Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 162 163 164
Обратная связь с УК (Тема закрыта)
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 15.03.2013, 13:17 | Полезность: 0
   #181
Ответы на вопросы:
1. По вопросу написания заявлений в УК на установку домофонов. Необходимо обращаться к главному инженеру либо ведущему инженеру УК, ну или к Летягину С.В. Они в курсе этого вопроса.
2. Организация общественного транспорта в СП. УК обращалась в Администрацию Внуковского поселения для организации маршрутов общественного транспорта (автобусов)из СП до ст.Юго-Западная. Вопрос находится в стадии разработки в Администрации.Вы можете помочь ускорить этот процесс написанием коллективного письма-обращения в Администрацию.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 15.03.2013, 13:18 | Полезность: 0
   #182
Noty писал(а):
Надежда писал(а):
Noty
Телевизионный кабель у вас в щитке. Привозите телек и подключайтесь
Щитки все закрыты на ключ как быть
Уважаемые соседи!
Прошу не засорять эту тему обсуждением.
Мы не получили ответов на обращения.
По некоторым вопросам нас вводят в заблуждение. Хотелось бы понять имеется ли у УК намерение или умысел?

Ключи от щитка Вам обязана выдать УК. Щиток можно открыть отверткой.
В бане
Сообщений: 3492
Регистрация: 09.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 107 ()
Написано: 15.03.2013, 13:28 | Полезность: 0
   #183
Жду ответа,почему на руки нельзя было получить ответ...
вы получается тут пищите информацию не совсем совпадающую с мнением Вашего начальства...
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 15.03.2013, 13:38 | Полезность: 0
   #184
Ответы на вопросы:
1. По письму от 22.02.2013 г. Информация получена была от Летягина С.В. лично, произошла путаница в понимании передачи ответа непосредственно жителям, извините пожалуйста!!!
Письмо сегодня Летягин С.В. передаст консъержам и уже они будут выдавать под подпись жильцам. Вот как это будет происходить, извините за дезу.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 15.03.2013, 13:41 | Полезность: 0
   #185
УК Солнцево Парк

