Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 78 79 80
Школа, часть 2
Коренная жительница
Сообщений: 366
Регистрация: 14.05.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 25.01.2014, 02:52 | Полезность: +1
   #201
Пирапин писал(а):
Не соглашусь с Вами. Все это дает больше возможностей и детям и учителям. Одно дело прикрепить изображения магнитом к доске и совсем другое, если используется интерактивная доска или видеопроектор. Вы учебники по природоведению видели? Какую информацию может почерпнуть ребенок из него? Никакую. Значит учитель должен очень много не только рассказать, но и показать, начертить, написать. Гораздо удобнее делать это при помощи вот таких удобных средств обучения. Ну, это, как пример. Далее, проектная деятельность? Использование внешних носителей учениками? Реферат, доклад, проект. Гораздо удобней принести на флешку и показать свою работу при помощи ноутбука.
Конечно мы с вами выучились и без компьютеров, флешек, электронных учебников. А наши родители имели один учебник на двоих. А наши дедушки...! Но почему же наших детей не учить, используя современные возможности педагогической деятельности?
Очень печально что наши дети уже не знают что такое библиотека
Добавлено 25.01.2014 в 02:59
юльчик писал(а):
На самом деле это был игрушечный пистолет,мой ребёнок учится в этом классе и рассказывал мне об этом
Т.е. игрушечный ПИСТОЛЕТ (хотя это была не игрушка для маленьких детей) - это нормально принести вшколу?

Кстати, позиционировалось это КАК НАСТОЯЩИЙ ПИСТОЛЕТ. просто без патронов!
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 25.01.2014, 05:44 | Полезность: 0
   #202
чисто теоретически, конечно, нельзя приносить пистолет и подобные игрушки в школу. это считается непедагогичным. а с другой стороны, дети не только в библиотеку сходить не могут, но и поиграть не имеют права? вы и так уже загнали людей в угол. без денег ни в секцию нормальную записаться, ни спортом заняться на районе. ни горок, ни катка нет.

в какой нибудь америке полицаи или охранники вертухаи запросто могли бы открыть огонь на поражение, если бы заметили что то похожее на пистолет в руках мальчишки. хотите чтобы и у нас так было? все к этому идет. потому что у них в мозгах одно убийство, они с детства программируют людей убивать. то же самое теперь нам пытаются вдалбливать.

учат людей не дружить, не любить друг друга - а учат боятся и ненавидеть. а вместо книг юзать айфон, вместо живого общения и прогулок сидеть дома и по интернету переговариваться, как инопланетяне какие-нибудь. печально.
Коренная жительница
Сообщений: 366
Регистрация: 14.05.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 25.01.2014, 06:33 | Полезность: +2
   #203
Чулок писал(а):
чисто теоретически, конечно, нельзя приносить пистолет и подобные игрушки в школу. это считается непедагогичным. а с другой стороны, дети не только в библиотеку сходить не могут, но и поиграть не имеют права? вы и так уже загнали людей в угол. без денег ни в секцию нормальную записаться, ни спортом заняться на районе. ни горок, ни катка нет.

в какой нибудь америке полицаи или охранники вертухаи запросто могли бы открыть огонь на поражение, если бы заметили что то похожее на пистолет в руках мальчишки. хотите чтобы и у нас так было? все к этому идет. потому что у них в мозгах одно убийство, они с детства программируют людей убивать. то же самое теперь нам пытаются вдалбливать.

учат людей не дружить, не любить друг друга - а учат боятся и ненавидеть. а вместо книг юзать айфон, вместо живого общения и прогулок сидеть дома и по интернету переговариваться, как инопланетяне какие-нибудь. печально.
Ага. НАПРМЕР!!! У меня дома есть какое-то оружие... С педагогической точки зрения конечно нельзя его давать ребёнку в руки (и тем более разрешать выносить из дома), НО поскольку ему заняться нечем,то пусть развлекается. Да? В том всё и дело что надо мирно жить, а не выпендриваться каким-то пистолетом (пусть и игрушечным,но очень сходным с ностоящим) показывая что он реальный и что ты самый крутой в школе.
А насчёт катков,горок,лыж,спорта и т.д.... Тут если родители об этом побеспокоились,то ребёнок будет это всё посещать. А если нет, то будет тупо сидеть в инете и т.д.
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 25.01.2014, 09:40 | Полезность: -1
   #204
ну а почему нельзя выпендриваться именно пистолетом? выпендреж - это одно из любимых занятий наших людей. раньше проще было - достал импортные джинсы, идешь и все головы выворачивают, и слышно только "ах, ух ты, смотри..." то же самое - сапоги (у женщин), кофточки, импортные фломастеры, японская жвачка, еще много чего.
а сейчас? никого ничем не удивишь. взрослые меряются квартирами, ремонтами, джипами. олигархи - своими миллиардами, яхтами, футбольными командами. а ребенку чем меряться?

