Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Вопросы по отоплению.
Жительница
Сообщений: 147
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 19.02.2014, 10:33 | Полезность: 0
   #1
Уже неделю как минимум постоянно отключают отопление ночью, к утру уже дубак. В обед снова подключают.
Кто-нибудь владеет ситуацией? Эта такой способ сэкономить для УК?
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 19.02.2014, 10:43 | Полезность: 0
   #2
Почему бы и не сэкономить?

Сообщаем вам, что в Мосжилинспекции работает «Горячая линия» по экстренным вопросам проблем центрального отопления, протечек кровли и длительных перебоев в работе систем горячего и холодного водоснабжения:

8 (495) 681-77-80
8 (495) 681-21-45
8 (495) 681-20-54
Настоящая жительница
Сообщений: 751
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 12 ()
Написано: 19.02.2014, 11:05 | Полезность: 0
   #3
сейчас у нас холодные стояки,эксплуатация сказала что проблемы в котельной,что-то там меняют, в часу двум должны запустить
Жительница
Сообщений: 147
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 19.02.2014, 11:22 | Полезность: +2
   #4
Olesya86 писал(а):
сейчас у нас холодные стояки,эксплуатация сказала что проблемы в котельной,что-то там меняют, в часу двум должны запустить
Я просто уверен что запустят после обеда, и ночью снова отключат. А в квитанции начислят по полной программе.
Добавлено 19.02.2014 в 11:25
bam писал(а):
Почему бы и не сэкономить?

Сообщаем вам, что в Мосжилинспекции работает «Горячая линия» по экстренным вопросам проблем центрального отопления, протечек кровли и длительных перебоев в работе систем горячего и холодного водоснабжения:

8 (495) 681-77-80
8 (495) 681-21-45
8 (495) 681-20-54
Я потратил пол часа времени на это. По всем трем телефонам отвечает автоответчик и переводят на запись. Электронное сообщение уверен останется без ответа, максимум - пустая отписка.
Более действенные способы знаете?
Добавлено 19.02.2014 в 11:35
Я сегодня дома, звонить и писать могу хоть весь день куда угодно.
Телефонный разговор с ЭК:
- Отключают отопление, что делать?
- У вас дом на автоматике так и должно быть.
- Батареи еле теплые, на улице ноль - уверены что так должно быть?
- Ладно направим заявку в течении дня придет человек проверит в чем у вас проблема.
- Мой дом прямо напротив котельной, дым из труб не идет, уверены что проблема у меня?
- Ах да, там авария в обед обязательно включат.
- Отключения постоянные уже как минимум неделю, у вас что, каждую ночь авария?
- Отключениями управляют Инженеры УК.
- Телефон? Как найти этих п..сов?
- Они ходят по заявкам по домам, как найти не знаем.
Очень продуктивно.
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 19.02.2014, 11:43 | Полезность: 0
   #5
Ой простите.
«Горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах:
+7 (495) 715-7881.

p.s а вы почему, только, неделю спустя забеспокоились?
Жительница
Сообщений: 99
Регистрация: 08.12.2013
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 1
Этаж: 18
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.02.2014, 11:48 | Полезность: 0
   #6
У нас "горячая вода" чуть тёплая течёт. Что ещё горячую воду отключают? Ав.Петл.31
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 19.02.2014, 11:54 | Полезность: +1
   #7
Мосжилинспекция поможет жителям ТиНАО решить проблемы с отоплением


Мосжилинспекция сообщает телефонный номер «горячей линии» в Троицком и Новомосковском административных округах. Позвонив в надзорную организацию, новые москвичи могут высказать претензии в адрес управляющих компаний своих домов. В частности, жителей Новой Москвы приглашают жаловаться на проблемы с теплоснабжением квартир.

В случае несвоевременной подачи тепла, отсутствия отопления, наличия воздушных пробок в батареях, низкой температуры воздуха в помещении, звоните на «горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах: +7 (495) 715-7881.

Если возникновении серьезные проблемы с отоплением или аварийные ситуации, для жителей Большой Москвы работает круглосуточная «горячая линия»: +7 (495) 681-7780, +7 (495) 681-2145, +7 (495) 681-2054.
Жительница
Сообщений: 147
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 19.02.2014, 12:18 | Полезность: 0
   #8
malinok писал(а):
У нас "горячая вода" чуть тёплая течёт. Что ещё горячую воду отключают? Ав.Петл.31
Горячая только сегодня, обещают починить.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 19.02.2014, 12:19 | Полезность: 0
   #9
Blackpearl7 писал(а):
Отключениями управляют Инженеры УК.
- Они ходят по заявкам по домам, как найти не знаем.
вообще прелесть!
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 19.02.2014, 12:24 | Полезность: +1
   #10
Blackpearl7 писал(а):

Я сегодня дома, звонить и писать могу хоть весь день куда угодно.
Телефонный разговор с ЭК:
- Отключают отопление, что делать?
- У вас дом на автоматике так и должно быть.
- Батареи еле теплые, на улице ноль - уверены что так должно быть?
- Ладно направим заявку в течении дня придет человек проверит в чем у вас проблема.
- Мой дом прямо напротив котельной, дым из труб не идет, уверены что проблема у меня?
- Ах да, там авария в обед обязательно включат.
- Отключения постоянные уже как минимум неделю, у вас что, каждую ночь авария?
- Отключениями управляют Инженеры УК.
- Телефон? Как найти этих п..сов?
- Они ходят по заявкам по домам, как найти не знаем.
Очень продуктивно.
Предлагаю стимулировать этих нелюдей рублем. Приходит счет за отопление смело половину вычеркиваем (некачественно оказанная услуга компенсация по ЗОПП). Идем в ДОмус и платим ровно половину от стоимости. Они же на половину свою кательную используют верно (днем топят, ночью нет)?

