Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владельцы JDMок СП.
Настоящий житель
Сообщений: 562
Регистрация: 18.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 35 ()
Написано: 11.08.2013, 23:31 | Полезность: 0
   #101
А как с реализацией таких авто?за запчасти глупо париться,пока владик с нами все будет)))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.08.2013, 09:31 | Полезность: 0
   #102
aUt писал(а):
Подскажите темному,стоит ли париться по поводу запрета правого руля?упал ли рынок этих авто и как они вообще продаются сейчас?
неа) цены регулярно падают, когда медведпуты говорят "хотим запретить", идиоты бегут сливать авто. только за мою память попыток было 3.

В Мск реально один из самых адекватных ценников на пруль, раньше было выгодно прям из Япы тащить,сейчас...нет..

Добавлено 12.08.2013 в 09:32
aUt писал(а):
А как с реализацией таких авто?за запчасти глупо париться,пока владик с нами все будет)))
нормально с ними все, и с запчастями все нормально)

ценник на ЗЧ и ремонты в Мск очень адекватный, сравним с ремонтом ваза)))
Добавлено 12.08.2013 в 09:33
Metrolog писал(а):
aUt
Правый руль могут запретить на ввоз, но запрещать эксплуатацию уже ввезенных автомобилей думаю врятле будут.
сто процентов не будут запрещать эксплуатацию, ввоз...ввоз под вопросом,но,думаю, в ближайшие 5-8 лет можно быть спокойным)
Настоящий житель
Сообщений: 562
Регистрация: 18.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 35 ()
Написано: 12.08.2013, 14:57 | Полезность: 0
   #103
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48834542-6a1950.html
Ка вариант)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.08.2013, 16:21 | Полезность: 0
   #104
aUt писал(а):
хороший форь)
просто не люблю зубару тк тяжеловаты в самостоятельном обслуживании.
Но один из самых дружных автоклубов в Мск. Другу форь нашли именно клубный)
Красного америкоса (у него жена против пруля,пришлось левый искать)
Настоящий житель
Сообщений: 562
Регистрация: 18.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 35 ()
Написано: 12.08.2013, 18:01 | Полезность: 0
   #105
Может к зиме решусь))пока купили астру 2008 года,не цепляет,после сааба 9-5 мне вообще трудно сейчас без турбо,след авто будет пп и с улиткой,возможно именно форь))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.08.2013, 18:25 | Полезность: 0
   #106
aUt писал(а):
пока купили астру 2008 года,не цепляет,после сааба 9-5
Оно цепляет, но не на дорого -))
У астр уж 3е поколение подряд резиновая юбка бампера об любой мелкий бордюр срывает.
Ну, первые раз 10 без ущерба внешнему виду руками назад втыкается, дальше приобретает неряшливый вид.
Добавлено 12.08.2013 в 18:27
aUt писал(а):
след авто будет пп и с улиткой,возможно именно форь))
Как раз сейчас купил с ПП, турбой, молниеносным роботом, со всеми делами, включая навигацию и ксенон, а стоит лишь как база топовой астры -))
Новосел
Сообщений: 8
Регистрация: 01.03.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Этаж: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.08.2013, 21:31 | Полезность: 0
   #107
aUt писал(а):
Да это отличный форь!!!
Ток копрессиб померить...Давали прокатиться зимой, оно валит прикольно)))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.08.2013, 22:04 | Полезность: 0
   #108
aUt писал(а):
Может к зиме решусь))пока купили астру 2008 года,не цепляет,после сааба 9-5 мне вообще трудно сейчас без турбо,след авто будет пп и с улиткой,возможно именно форь))
мой совет,как таетовода со стажем это вот

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50604996-43d93.html

валит как форь, в зч и ремонте бюджетнее)))
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 27.09.2011
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 16.08.2013, 12:07 | Полезность: 0
   #109
Splash писал(а):

валит как форь, в зч и ремонте бюджетнее)))
У форика постоянный симметричный привод с балансом 50 перед и 50 зад. А у этой? Да и клириенс не тот. Но а так тачка огонь.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.08.2013, 13:22 | Полезность: 0
   #110
ido писал(а):
Splash писал(а):

валит как форь, в зч и ремонте бюджетнее)))
У форика постоянный симметричный привод с балансом 50 перед и 50 зад. А у этой? Да и клириенс не тот. Но а так тачка огонь.
у калдины,насколько я знаю полный постоянный в комплектации GTT (с турбиной), соотношение такое же 50/50 либо 60/40
с тремя дифференциалами.