он может и не хотел там особо выпендриваться. мой тоже загорелся, ружье просит стрейкбольное за 7 тысяч. говорит они собрались командой играть где-то в толстопальцево. вроде какой то тренер там, или парень приходил от тренера, и сказал им. а точно никто не знает. потому что учителей боятся и не доверяют, и вообще взрослым. в школу такого тренера на порог не пустят, скажут зачем детям оружие. клубы только для взрослых, и дорогие. а побегать пострелять, поиграть в войнушку мальчишкам хочется. в интернете сидеть тоже надоедает. во дворах нет никого. а где тогда играть?
Житель
Сообщений: 57
Регистрация: 20.04.2010
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 17 ()
Написано: 25.01.2014, 09:46 | Полезность: 0
   #205
ushakova_76
В первый класс надо записываться в школе, потому что на госуслугах нет школ ТиНАО.
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2014
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 25.01.2014, 09:54 | Полезность: 0
   #206
MARIYAMARIYA
К счастью, мои дети очень любят читать, бегают в библиотеку, посещают театры, выставки и музеи. Вместе с тем, они знают, что такое электронная библиотека, как ею пользоваться. Умеют найти нужную информацию как в интернете, так и в книгах и справочниках. Знание и умение пользоваться одним, не исключает знание и умения пользоваться другим.
Я говорю о том, что, если есть современные и очень интересные средства обучения, то почему не использовать их, и не делать обучение для наших детей более интересным и занимательным. Ведь для родителей детей средней школы не секрет, что дети ходят в школу не столько для того, чтобы учиться, сколько для общения. Школа становится для них скучна. Взять ту же историю. Большинство из нас считает, что это очень интересно. Но, для большинства школьников - это скука смертная. Спрашиваю у своих детей(историки у каждого разные), ответ одинаков: так скучно и монотонно рассказывают, что на уроках практически засыпают.
Я за то, чтобы учиться детям было интересней. Почему бы для этого не использовать все достижения.
Настоящая жительница
Сообщений: 472
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 25.01.2014, 10:24 | Полезность: +3
   #207
Пирапин писал(а):
Не соглашусь с Вами. Все это дает больше возможностей и детям и учителям. Одно дело прикрепить изображения магнитом к доске и совсем другое, если используется интерактивная доска или видеопроектор. Вы учебники по природоведению видели? Какую информацию может почерпнуть ребенок из него? Никакую. Значит учитель должен очень много не только рассказать, но и показать, начертить, написать. Гораздо удобнее делать это при помощи вот таких удобных средств обучения. Ну, это, как пример. Далее, проектная деятельность? Использование внешних носителей учениками? Реферат, доклад, проект. Гораздо удобней принести на флешку и показать свою работу при помощи ноутбука.
Конечно мы с вами выучились и без компьютеров, флешек, электронных учебников. А наши родители имели один учебник на двоих. А наши дедушки...! Но почему же наших детей не учить, используя современные возможности педагогической деятельности?
Дело в том,что "современные возможности педагогической деятельности" сводят мыслительную деятельность ученика на нет.Да и вообще политика нашего государства по отношению к молодому поколению нынче носит характер ,простите,"обыдлячиванья".Количество часов математики,русского,литературы ,иностранного языков свелось к возможному минимуму,зато количество уроков физкультуры увеличилось,НО кто сидел со справками,то так и сидит,а кому спорт нужен, те как ходили на секции,так и ходят...Я не против ТСО и применяю их,но не надо это ставить во главу угла образования,хорошо как подспорье,да и то не всегда.Личность учителя как была единицей,вокруг которой все вертится,так и осталась...СО слов коллег начальной школы,макбуки эти хорошо развивают работу пальцев рук,но не мозг.ДЗ тоже на компах надо делать,зачастую, это сопоставить картинки,а не прочитать,проанализировать,проговорить...Я бы не делала такой упор на "показать",у предметника за многолетнюю практику есть своя копилка как наглядгого,так и раздаточного материала...А флешку?приносите,компы есть во всех классах,а вот то,что на этой флешке материал копируется ,не вникая в суть напечатанного,полезно ли это?есть ли смысл?
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2014
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 25.01.2014, 11:08 | Полезность: 0
   #208
Ни в коем случае нельзя ставить во главу угла тех. средства, согласна. Копируется ли материал или нет в носителях(на бумагу тоже можно бездумно переписать все с интернета) зависит от того, какие умения заложены в ребенке, как родителями, так и учителями. Если в школе не научили работать со справочным материалом и родители упустили этот момент в развитии ребенка, так он не сможет верно работать не с информацией из книги, не с информацией из интернета. Что плохого, если реферат по истории или исследование по биологии будет ребенком напечатано и представлено в виде презентации, а не в виде стопки рукописного текста? Думаете, если он принесет пачку исписанной бумаги, то это гарантия того, что он перерыл кучу книг в библиотеке?
Вообще считаю, что заставлять сегодня учеников исписывать десятки листов докладов, рефератов и т.д., когда все это можно напечатать - это глупость несусветная со стороны учителей. Если предметник сумеет заинтересовать школьников, то они и библиотеки перероют и интернет. А если ребятам скучно и неинтересно, то они и делают задания "только б отстали".
Я не говорю о таких предметах, как, к примеру, литература и русский язык. Безусловно, это только от руки, мысли на бумаге и т.д. Но тут, опять же, все зависит от педагога. Сможет ли он "заставить" детей размышлять об Обломове, например, или внушить зачем, все таки, писать надо грамотно.
Настоящая жительница
Сообщений: 472
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 25.01.2014, 11:14 | Полезность: +1
   #209
Пирапин писал(а):
Ни в коем случае нельзя ставить во главу угла тех. средства, согласна. Копируется ли материал или нет в носителях(на бумагу тоже можно бездумно переписать все с интернета) зависит от того, какие умения заложены в ребенке, как родителями, так и учителями. Если в школе не научили работать со справочным материалом и родители упустили этот момент в развитии ребенка, так он не сможет верно работать не с информацией из книги, не с информацией из интернета. Что плохого, если реферат по истории или исследование по биологии будет ребенком напечатано и представлено в виде презентации, а не в виде стопки рукописного текста? Думаете, если он принесет пачку исписанной бумаги, то это гарантия того, что он перерыл кучу книг в библиотеке?
Вообще считаю, что заставлять сегодня учеников исписывать десятки листов докладов, рефератов и т.д., когда все это можно напечатать - это глупость несусветная со стороны учителей. Если предметник сумеет заинтересовать школьников, то они и библиотеки перероют и интернет. А если ребятам скучно и неинтересно, то они и делают задания "только б отстали".
Я не говорю о таких предметах, как, к примеру, литература и русский язык. Безусловно, это только от руки, мысли на бумаге и т.д. Но тут, опять же, все зависит от педагога. Сможет ли он "заставить" детей размышлять об Обломове, например, или внушить зачем, все таки, писать надо грамотно.
какая разница-напечатать,написать.Доклад нужно защитить.А размышлять нужно не только на уроках литературы...я со своим ребенком перед сном всегда читаю сказку,а потом мы вместе ее анализируем)
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 25.01.2014, 11:18 | Полезность: +1
   #210
j19770114 писал(а):
Пирапин писал(а):
Печально, что новая школа не оборудована современными технологиями, соответствующими новому стандарту образования, хотя бы по минимуму. Тем более, что программа "Школа России" подразумевает очень активное использование тех же самых досок. Жаль...
я в школе работаю.хочу сказать,что на качество знаний наличие досок и проч. особо не влияет.В самой москве-то не в каждой школе и далеко не в каждом классе они есть
Полностью согласен! Главное чтобы учитель был профессионалом!
Почетная жительница
Сообщений: 1133
Регистрация: 30.05.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 25.01.2014, 11:29 | Полезность: +1
   #211
MARIYAMARIYA
когда я рассказала дочери о случае описанном вами - пистолете-настоящем или нет- она сказала, что учитель еще в сентябре строго запретила приносить игрушечные пистолеты и прочее игрушечное оружие (начальная школа). помню, как у нас (у моих детей) в аэропорту симферополя (в зоне досмотра) изъяли водные пистолеты (без воды). может есть какое-то положение или внутренне распоряжение в школе по этому вопросу как профмеры безопасности, противостояния терроризму и пр.
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2014
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 25.01.2014, 12:03 | Полезность: +1
   #212
Большая разница. Если ребенок часа четыре сидит и строчит листов двадцать от руки, чтоб учитель не счел его работу невыполненной, то уже нет никакого желания что-то педагогу доказывать о мыслительных изысканиях. Он думает о том, что он до одиннадцати вечера сидел и писал, то от чего его уже тошнит. Ну и зачем это нужно? Какую образовательную пользу это несет? Сегодня вся эта работа может быть технически выполнена быстрей, красочней, интересней. И почему яркая и красочная презентация не может быть аргументирована, иметь доказательную базу и содержать выводы? Кстати, детям гораздо привлекательней смотреть и слушать, что представляет одноклассник, чем просто слышать нудёж зачитываемого текста, каким аргументированным он не был.
Я рассуждаю, как родитель, уже одного взрослого ребенка, шесть лет назад закончившего школу(поэтому вижу, что выносят наши дети из стен школы), и двоих детей - нынешних школьников. Поэтому, рассуждаю с точки зрения родителя, сейчас и сегодня проходящего нашу школьную систему. Педагог и родитель, к огромному сожалению, находятся зачастую по разную сторону баррикад. Родителям хочется, чтобы детям было интересно учиться. Чтобы это желание не было отбито напрочь к третьему, максимум, классу. И чтобы они учились потому, что это интересно и увлекательно, а не потому, что так надо, иначе будет двойка.
Коренная жительница
Сообщений: 180
Регистрация: 25.06.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Этаж: 23
Рейтинг: 4 ()
Написано: 25.01.2014, 12:53 | Полезность: +2
   #213
А учителя думают о том, что педагогические вузы пора объединять с цирковыми училищами. Потому что, простите, "целый вечер на арене".
У меня студенты третьего (!!!) курса писали в анкетах, что им, видите ли, хочется на парах смотреть видео. А вот работать по учебнику им "скучно", и поэтому они не пишут домашние задания. И это - студенты, третий курс. А если с началки приучать детей к доскам, они к университету вообще на парах появляться не будут - все же в интернете можно посмотреть.
Житель
Сообщений: 38
Регистрация: 10.10.2013
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 25.01.2014, 16:03 | Полезность: +3
   #214
Чулок писал(а):
ну а почему нельзя выпендриваться именно пистолетом?