Только рублем этих гондурасов можно наказать!

По моему им давно пора напомнить на чьи деньги эти су существуют здесь и с чьих рук кормятся.
--- Реклама ---
Жительница
Сообщений: 147
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 19.02.2014, 12:30 | Полезность: 0
   #11
bam писал(а):
Ой простите.
«Горячую линию» Мосжилинспекци в Троицком и Новомосковском административных округах:
+7 (495) 715-7881.

p.s а вы почему, только, неделю спустя забеспокоились?
Этот тел. вообще не отвечает - длинные гудки.
Думаете рано начинать беспокоиться?

Я прекрасно понимаю, что ничем на эту ситуацию не повлиять, температуру в квартирах регулирует "секретный дядя", жильцы на это повлиять не могут никак, привлечь можно только если в квартире будет ниже +18, так сам бог велел экономить, главное - счета выставлять по максимуму.
Добавлено 19.02.2014 в 12:41
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 19.02.2014, 12:44 | Полезность: 0
   #12
блин у меня +24..не прицепиться
Жительница
Сообщений: 147
Регистрация: 10.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 4
Этаж: 10
Рейтинг: 8 ()
Написано: 19.02.2014, 12:45 | Полезность: +1
   #13
Grad писал(а):

Предлагаю стимулировать этих нелюдей рублем. Приходит счет за отопление смело половину вычеркиваем (некачественно оказанная услуга компенсация по ЗОПП). Идем в ДОмус и платим ровно половину от стоимости. Они же на половину свою кательную используют верно (днем топят, ночью нет)?

Только рублем этих гондурасов можно наказать!

По моему им давно пора напомнить на чьи деньги эти су существуют здесь и с чьих рук кормятся.
Отлично представляю себе эту ситуацию: необходимо бросить работу, личную жизнь и мониторить ситуацию с батареями. При отклонении температуры от нормы вызывать комиссию с большими термометрами и составлять акты. После окончания месяца сходить на поклон и подать челобитную о перерасчете. Получить перерасчет - жалкие копейки от общей суммы. На следующий месяц - повторить.
Думаю, на пенсии займусь.
Добавлено 19.02.2014 в 12:53
sfincss писал(а):
блин у меня +24..не прицепиться
У меня тоже дешевый спиртовой комнатный термометр круглый год показывает +24. Более точный на видеоняне показывает 21 - это НАД батареей. Хотя в сильные морозы держали +27 - было замечательно.
Новосел
Сообщений: 13
Регистрация: 25.02.2014
Статус: offline
Корпус: 16
Рейтинг: 14 ()
Написано: 28.02.2014, 18:28 | Полезность: 0
   #14
А никто в УК не обращался по поводу начислений за отопление. У нас своя котельная - нам должны как-то по другому начисления производить, а не как обычно. Я в этом плохо разбираюсь.Может кто в курсе?
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 28.02.2014, 18:32 | Полезность: 0
   #15
Blackpearl7 писал(а):
У меня тоже дешевый спиртовой комнатный термометр круглый год показывает +24. Более точный на видеоняне показывает 21 - это НАД батареей. Хотя в сильные морозы держали +27 - было замечательно.
у меня электроника с внешним датчиком темпаратуры за окном, стоит на высоте полтора метра над полом в тёмном углу комнаты.Батарея от него явно далеко, так что погрешность мож и есть но небольшая.сейчас например в комнате 25,2.
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 01.03.2014, 03:36 | Полезность: 0
   #16
taty77 писал(а):
А никто в УК не обращался по поводу начислений за отопление. У нас своя котельная - нам должны как-то по другому начисления производить, а не как обычно. Я в этом плохо разбираюсь.Может кто в курсе?
сегодня была в УК и еще раз вспоминали про перерасчет по отоплению. Г-н Беликов сказал, что нам осталось ждать недолго данного перерасчета. Ранее им озвучивалось, что к 1 апреля должны они свести бухгалтерские концы с концами и уж тогда будет на нашей улице праздник.
Новосел
Сообщений: 13
Регистрация: 25.02.2014
Статус: offline
Корпус: 16
Рейтинг: 14 ()
Написано: 02.03.2014, 10:42 | Полезность: 0
   #17
Светлана В писал(а):

сегодня была в УК и еще раз вспоминали про перерасчет по отоплению. Г-н Беликов сказал, что нам осталось ждать недолго данного перерасчета. Ранее им озвучивалось, что к 1 апреля должны они свести бухгалтерские концы с концами и уж тогда будет на нашей улице праздник.
Т.е. нам пересчитают по реальным затратам??
Местная
Сообщений: 4188
Регистрация: 08.03.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 5
Рейтинг: 78 ()
Написано: 02.03.2014, 14:12 | Полезность: 0
   #18
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 03.03.2014, 01:13 | Полезность: 0
   #19
DalenaDa писал(а):
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.

скорее всего это был не перерасчет,т.к его еще никто не делал, а просто погрешность очередная в компе
Коренной житель
Сообщений: 156
Регистрация: 25.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -35 ()
Написано: 04.03.2014, 11:50 | Полезность: 0
   #20
Светлана В писал(а):
DalenaDa писал(а):
Хотелось бы верить!
Вот уже несколько дней батареи горячими я бы не назвала. То есть топят в зависимости от температуры на улице это точно. Значит и затраты точно ниже. Но вот насчет перерасчета... У нас в квитанции за прошлый месяц был перерасчет по отоплению аж на 30 копеек в сторону уменьшения. Как-то так.

скорее всего это был не перерасчет,т.к его еще никто не делал, а просто погрешность очередная в компе
у нас тоже перерасчет по отоплению на 30 коп в сторону уменьшения.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010