Товарищ владел прошлым кузовом 21Х , эта 24Х насолько я знаю, за исключением задних стоек (вроде как на авенсисе) осталось все так же. НО данная инфа только про турбо ГТТ версию.)

по клиренсу...ну тут да,форь выигрывает)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.08.2013, 14:14 | Полезность: 0
   #111
Чего вы с клиренсом делать собрались ? у нас тут Москва, а не тайга.
Я напротив думаю, как бы сантиметров на 5 опустить -))
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.08.2013, 14:28 | Полезность: 0
   #112
Satyr писал(а):
Чего вы с клиренсом делать собрались ? у нас тут Москва, а не тайга.
Я напротив думаю, как бы сантиметров на 5 опустить -))
мне вон винты пришли, на лето тоже на 5-7 сантиметров вниз, зимой обратно)
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.09.2013, 13:14 | Полезность: 0
   #113
На просторах интернетов)


ЗАЕЗД СКАЯ И ТУРБО ТАЗА

Заезд Ская:
Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы?
Стройный хор агрегатов – Так точно!
Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем!
Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась!
Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7
Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта!
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!
Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш!
Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа.
Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами!

Заезд турботаза.
Мозг – иииититииить..... что за фигня?! Как я тут оказался? Какие гонки блин?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще?
Сцепление – Блиня, парни, чото я боюс!
Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В попе у себя лучше поковырялись бы!
Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нафиг!
Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! дую за доллар!
Мозг – блин, ты то тут откуда, фигня китайская? Что за сборище даунов и калек?
Однако, отступать поздно, загорается зеленый.
Мозг – эй, пиленга блин, харе трястись там, передавай момент на коробку уже!
КПП – да вы долбанулись все что ли?! Кто догадался гудиеры на диски натянуть?! Глаз бы ему на попу натянуть!
Гудиеры – парни, нам какбэ пофиг на ваши переживания, мы зацепились!
Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть!
Мозг – э, узкоглазая, ты там долбанулась что ли?! Какие нахрен 2 бара?! Нас гудиеры через морду на крышу щас перевернут!
КПП – щас вторую долбану! Лишь бы зубья не посрезало…
Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть!
Бензонасос – блин, да долбаните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать!
Форсунки – итииить, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS!
КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья!
Турбина – Дуть, ДУТЬ!
Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НАфиг 190?! Вы там долбанулись что ли наверхуй все?! Вы себе это как представляете вообще?!
Финиш…
Мозг – па… парни… все живы?
Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?»
Мозг – ииитииить… мы еще и выиграли.
Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?!
Занавес


Ну и грусть и тоска по ушедшему времени Автомобилей. Toyota celica.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 13.09.2013, 17:03 | Полезность: 0
   #114
Гы мозги из Японии, контрактный двигатель..
Тут знакомому собрали в гараже десятку 230 лс с турбой от скайлайна. В сумме дешевле чем шпиговать япо-пруль. Едет также. Нету вариантора который разорвет в клочья момент спустя пару стартов))). Наивно полагать что форсируя дрыгатель не прийдется играться с ГП и КПП. Тогда уж селективную коробку ставь, раз на спорт замахнулся
Впрочем удачи ТС.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 13.09.2013, 17:19 | Полезность: 0
   #115
Splash писал(а):

Ну и грусть и тоска по ушедшему времени Автомобилей. Toyota celica.
сейчас gt86 есть, на нее всякого апгрейда уже полно, потом еще Supra в плане на реинкарнацию
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 13.09.2013, 19:11 | Полезность: 0
   #116
Satyr писал(а):
У астр уж 3е поколение подряд резиновая юбка бампера об любой мелкий бордюр срывает.
Ну, первые раз 10 без ущерба внешнему виду руками назад втыкается, дальше приобретает неряшливый вид.
Допустим не так уж легко оно и просто срывается. По J-ке сужу. А чтобы неряшливый вид приобрела... это как же бордюры таранить надо?