Думаю, как взрослому человеку, вам должно быть понятно, что пневматика может стать причиной смерти человека (и такие случаи были). Думаю здесь позиция и школы и родителей должна быть жесткой и категоричной - нельзя приносить пневматические пистолеты в школу! Сейчас у детей, благодаря компьютерным играм, стерта граница между реальностью и виртуальным миром. Выстрелив в компьютерной игре, а потом начав новый уровень, он и в жизни может выстрелить, как будто сможет начать новый уровень (у детей не развито пока ни чувство самосохранения, ни чувство опасности в должной мере). И потом - почитайте характеристики страйкбольного пистолета: большинство из них выстреливают пули со скоростью 100-150 метров в секунду. Если стрелять в упор - можно повредить артерию, если стрелять в глаз (или даже случайно попасть) - глаза не будет! Откуда я знаю какой порог агрессии у ребенка, который расхаживает по школе с пистолетом. Мой ребенок случайно его заденет, или наступит на ногу, а он в него выстрелит..... Мальчик из 6 класса только хвастался, а девочка из 8-го класса на прошлой неделе тоже принесла такой пистолет, и мне дети с испуганными глазами рассказывали, как они в шутку стреляли из него в коридорах школы. Я не хочу, чтобы мой ребенок пострадал, поэтому обязательно доведу эту проблему до администрации школы. Тем более, что этот "выпендреж" начинает носить уже системный характер (и завтра еще пару детей придут со страйкбольными пистолетами).
Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 19.12.2013
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 17 ()
Написано: 25.01.2014, 20:01 | Полезность: +4
   #215
Мне кажется, польза рукописных докладов несколько недооценена. Одно дело, когда ребенок пишет двадцатый лист, заранее уверенный, что это скучно и неинтересно, а совсем другое, когда ребенок походит творчески к докладу даже при отсутствии программных средств. В доклад, например, на каждый лист можно находить картинку, отражающую главную мысль на текущей странице. Те же самые графики можно красиво начертить на бумаге, и какая разница, листы с магнитом это висят на доске, или выскочил слайд презентации. Можно самому нарисовать и карты, придумать интересные обозначения. Для поднятия настроения одноклассников придумать даже что-то забавное в оформлении. Это что касается, например, истории и географии. По биологии, химии, физике можно смастерить модельки. Придумывать и представлять такой доклад будет не менее интересно и полезно, чем презентацию, да и слушателям понравится. Конечно, в наш технический век необходимо уметь пользоваться компьютером, но именно для «сделать интересный доклад/реферат» не стоит забывать и про дедушкины методы в плане заинтересовать ребенка.
Коренная жительница
Сообщений: 366
Регистрация: 14.05.2013
Статус: offline
Корпус: 2
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 31.01.2014, 09:59 | Полезность: 0
   #216
yegres писал(а):
Чулок писал(а):
ну а почему нельзя выпендриваться именно пистолетом?


