Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
Обсуждение системы подачи заявок в УК
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 14:17 | Полезность: +1
   #1
Уважаемые пользователи сайта!
По договоренности с Управляющей компанией на сайте организована система подачи личных заявок в УК. У каждого пользователя сайта в личном кабинете (ссылка в правом верхнем углу сайта) добавлена новая панель "Управляющая компания". УК выразила готовность отслеживать и проводить работу по заявкам о текущих проблемах в микрорайоне. Каждой заявке присваивается номер и вы можете отслеживать статус ваших заявок. Теперь вы можете быстро и удобно сообщить обо всех проблемах в микрорайоне, своем доме или подъезде.

Официально работа с заявками в УК стартует с Понедельника, но уже сейчас вы можете размещать свои заявки.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 21.06.2013, 14:51 | Полезность: +2
   #2
Вопрос, можно сделать так, чтобы заявку сделать публичной или приватной на выбор?
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 21.06.2013, 15:35 | Полезность: +5
   #3
Хотелось бы увидеть подписанный официальны приказ Летягина С.В о том что все это официально... и какие заявки рассматриваются в какой срок и какая форма ответа будет.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.06.2013, 16:06 | Полезность: 0
   #4
Также хотелось бы увидеть сроки рассмотрения этих заявок (1-5-10 дней), а также возможность получения ответов по почте (не все читают этот форум).
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:12 | Полезность: 0
   #5
sarc
Нет, все заявки подаются только лично. Но если вы желаете, то можете на форуме написать, что подали заявку и написать, есть ли по ней какие-то движения. В этом вас никто не ограничивает.

bam
Нет никаких приказов, это моя инициатива сделать удобную связь между жителями и УК. Рассматриваются все заявки, кроме организационно правовых, которые не нарушают правил подачи заявок. Срока реагирования нет, но УК выразила готовность оперативно реагировать на все заявки. В зависимости от заявки УК либо присваивает статус выполнена, либо может ответить письменно, это на усмотрение УК.

Эта система в первую очередь сделана с одной стороны для максимально простого и удобного извещения УК о проблемах, с другой стороны для максимально оперативного отслеживания проблем и реагирования на них.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:15 | Полезность: 0
   #6
TPAKTOP писал(а):
Также хотелось бы увидеть сроки рассмотрения этих заявок (1-5-10 дней), а также возможность получения ответов по почте (не все читают этот форум).
Срок реагирования в интересах самой УК! Если реагировать будут медленно, значит смысла в системе подачи заявок не будет. Но гарантировать какие либо сроки никто конечно не может. Какие-то заявки можно решать в течении 10 минут, на решение других требуются недели, это нужно четко понимать. Здесь важно другое, что вашу заявки приняли и работают с ней и есть обратная связь по вашей заявке. При изменении статуса заявки, а так же получении ответа от УК вы получаете в личку и на почту оповещение.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.06.2013, 16:16 | Полезность: 0
   #7
Val, я правильно Вас понимаю что мы можем поверить на слово и что наши сообщения не будут уходить "в никуда"? Данный feedback не фикция?
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:17 | Полезность: 0
   #8
TPAKTOP
100% можете быть уверены. Все договоренности согласованы непосредственно с УК. Такую систему никто не стал бы организовывать просто так ради прикола.
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 21.06.2013, 16:18 | Полезность: 0
   #9
Val
Вам огромное спасибо за то что стараетесь нам помочь.
Что касается УК, то опыт общения показал что на них действует только официальные письма и заявления, ибо контролирующие органы при проведении проверок первым делом запрашивают письменные заявления, а если их нет то и претензий у жителей нет.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:24 | Полезность: 0
   #10
bam
В подаче официальных писем и прочего официоза вас безусловно никто не ограничивает. Более того, если кому-то не нравится данная система подачи заявки в УК, вы по прежнему можете звонить по телефону или лично приходить в УК. Я еще раз повторюсь, что данная система не предназначена для решения глобальных организационно правовых проблем. Эта система позволяет оперативно известит УК и решать такие проблемы как проблемы с водой и светом, проблемы на улице, дороги, износ, разбитые окна и т.д. и т.п., то есть любые текущие актуальные проблемы в подъездах и на улице. Разумеется можно извещать УК и о проблемах иного характера, обслуживание, услуги и прочее.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 21.06.2013, 16:27 | Полезность: 0
   #11
Жительница
Сообщений: 69
Регистрация: 03.05.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.06.2013, 16:28 | Полезность: 0
   #12
Хм... Что-то я не совсем понимаю... Из пункта 3 "Правил подачи заявок" - "Тем не менее, УК не обещает письменный ответ на каждую заявку". Это значит - "хотим отвечаем, не хотим - не отвечаем"? Если так, то не вижу смысла в этой системе заявок.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:28 | Полезность: 0
   #13
bam
В Воскресенье УК разместит объявления о запуске системы подачи заявок.
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 21.06.2013, 16:29 | Полезность: 0
   #14
Val
Я думаю что для придания официального статуса нам самим необходимо кое-что сделать, а именно подать заявление в ООО ЖКХ Солнцево-Парк с просьбой разъяснить как они собираются взаимодействовать с нами через данный контент. Попозже выложу образец. Думаю кому это будет необходимо воспользуются, кому нет то нет.