Вы не ответили ни на одно из моих обращений начиная с 12.03.2013. В том числе, я не получила в личную почту информацию о результатах рассмотрения заявления на перерасчет. Напомню Вам, что разглашение персональных данных недопустимо.
Коренная жительница
Сообщений: 279
Регистрация: 15.09.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: -19 ()
Написано: 15.03.2013, 13:54 | Полезность: 0
   #186
УК Солнцево Парк писал(а):
Ответы во вопросы:
1. Телефония МГТС и/или Ростелеком. Уважаемые жители Вам необходимо самостоятельно обратиться в одну из этих организаций и написать заявление (можно и коллективное) на подключение и после получения этих писем они принимают решение о выходе на район.
Это кстати касается и интернета (к вопросу о иных провайдерах).
2. Наболевший вопрос Детского садика. Поясню ситуацию - По инвестиционному контракту между Застройщиком и Администрацией детские сады, как впрочем и школа в СП должны перейти в муниципальную собственность г.Москвы. Сад сдан ГК в декабре 2012 года, все это время Застройщик пытается передать в собственность города Москвы этот детский сад и он должен быть муниципальным. По опыту работы с Департаментом имущества г. Москвы, в чью собственность Сад должен быть оформлен и передан в оперативное управление Департамента образования города Москвы, это процесс может растянуться на несколько лет.
Вы сами понимаете чем дольше стоит Здание с технологией, оборудованием и не эксплуатируется, тем быстрее потом будут выходить инженерные системы из строя, а их там немало (приточно-вытяжная вентиляция, калориферы, холодильное оборудование и пр). Застройщик очень заинтересован отдать Сад Москве, но пока окончательного решения этого вопроса нет. Возможен и иной вариант открытия Сада пока идет долгий процесс передачи его Москве, это открытие коммерческого Сада, но в любом случае решение этого вопроса не находится в компетенции УК, решение будет принимать Застройщик и Администрация.
Вы можете помочь ускорить процесс передачи Сада Департаменту г. Москвы коллективным обращением в Администрацию и Департамент образования так как это и в их интересах тоже. Боюсь, что со школой тоже сложиться подобная ситуация.
В таком случае, на основании чего было составлено и развешано объявление об открытии детского сада в 1-ом квартале 2013-го?
Коренная жительница
Сообщений: 206
Регистрация: 03.01.2013
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 15
Рейтинг: -57 ()
Написано: 15.03.2013, 13:57 | Полезность: 0
   #187
А как связана УК и садик?
Житель
Сообщений: 42
Регистрация: 14.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.03.2013, 14:14 | Полезность: 0
   #188
Герта писал(а):
А как связана УК и садик?
УК СП - дочка Мортона
В бане
Сообщений: 3492
Регистрация: 09.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 107 ()
Написано: 15.03.2013, 14:39 | Полезность: +1
   #189
УК Солнцево Парк
Вопрос по тому же письму,вам были предоставлены контакты для связи несколько вартантов,не по одному из них не было ответов...мало того, что в затягивпаете с ответом,так теперь устроили бред с консъержами и не известно когда ,вы это осуществите,хотя всего навсего ,можно было выслать на почту и выдать один оригинал за которым приходили,который мы сами бы выложили....
Где логика у начальника ,раз он шибко занятой,то это только в его интересах...или просто ответа нету,а это нарушение закона...???
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 15.03.2013, 15:08 | Полезность: 0
   #190
Katerina2305 писал(а):
УК Солнцево Парк
Добрый день!
Подскажите когда по 16 и 17 корпусу начнете выдавать ключи?
Уже два раза этот вопрос задал и оба раза без ответа.
Простите соседи, понимаю, у вас и более важные вопросы.
УК ответьте, пожалуйста!
В бане
Сообщений: 793
Регистрация: 03.09.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 50 ()
Написано: 15.03.2013, 15:30 | Полезность: +1
   #191
УК Солнцево Парк
В свете всех накопившихся вопросов к УК,думаю вы будете выглядеть в лучшем свете если организуете официальную встречу и выступите с отчетом перед жильцами.Ответ передадим через консьержей-это как-то по-детски.
Житель
Сообщений: 94
Регистрация: 25.09.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: 18 ()
Написано: 15.03.2013, 15:44 | Полезность: +1
   #192
УК Солнцево Парк писал(а):
Ответы на вопросы:
1. По вопросу написания заявлений в УК на установку домофонов. Необходимо обращаться к главному инженеру либо ведущему инженеру УК, ну или к Летягину С.В. Они в курсе этого вопроса.
Здравствуйте! Если мне не нужен видеодомофон, а обычный у нас уже был установлен (корпус 10), возможно подключить старую трубку?
Настоящий житель
Сообщений: 468
Регистрация: 20.04.2012
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 15.03.2013, 15:46 | Полезность: 0
   #193
УК Солнцево Парк
Добрый день. Скажите это слишком неудобный вопрос для вашей организации, что вы его игнорируете уже 9 страниц форума???
Все таки хотелось бы уточнить, почему ночью батареи не протапливают и под утро в квартире , мягко сказать прохладно. Вопрос по 1 -му корпусу.
В бане
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.03.2013, 15:54 | Полезность: 0
   #194
да и вопрос про то как можно получить отчет об использовании аванса по комунальным платежам за 6 месяцев (часть денег просто не учтена по нашим расчетам или пропала) игнорится уже пятый!!!! раз!
я не спорю может мы не правильно расчитали или что-то не учли, просто хочется свериться и всего-то.
или на данный момент такой возможности нет?
В бане
Сообщений: 3492
Регистрация: 09.06.2011
Статус: offline
Рейтинг: 107 ()
Написано: 15.03.2013, 15:59 | Полезность: 0
   #195
Поддерживаю вопрос John ток по 13 бывший 7.
Настоящий житель
Сообщений: 630
Регистрация: 22.05.2011
Статус: offline
Корпус: 22
Секция: 2
Рейтинг: 32 ()
Написано: 15.03.2013, 16:04 | Полезность: 0
   #196
John писал(а):
УК Солнцево Парк
Добрый день. Скажите это слишком неудобный вопрос для вашей организации, что вы его игнорируете уже 9 страниц форума???
Все таки хотелось бы уточнить, почему ночью батареи не протапливают и под утро в квартире , мягко сказать прохладно. Вопрос по 1 -му корпусу.
Поддерживаю! По 4-му корпусу такая же ситуация.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 15.03.2013, 16:06 | Полезность: 0
   #197
Alena Andrey
По вопросу расходования УК уплаченного Вами авансового платежа вы обращались в УК лично к Летягину С.В. или в ЕРКЦД?
В бане
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 15.03.2013, 16:11 | Полезность: 0
   #198
УК Солнцево Парк писал(а):
Alena Andrey
По вопросу расходования УК уплаченного Вами авансового платежа вы обращались в УК лично к Летягину С.В. или в ЕРКЦД?
Обращалися в ЕРКЦД, они выдали распечатку с лицевого счета, там только видно расход общих сумм, а что в них включено не написано и в ЕРКЦД лишь пожали плечами на что эти деньги были потрачены, не ну часть понятно там консьерж и на содержание и ремонт, но вот куда ушло 10000 непонятно досих пор, поэтому и хотелось бы с расшифровкой получить отчет.
К Летягину лично не обращались, если перерасчет это его компетенция готовы обратиться. Что нам в итоге делать?
Спасибо за ответ.
В бане
Сообщений: 1659
Регистрация: 08.08.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 4
Рейтинг: 98 ()
Написано: 15.03.2013, 16:12 | Полезность: 0
   #199
УК Солнцево Парк

Я лично, письменно, на имя руководителя, в соответствии с законодательством, приведя документы-основания обращалась.
Было направлено коллективное письмо на имя руководителя. Почему нарушены сроки рассмотрения?
В бане
Сообщений: 793
Регистрация: 03.09.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 50 ()
Написано: 15.03.2013, 16:13 | Полезность: +1
   #200
УК Солнцево Парк
Позвольте ответить
Даже если и обращались,УК не напрягает отвечать практически на одни и те же вопросы,только каждому жильцу по отдельности
не проще сразу всем объяснить что к чему,вопросов может поубавится.

Лично я обращался в ЕКРЦ два раза по платежу за январь
Специально подготовил таблицу в Ecxell,куда были забиты данные авансового платежа и платежа за январь,где наглядно видно что цифры не бьются,не говоря уже о необоснованности тарифов.
Экономист внятного ответа дать не смог
Страницы: 1 2 3 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 162 163 164


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010