Думаю, как взрослому человеку, вам должно быть понятно, что пневматика может стать причиной смерти человека (и такие случаи были). Думаю здесь позиция и школы и родителей должна быть жесткой и категоричной - нельзя приносить пневматические пистолеты в школу!Мальчик из 6 класса только хвастался, а девочка из 8-го класса на прошлой неделе тоже принесла такой пистолет, и мне дети с испуганными глазами рассказывали, как они в шутку стреляли из него в коридорах школы. Я не хочу, чтобы мой ребенок пострадал, поэтому обязательно доведу эту проблему до администрации школы. Тем более, что этот "выпендреж" начинает носить уже системный характер (и завтра еще пару детей придут со страйкбольными пистолетами).
Администрация школы видимо в курсе и даже предприняла меры! Правда смешные. Теперь родителям ещё тяжелее пройти в школу. Правда когда мне на днях позвонила медсестра и сказала что у ребёнка травма и надо приехаьть и срочно везти в травмпункт, мне удалось "перепрыгнуть" через стол охранника между столбом и турникетом. Вот не знаю какие анализы теперь после этой выходки мне сегодня придётся сдавать на входе для того,чтобы пройти на собрание. А вот из-за таких родителей,которые считают что ЭТО НОРМАЛЬНО случаются несчастные случаи. Мальчик из другого класса рассказал охраннику про тот пистолет и ему объявили войну! Мы куда катимся-то?
yegres, извините что большинство Вашего текста убрала-иначе не получалось.
Добавлено 31.01.2014 в 10:08
Пирапин писал(а):
MARIYAMARIYA
К счастью, мои дети очень любят читать, бегают в библиотеку, посещают театры, выставки и музеи. Вместе с тем, они знают, что такое электронная библиотека, как ею пользоваться. Умеют найти нужную информацию как в интернете, так и в книгах и справочниках. Знание и умение пользоваться одним, не исключает знание и умения пользоваться другим.
Я говорю о том, что, если есть современные и очень интересные средства обучения, то почему не использовать их, и не делать обучение для наших детей более интересным и занимательным. Ведь для родителей детей средней школы не секрет, что дети ходят в школу не столько для того, чтобы учиться, сколько для общения. Школа становится для них скучна. Взять ту же историю. Большинство из нас считает, что это очень интересно. Но, для большинства школьников - это скука смертная. Спрашиваю у своих детей(историки у каждого разные), ответ одинаков: так скучно и монотонно рассказывают, что на уроках практически засыпают.
Я за то, чтобы учиться детям было интересней. Почему бы для этого не использовать все достижения.
Я совершенно не имела ничего проимв Вас и Ваших детей. Извините если обидела. Вы - это в наше время исключение из правил. Мы вот тоже сидим и читаем и сажаем рядом сына с книгой. К сожалению,многим это кажется диким. Моя сестра,например,избавилась от книг в доме. Хорошо что я успела забрать. Правда она пальцем у виска покрутила, но была рада что ей не надо никуда их нести.
Добавлено 31.01.2014 в 10:18
Чулок писал(а):
ну а почему нельзя выпендриваться именно пистолетом? выпендреж - это одно из любимых занятий наших людей. раньше проще было - достал импортные джинсы, идешь и все головы выворачивают, и слышно только "ах, ух ты, смотри..." то же самое - сапоги (у женщин), кофточки, импортные фломастеры, японская жвачка, еще много чего.
а сейчас? никого ничем не удивишь. взрослые меряются квартирами, ремонтами, джипами. олигархи - своими миллиардами, яхтами, футбольными командами. а ребенку чем меряться?

