Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Взыскание неустойки с застройщика Мортон. Существенные отличия от других.
Новосел
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.10.2017, 23:48 | Полезность: -1
Уважаемые дольщики, я опытный юрист, который имеет очень большой опыт судебных споров с застройщиками.
На этом форуме я хочу помочь дольщикам, чьи права нарушены просрочкой передачи квартир.
К сожалению, моя помощь тут очень нужна, так как Мортон является не обычным застройщиком, эта компания не смотря на ее покупку ПИКом является самой "отмороженной" среди застройщиков.
С Мортоном нельзя договориться по-хорошему, это люди разработали целую систему, чтобы "кидать" дольщиков. Я сужусь с Мортоном уже больше двух лет, видел с их стороны всякое: прямой обман в суде, фальсификация доказательств, вымогательство и т.д. Ни один застройщик не позволяет себе такого, что позволяет себе Мортон.
В этой теме я расскажу вам обо всех хитростях Мортона и подскажу, как с ними бороться.
Немного о себе.
Я юрист, специализирующийся на судебных спорах с застройщиками, имею очень большой практический опыт в данном направлении. Теорией я в свое время тоже плотно занимался, написал пять книг, порядка пятнадцати статей. Мои книги можно найти, просто вбив в Яндексе "Дворецкий В.Р." или воспользовавшись правовыми системами Консультант Плюс или Гарант. Среди моих работ постатейный комментарий к закону "О защите прав потребителей" и комментарий к закону "О рекламе".
Правда написание книг и статей уже давно позади, сейчас я практик.
В ходе судебных споров с застройщиками я получил несколько сотен решений судов о взыскании неустойки, возмещения убытков, связанных с качеством объектов долевого строительства, об оспаривании недействительных условий договоров участия в долевом строительстве.
Такой опыт позволил мне систематизировать практику и выработать ряд приемов, позволяющих добиться лучших результатов.