Val
Вам еще раз спасибо, идея очень хорошая.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:32 | Полезность: 0
   #15
Sosedka_Sveta писал(а):
Хм... Что-то я не совсем понимаю... Из пункта 3 "Правил подачи заявок" - "Тем не менее, УК не обещает письменный ответ на каждую заявку". Это значит - "хотим отвечаем, не хотим - не отвечаем"? Если так, то не вижу смысла в этой системе заявок.
Нет, вы поняли не верно. Рассматриваются все заявки, просто не все заявки получают письменные ответы. Скажем вы оповестили через заявку УК, о том, что у вас на этаже перегорела лампа, УК направила электрика и лампу заменили, статус вашей заявки изменится с в работе на закрыта. Письменное извещение в данном случае не требуется. Ответ УК на вашу заявку носит не обязательный характер и исключительно на усмотрение УК. Но думаю, что на большинство заявок УК будет все таки извещать и письменно, о том как ведутся работы по заявке.
Жительница
Сообщений: 69
Регистрация: 03.05.2011
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 2
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.06.2013, 16:38 | Полезность: 0
   #16
Val
Ок, спасибо за пояснение.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 16:42 | Полезность: 0
   #17
bam писал(а):
Val
Я думаю что для придания официального статуса нам самим необходимо кое-что сделать, а именно подать заявление в ООО ЖКХ Солнцево-Парк с просьбой разъяснить как они собираются взаимодействовать с нами через данный контент. Попозже выложу образец. Думаю кому это будет необходимо воспользуются, кому нет то нет.
Я хочу, что бы вы поняли в чем заключается идея. Данная система не является официальной услугой УК и не является каким либо обязательством перед кем либо. Эта система предложена мной управляющей компании для налаживания продуктивной работы по решению текущих проблем в микрорайоне. УК встретила данную идею с энтузиазмом и мы ее реализовали. Тем не менее, я еще раз подчеркиваю, что система не является обязательством УК что либо выполнять, отвечать и реагировать, НО это максимально в ее интересах! Взаимодействие по вашим заявкам максимально простое. Вы подаете заявку, сотрудники УК видят список всех заявок и работают с ними. Вы либо видите результат работы с вашей заявкой, либо нет. Понятно, что если результатов нет, то все это будет отражено на форуме. По этому оперативность в решении вопросов - это основная задача УК в работе с вашими заявками. Это просто удобный сервис для жителей на нашем сайте. Если он заработает в полную силу, то это будет выгодно абсолютно всем.
Почетная жительница
Сообщений: 1528
Регистрация: 24.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.06.2013, 17:24 | Полезность: +1
   #18
Если система не будет вести обязательного реагирования, смысла в ней нет.
Если электронного журнала заявок, другое дело. Но скорее не УК, а инженерной службы.
Например заявка на сантехника, электрика. Лампочка на этаже перегорела)) и и.д.
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 17:49 | Полезность: 0
   #19
Jannik
По первому абсолютно согласен. По второму, не только инженерной службы. Есть же и туча общих вопросов, например дороги, озеленение, ограждения, ремонт общего имущества и т.д. и т.п. Вызывать сантехника или электрика на дом луче все таки по телефону. Здесь скорее речь идет об информировании УК о проблемах.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 21.06.2013, 20:57 | Полезность: 0
   #20
Интересная функция.... Очень надеюсь, что толку будет больше, чем тема вопросов к УК, где идет полный игнор.
Добавлено 21.06.2013 в 20:59
Val писал(а):
Jannik
По первому абсолютно согласен. По второму, не только инженерной службы. Есть же и туча общих вопросов, например дороги, озеленение, ограждения, ремонт общего имущества и т.д. и т.п. Вызывать сантехника или электрика на дом луче все таки по телефону. Здесь скорее речь идет об информировании УК о проблемах.
Эх...кто бы нам раскрыл список этого самого имущества по каждому корпусу.
УК продолжает играться со спичками и устраивать потом пожар и аврал в сборе документов.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010