Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 97 98 99
Велосипеды, часть 2
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.07.2015, 20:43 | Полезность: 0
   #1361
a-sya писал(а):
Акселерация - это про нас)) 152 см.
Сначала смотрела на 26 колесах и с рамой 16 мм. Но потом решила, что рановато.
Да можно уже. Только рам помельче поискать.
Ничем будет не хуже, даже врядли тяжелее
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 30.07.2015, 20:46 | Полезность: 0
   #1362
Cha писал(а):
Слово предоставляется Алексею.


Даня смотри выловит он тебя в темном переулке или палку от лыжи в колесо вставит когда ты 40 с горы гнать будешь!
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 02.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 30.07.2015, 21:26 | Полезность: 0
   #1363
a-sya
Смотрите что ребенку нравится в пределах вашего бюджета. Берите что угодно, главное чтобы катал с удовольствием, все равно покатается пару годиков и поменяете.
А incvega говорит дело бмх лучше всего. Но это на любителя.
Добавлено 30.07.2015 в 21:29
Satyr
Как у тебя рамца то, глянь, наши велосипеды делать научились, и по расцветке похож.
http://m.market.yandex.ru/model?modelid=11849541&hid=91529
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 30.07.2015, 21:39 | Полезность: 0
   #1364
Мне тусовка из bmx ребят очень понравилась ;)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 30.07.2015, 22:10 | Полезность: 0
   #1365
sebastio-pereira писал(а):

Как у тебя рамца то, глянь, наши велосипеды делать научились, и по расцветке похож.
http://m.market.yandex.ru/model?modelid=11849541&hid=91529
Ваау, все, теперь знаю, что сыну следующее брать

Прям и рама четырех-линковая. неужели тоже на пром подшипниках ?
Добавлено 30.07.2015 в 22:14
incvega писал(а):
Мне тусовка из bmx ребят очень понравилась ;)
Нучо, соберешь за зиму карбоновый BMX на XTR компонентах ? -))
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 02.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 30.07.2015, 22:21 | Полезность: 0
   #1366
Satyr
Нано пластиковые, новая разработка.
Добавлено 30.07.2015 в 22:21
И амморт круче сс дб.
Добавлено 30.07.2015 в 22:22
С титатновой пружиной
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 30.07.2015, 23:02 | Полезность: 0
   #1367
Вставлю свои 5 копеек:
- Легкий
- Надежный
- Дешёвый
Выбери любые 2.
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 30.07.2015, 23:08 | Полезность: 0
   #1368
Satyr писал(а):
sebastio-pereira писал(а):

Как у тебя рамца то, глянь, наши велосипеды делать научились, и по расцветке похож.
http://m.market.yandex.ru/model?modelid=11849541&hid=91529
Ваау, все, теперь знаю, что сыну следующее брать

Прям и рама четырех-линковая. неужели тоже на пром подшипниках ?
Добавлено 30.07.2015 в 22:14
incvega писал(а):
Мне тусовка из bmx ребят очень понравилась ;)
Нучо, соберешь за зиму карбоновый BMX на XTR компонентах ? -))
да можно собрать BMX титановый
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 02.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 30.07.2015, 23:50 | Полезность: 0
   #1369
Druching
Ну-ка ну-ка, титановые болтики.
Легкий и дешевый это не про велосипеды.
Добавлено 30.07.2015 в 23:51
incvega
карбоновый.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 31.07.2015, 00:15 | Полезность: 0
   #1370
sebastio-pereira
легкий и дешевый можно. Например китай-капрон на б/у комплектухе срам. Будет легко дешево, но не надежно
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 02.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 31.07.2015, 08:57 | Полезность: 0
   #1371
Druching
Ну не знаю. Бу это отдельная тема, а китай карбон, не думаю что он прям такой ненадежный, все же народ гоняет и не жалуется.
Добавлено 31.07.2015 в 09:03
А потом энто для нас дешево -велики за 40, а народ велики по 15 покупает. Или по 12 двухподвесы))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2015, 09:40 | Полезность: 0
   #1372
sebastio-pereira писал(а):

