Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 93 94 95
Выбор нового авто
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 15:18 | Полезность: 0
   #1041
Satyr
Вариант 2

А теперь прочитай что я выше написал.
И давай заканчивай теорию, я тебе примеры из практики привожу.
Или ты ни разу на механике двигателем не тормозил?
Или у тебя машины на механике не было?
По любому, торможение двигателем это азы, которым еще в автошколе обучают.
И еще - эта функция никогда не заменяла тормоза)))

Если вопросы все-таки остались, вот еще немного теории:

"Торможение двигателем.

Для выполнения торможения двигателем отпускается педаль газа при включенном сцеплении на той передаче, которая была включена. Двигатель, не получая горючей смеси, но получая крутящий момент от трансмиссии, становится потребителем энергии, тормозя трансмиссию, а через нее и колеса (по материалам: Волгин В. В. Техника вождения автомобиля. — М.: АСТ, 2003).

При таком способе торможения передние колеса автомобиля загружаются дополнительным весом за счет инерции автомобиля на поворотах и спусках. При этом повышается устойчивость к заносу, так как колеса не блокируются тормозными колодками как при торможении с помощью рабочей тормозной системы, а происходит равномерное распределение тормозящего усилия между ведущими колесами автомобиля с помощью дифференциала.

Поэтому торможение двигателем рекомендуется как профилактическая мера против возможных заносов на поворотах, особенно на скользких дорогах или на дорогах с мокрым покрытием."
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 19.06.2013, 16:02 | Полезность: 0
   #1042
denvlad писал(а):
Поэтому торможение двигателем рекомендуется как профилактическая мера против возможных заносов на поворотах, особенно на скользких дорогах или на дорогах с мокрым покрытием
На ТАЗах - да. А на современных авто с этим ESP должна заморачиваться.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 16:07 | Полезность: 0
   #1043
denvlad писал(а):

При таком способе торможения передние колеса автомобиля загружаются дополнительным весом за счет инерции автомобиля на поворотах и спусках. При этом повышается устойчивость к заносу, так как колеса не блокируются тормозными колодками как при торможении с помощью рабочей тормозной системы
Да, когда то давно, на жигах без ABS, из двух зол выбирали меньшее.
И про привод там какой ? -)
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 16:40 | Полезность: 0
   #1044
Друзья, я уже 20 лет за рулем и эксплуатировал разные автомобили)))
Если не верите в эффективность использования торможения двигателем на скользкой дороге, то попробуйте на практике.
Я вас уверяю, вы не будите разочарованы ))
У меня стоит и ABS и ESP, но прошедшей зимой я частенько использовал торможение двигателем.
Просто разница между авто без ABS и с ней заключается в том, ято при аварийном торможении на скользкой авто без ABS пойдет юзом и уйдет с траектории, а с ABS будет тормозить не отклоняясь от траектории и с высокой вероятностью войдет ровно в задницу впереди стоящего авто )). Что мы с вами часто наблюдаем на наших дорогах? Правильно - паровозики.

P.S. Соблюдайте скоростной режим и дистанцию и будет вам счастье без дополнительных средств пассивной безопасности
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 16:40 | Полезность: 0
   #1045
http://www.extrimdrive.ru/Zanos-na-perednem-privode.html
Хотя теория ненаглядна. В нашим климате уже опять до зимы не далеко. Каждый желающий сам лично может убедиться -)
Благо, современные машины Евро >= 4, да еще с гидроавтоматом, не особо активно двигателем тормозят.
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 16:47 | Полезность: 0
   #1046
Satyr
Умеешь ты придраться к словам и устроить флуд на пустом месте ))

Еще раз повторюсь - торможение двигателем на простом автомате невозможно, а на Типтронике эта дополнительная функция реализована. Использовать ее или нет, решать каждому.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 16:51 | Полезность: 0
   #1047
denvlad писал(а):
а на Типтронике эта дополнительная функция реализована. Использовать ее или нет, решать каждому.
Да есть у нас атмосферник с 6ступ типтроником, езжу иногда. Передачи да - перетыкает. Но тормозное усилие совсем не то, что на евро-2 и ниже с ручкой.
Добавлено 19.06.2013 в 16:54
к зиме следующий наброс гамна на вентилятор - шипы vs фрикционные.
но пока пару месяцев можно отдохнуть -)))))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 19.06.2013, 16:55 | Полезность: 0
   #1048
Satyr
Переедешь в СП, покажу в живую. Если захочешь
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.06.2013, 22:13 | Полезность: 0
   #1049
На всех новых Киа с этой коробкой есть лепестки. Я пробовал, действительно тормозит двигателем. Да, не так активно, как на механике это возможно, но вполне прилично.
А оптима это конечно хорошо, но на седан бизнес класса ценой в 1.2миллиона мы пока не заработали, да и не нужна нам с женой такая машина. Мы всё больше на астру спортс турер смотрим.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.06.2013, 22:21 | Полезность: 0
   #1050
Satyr писал(а):
denvlad писал(а):
а на Типтронике эта дополнительная функция реализована. Использовать ее или нет, решать каждому.
Да есть у нас атмосферник с 6ступ типтроником, езжу иногда. Передачи да - перетыкает. Но тормозное усилие совсем не то, что на евро-2 и ниже с ручкой.
Добавлено 19.06.2013 в 16:54
к зиме следующий наброс гамна на вентилятор - шипы vs фрикционные.
но пока пару месяцев можно отдохнуть -)))))
Зимой на калине как тормозил двигателем (привычка с жигулей), без использования АБС и в каше и в снегопаде. НИкаких проблем не было с уводом и потерей управляемости. Вопрос "знатоку" что я делаю не так
ДА и привод передний у калины. Что в общем то хорошо.
Если заносит (а это ооочень сложно на переднем умудриться) надо жать тапку (газ) в пол)