Cube, ну что, подучил сопромат? Осознал свои ошибки? Извинятся будем или предпочтем тихонько отмалчиваться, как будто ничего не было?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.09.2013, 19:46 | Полезность: 0
   #117
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
У астр уж 3е поколение подряд резиновая юбка бампера об любой мелкий бордюр срывает.
Допустим не так уж легко оно и просто срывается. По J-ке сужу. А чтобы неряшливый вид приобрела... это как же бордюры таранить надо?
У меня на астре Г была. к середине второго года уже перестала плотно к пластмассовой части бампера прилегать, был зазор пару миллиметров. Ну и форму слегка потеряла.
На гольфе подобных проблем не было
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 13.09.2013, 19:57 | Полезность: 0
   #118
Varvar писал(а):


Cube, ну что, подучил сопромат? Осознал свои ошибки? Извинятся будем или предпочтем тихонько отмалчиваться, как будто ничего не было?
А, вон что, сопромат... Так Вы детали машин пройдите сначала.
про ошибки изобретателям и конструкторам доказывайте, особенно когда серийный выпуск начнется
удивительно, такая простая конструкция, что там непонятного? там, единственный слабый узел, это электронное управление гидронасосом
синхронизация, ага
а что, кстати, было?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 13.09.2013, 21:01 | Полезность: 0
   #119
Cube писал(а):
А, вон что, сопромат... Так Вы детали машин пройдите сначала.
про ошибки изобретателям и конструкторам доказывайте, особенно когда серийный выпуск начнется
Серийный выпуск не начнется.
Читаем про напряжения кручения в валу. Почем вал часто может быть полым, почему в шестеренках делают дырки для облегчения... Потом соображаем, что шестеренка-то у нас имеет не единый обод, а состоит из лепестков. Пытаемся догадаться что это означает. Немного логики и собразительности и у тебя все получится.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 13.09.2013, 21:34 | Полезность: +1
   #120
Grad писал(а):
Гы мозги из Японии, контрактный двигатель..
Тут знакомому собрали в гараже десятку 230 лс с турбой от скайлайна. В сумме дешевле чем шпиговать япо-пруль. Едет также. Нету вариантора который разорвет в клочья момент спустя пару стартов))). Наивно полагать что форсируя дрыгатель не прийдется играться с ГП и КПП. Тогда уж селективную коробку ставь, раз на спорт замахнулся
Впрочем удачи ТС.
ахахах)) десятка с турбо от ская?)

а пруф можно с выкложкой по железу?)
на тазо двигле , проект без капиталок раз в 20-30 тысяч не собрать)))

Едет так же как заднеприводный скай?)) ну да ну да))) законы физики опять отменили? мне тут доказывали как атмо таз рвет gtfour и tourerV
Добавлено 13.09.2013 в 21:35
Cube писал(а):
Splash писал(а):

Ну и грусть и тоска по ушедшему времени Автомобилей. Toyota celica.
сейчас gt86 есть, на нее всякого апгрейда уже полно, потом еще Supra в плане на реинкарнацию
дизайн ушел((((

глория.... можно сказать по лекалам "импалы"

Добавлено 13.09.2013 в 21:41
Grad писал(а):
Гы мозги из Японии, контрактный двигатель..
Тут знакомому собрали в гараже десятку 230 лс с турбой от скайлайна. В сумме дешевле чем шпиговать япо-пруль. Едет также. Нету вариантора который разорвет в клочья момент спустя пару стартов))). Наивно полагать что форсируя дрыгатель не прийдется играться с ГП и КПП. Тогда уж селективную коробку ставь, раз на спорт замахнулся
Впрочем удачи ТС.
и забыл совсем))) турбо скай и форь и турик они из коробки 250-280лс) сразу с нормальными тормозами,салоном,кондеем и прочими ништяками) по цене приоры))))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010