроника вообще отрубала один цилиндр. Двигло все дрожит, дергается, даже на ХХ. Остановка, стоп, перезапуск - все нормально и без проблем.
Думал свечи уже менять, но было лишь 2 раза такое - как начал Лучок избегать, так и проблемы не повторялась.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 15:23 | Полезность: 0
   #379
Ну у меня с 260-270 с 2 литров по умолчанию 95й. На 98, кроме жары, что расход, что приход одинаковы и по приборам, и по заднице :-)
Так что кроме июля с августом не вижу смысла выискивать 98

На 98 прошива на 280лс, но по мне того не стоит
Добавлено 10.03.2017 в 15:26
Ну, выкл цилиндра, это уж когда эбу вобще пару секунд файров не видел :-)
Такое нынче увидеть, на ип василь алибабаече только заправившись
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 10.03.2017, 18:43 | Полезность: 0
   #380
Бгг настаиваю, что по всем наукам связи никакой, но две катушки кончились на газпроме.
То ,что карма там плохая - это однозначно :-)
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 91 92 93


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010