Кстати АБС система Bosch 8 поколения стоит) ни разу не подвела. Срабатывала как раз зимой и выручила здорово!
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.06.2013, 22:32 | Полезность: 0
   #1051
Я на своем опыте могу сказать, что электроника рулит. Впервые сев зимой в астру в мартовский снегопад выезжал из двора, чуть притопил лишку, ессно корму начало заносить, я уже приготовился ловить вторичное колебание... а его нету! Или ещё случай, на киевке поворачивал во внуково, ехал порядка 110-120км\ч и тут какой-то чудо дедок на логане решил рвануть мне наперерез. Руль качнул вправо, замигала лампочка, качнул влево. Даже испугаться не успел. На своем Рио, пожалуй, беды не миновать было бы.
Так что лично для меня новые машины без полного набора электронных систем больше не существуют.
А по поводу торможения двигателем зимой, делал и делаю это постоянно. Наоборот, при слабом сцеплении колес с дорогой это единственный способ эффективно сбросить скорость. Никогда не слышал чтобы из-за этого заносило, да и с чего бы вдруг? Или физику для владельцев гольф гти уже отменили?
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 19.06.2013, 22:36 | Полезность: 0
   #1052
Поедатель юной человечины, ты что не знаешь еще? Как только дрыгателем тормозишь, да зимой, да по кашке - машина сразу в кювет ныряет.)
ЩА еще нам басни раскажут что это вредно для дрыгателя и де мы его тем убиваем)))
Satyr не может ошибатся!

Зимой только шипы! Только хардкор!
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 19.06.2013, 23:09 | Полезность: 0
   #1053
А шипы то тут при чём? Я лично только на шипах зимой езжу. Приятель, вон, был адептом липучки, пока не улетел на новеньком крузе в кювет по голому льду. Теперь на шипах катается.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.06.2013, 23:12 | Полезность: 0
   #1054
Ну все, завалило вентилятор по самые уши
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 20.06.2013, 00:03 | Полезность: 0
   #1055
Satyr
"На переднем приводе на льду тормозить двигателем ?
напоминает тему про зимний дрифт в СП -)))"

Следи за собой, будь осторожен (с)
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 20.06.2013, 10:17 | Полезность: 0
   #1056
Satyr писал(а):
Ну все, завалило вентилятор по самые уши
ты первый вбрасывать начал
Коренной житель
Сообщений: 198
Регистрация: 19.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 1
Этаж: 6
Рейтинг: 0 ()
Написано: 22.06.2013, 07:50 | Полезность: 0
   #1057
Satyr писал(а):

во всяком случае лучше любой азиатчины
Ребят, а что скажите вот про этот более-менее свежий рейтинг?
его как-то здесь обошли стороной, вроде как не заметили.
это конечно не форумы и не журналы там всякие с картинками, но всё же....
думаю что при выборе нового авто на него тоже можно краем глаза взглянуть!

Смотреть здесь!
Добавлено 22.06.2013 в 08:00
Ещё хотел обратить внимание на новости отечественного автопрома,
прогресс не стоит на месте:

ссылка
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.06.2013, 19:25 | Полезность: 0
   #1058
Лёня писал(а):
Ребят, а что скажите вот про этот более-менее свежий рейтинг?
Смысла в этих рейтингах - как в средней температуре по больнице.

Кроме того, у нас условия эксплуатации несколько разные.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 23.06.2013, 19:25 | Полезность: 0
   #1059
Рейтинг этот весьма относительный, да и американский к тому же. Другие машины, другие моторы, другие условия движения.

А на тему новостей... У нормальных людей это ТО называется нулевым и либо отменено совсем, либо делается совершенно бесплатно (тойота). А уж пассаж про полусинтетическое масло в современной машине это конечно жесть...
С другой стороны телега с болтами до такого то пробега еле дотягивает и требует на нём протяжки болтов и регулировки, так что может и имеет смысл.

Я, кстати, 4.5 тысячи отдал за свое ТО с заменой масла и фильтров. А ещё говорят у автоваза обслуживание дешевое, лол. Это при том что у меня в стоимость входит профилактическая протяжка\регулировка\смазка всех узлов.
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 23.06.2013, 20:27 | Полезность: +1
   #1060
Влезу в Ваши дебаты, по мне хорошая та машина которая нравится и на которую хватает денег.
По мне лучше немцев может быть только немец-проверено годами и большими километрами намотанными на "кардан".
При покупке машины надо понимать для чего покупается, как будет эксплуатироваться и когда будет продаваться.
ЗЫ: В год проезжаю от 50 до 80 тык. км (в том числе и за границей) и для меня намного важнее: управляемость, эргономика, экономичность и безопасность.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010