он может и не хотел там особо выпендриваться. мой тоже загорелся, ружье просит стрейкбольное за 7 тысяч. говорит они собрались командой играть где-то в толстопальцево. вроде какой то тренер там, или парень приходил от тренера, и сказал им. а точно никто не знает. потому что учителей боятся и не доверяют, и вообще взрослым. в школу такого тренера на порог не пустят, скажут зачем детям оружие. клубы только для взрослых, и дорогие. а побегать пострелять, поиграть в войнушку мальчишкам хочется. в интернете сидеть тоже надоедает. во дворах нет никого. а где тогда играть?
Было бы замечательно чтобы такого тренера даже к забору с внешней стороны близко не подпустили!
Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2014
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.01.2014, 11:13 | Полезность: 0
   #217
MARIYAMARIYA
Да ни в коем случае не обидели. У нас разные точки зрения, но это не причина для обид. Просто, мое мнение, что для образования детей необходимо использовать и современные технологии(причем активно), поскольку у них сейчас несколько иной взгляд на их собственное обучение(и это ни коим образом не говорит, что дети стали хуже). Да, и коленки они должны разбивать, и кораблики в ручеек пускать, и снежками за шиворот друг другу попадать, и вместе с тем они должны быть активными пользователями современных технологий, поскольку им с этим жить. Кстати, читать электронную книгу ничем не хуже, чем печатную. Мы часто прибегаем к этому способу, чтобы прочитать новинки до того, как доберемся до книжного магазина. Хотя, пройтись по полкам книжного магазина - это особое чувство.