Или по 12 двухподвесы))
Нынче на двухподвес только один амморт средненький 12 тр стоит
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 31.07.2015, 10:35 | Полезность: 0
   #1373
Тёмный лес эти двухподвесы ;)
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 31.07.2015, 10:37 | Полезность: 0
   #1374
incvega
Тёмный и грязный
Добавлено 31.07.2015 в 10:42
sebastio-pereira
Ну, вобщем ты прав. Б/у отдельная категория. Но велик за 12 тыщ - это мммммаксиму дешевизны. Ни о лёгкости, ни о надёжности уже говорить не приходится Относительная легкость это правда ближе к 40. Как раз недавно в магазе видел неплохой шоссер на соре, алю рама, алю вилка 37 тыщ. Думаю он около 10 весит. А рядом на шимано 105 с карбовилкой и младшими колёсами мавик уже 70. Но вес уже 8,5 кг
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2015, 10:55 | Полезность: 0
   #1375
Druching писал(а):
Как раз недавно в магазе видел неплохой шоссер на соре, алю рама, алю вилка 37 тыщ. Думаю он около 10 весит. А рядом на шимано 105 с карбовилкой и младшими колёсами мавик уже 70. Но вес уже 8,5 кг
По мне так это возня с граммами в велах для катания в удовольствие, не для соревнования уровня страны и выше, это промывка мозга маркетологами.
От как пожрать и как одеться зависит разница в те же 2кг, которая цену взвинчивает в 2 раза.

Типичный такой ездок в 80кг + одежда да причиндалы килограмма 3. и вел 8 или 10кг
в сумме 91 или 93 кг - 2% разница
и почитал я про этот карбон от владельцев - не стукать, не падать, не царапать, гарантия год или два - и определился, что алюминь superlite 7005 вполне хватит для счастья

incvega писал(а):
Тёмный лес эти двухподвесы ;)
ну так. а примитивные одинаковые практически клоны не надоело собирать ?
и простор для творчества какой - надул-скачал пружину, туда-сюда отскок покрутил, низкоскоростную компрессию, высокоскоростную компрессию в вилке. потом в заднем тоже самое - стремиться к идеалу можно бесконечно -))
да и езда по шоссе (политкорректно о типах велов сейчас промолчим -)) ) - вчера боясь дождя ехал по автобусной полосе Боровки от работы до дома - вонь, снующие машины и светофоры - ни пользы, ни удовольствия.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 31.07.2015, 11:30 | Полезность: 0
   #1376
Satyr
Ну, тут ты не совсем прав, конечно. С ростом уровня группы не только снижается вес, но и увеличивается функциональность, надёжность. Пробег на отказ у старших групп сильно выше. Те же рубашки/троса за 2000 рэ/комплект по заявленному ттх ходят 20 000 км. Аналогично с алю/карбо вилкой. Разница в весе будет может и не большая, но на карбовилке ехать приятнее. Аналогично с колёсами. Можно собрать шоссейные колёса за 4-5 тыщ рэ оба в Сокольниках, а можно купить за 13,5 кампаньоло сироко 35. И разница в накате будет ооооочень ощутима. Я просто поездил и на младших группах и на нормальных, и на говно-колёсах и на более менее приличныэ и даже на campagnolo shamal. И вот те крест, дорогие компоненты едут лучше. Конечно, зарвавшись в погоне за лишними граммами можно и до мериды, которая весит 4,4 кг дойти. Нужно, конечно, поддерживать баланс между пробегами, предназначением велосипеда и собственной подготовкой. Было бы групо покупать ребёнку пенералу догма ф, на электрическом супер-рекорде за 5000$, но и спортсмена на про туре мы тоже не найдём с китай капроном на соре за 800$.
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 31.07.2015, 11:37 | Полезность: 0
   #1377
Ох мама ;)
Добавлено 31.07.2015 в 11:42
Есть задачка и есть инструмент - задача лета 2015 выполнена Тур дэ Тула ;) теперь я думаю другую задачу и cx уходит на 1х11 ищу багагажник ;)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 31.07.2015, 11:43 | Полезность: 0
   #1378
Хороший велик как хорошая машина - стоитЪ дорого!
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 31.07.2015, 11:43 | Полезность: 0
   #1379
incvega
А ты уже решил, например, какие колёса будешь покупать? Или будешь сам собирать?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 31.07.2015, 11:46 | Полезность: 0
   #1380
Druching писал(а):
Satyr
Ну, тут ты не совсем прав, конечно. С ростом уровня группы не только снижается вес, но и увеличивается функциональность, надёжность.
Заметь, про группу то я ничего не говорил, исключительно про вес и/или материал
Страницы: 1 2 3 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ... 97 98 99


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010