К слову, по-поводу того, что во дворах никого нет. Поскольку у меня дети-школьники, периодически встает вопрос: а где можно погулять детям среднего школьного возраста? У нас, к примеру, есть хотя бы одна площадка, оборудованная для таких ребят? Почему то считается, что ребенок десяти-тринадцати лет не захочет покачаться на качелях. Им и полазить еще охота, и покачаться, и в вышибалы поиграть. И где они могут этим себя занять?
Житель
Сообщений: 109
Регистрация: 27.01.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 4
Этаж: 11
Рейтинг: 15 ()
Написано: 31.01.2014, 12:16 | Полезность: 0
   #218
Добрый всем день!!!! Прошу откликнуться родителей 2-х классов школы в СП...... Интересует вопрос обучения в классах... Отзывы... любые..... По поводу питания и продлёнки.... Буду очень благодарна.....
Почетная жительница
Сообщений: 2417
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 2
Рейтинг: 30 ()
Написано: 31.01.2014, 19:00 | Полезность: 0
   #219
Соседи, что Вы думаете насчет вони в школе от канализации? На форуме есть тема про очистные сооружения, зайдите туда и почитайте, что народ пишет. Жалко наших детей, которые пол дня дышат отходами жизнедеятельности!!! Нужно принимать меры, но нужно больше людей, чтобы решить этот вопрос!
Жительница
Сообщений: 55
Регистрация: 27.02.2013
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 6
Рейтинг: 10 ()
Написано: 31.01.2014, 21:29 | Полезность: 0
   #220
Уважаемые родители!Подскажите пожалуйста Ф.И.О. директора школы в СП?
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 78 79 80


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010