Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Интернет в Солнцево-парк, часть 3
Настоящий житель
Сообщений: 520
Регистрация: 29.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 33 ()
Написано: 11.01.2018, 22:18 | Полезность: 0
   #61
У меня такая страничка:
"Уважаемый абонент,
В данный момент мы проводим модернизацию Личного Кабинета.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
Жительница
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 16.01.2018, 12:04 | Полезность: 0
   #62
kapasan писал(а):
evgen_zvs писал(а):
Не могу войти в новый ЛК со старой связкой "логин-пароль"! Я один такой?
Я так понял мы теперь под Ростелекомом. На форуме в ВК пишут, что надо на ЛГ4 идти с паспортом получать новые логин/пароль.
А почему нельзя зарегистрироваться в открывающейся форме? Зачем лично идти с паспортом?
Почетный житель
Сообщений: 2173
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -49 ()
Написано: 16.01.2018, 12:41 | Полезность: -1
   #63
Allel писал(а):
kapasan писал(а):
evgen_zvs писал(а):
Не могу войти в новый ЛК со старой связкой "логин-пароль"! Я один такой?
Я так понял мы теперь под Ростелекомом. На форуме в ВК пишут, что надо на ЛГ4 идти с паспортом получать новые логин/пароль.
А почему нельзя зарегистрироваться в открывающейся форме? Зачем лично идти с паспортом?
а вдруг вы в интернете начнете что то не то выкладывать? за тем же зачем требуют паспорт при покупке сим-карты.
Житель
Сообщений: 120
Регистрация: 11.07.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 16.01.2018, 14:27 | Полезность: +1
   #64
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Жительница
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 18.01.2018, 18:06 | Полезность: 0
   #65
dencer01 писал(а):
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Cпасибо. Я тоже позвонила в Мтел, но у меня было проще - сразу продиктовали мои номера лицевых счетов в Ростелекоме, они нужны для привязки счетов к услугам чтобы просматривать состояние счета, оплачивать..У меня интернет и домашний телефон. Тут же зарегистрировалась, привязала счета. Сразу увидела состояние лицевых счетов - интересно, что как мне и сказала оператор, несмотря на образовавшуюся задолженность по оплате (просто не понимала из за этой модернизации куда платить)) интернет не отключили, а предоставили кредит...Оплата же возможна еще и по старому - по номеру договора, что я и сделала. Так что никуда идти не надо.
Почетная жительница
Сообщений: 2088
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:00 | Полезность: 0
   #66
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Жительница
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:03 | Полезность: 0
   #67
lusha74 писал(а):
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Онлайм подключают? Не знала...Живу в 31-ом...
Почетная жительница
Сообщений: 2088
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:06 | Полезность: 0
   #68
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Жительница
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:08 | Полезность: 0
   #69
lusha74 писал(а):
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Почетная жительница
Сообщений: 2088
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:10 | Полезность: 0
   #70
Жительница
Сообщений: 92
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:23 | Полезность: 0
   #71
Проверила на сайте Он-Лайм - вот такой результат "К сожалению, Ваш дом по адресу Авиаконструктора Петлякова (поселение Внуковское) ул., дом 31, подъезд 2 еще не подключен к сети ОнЛайм."
Почетный житель
Сообщений: 1626
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 19.01.2018, 10:02 | Полезность: 0
   #72
Allel писал(а):
lusha74 писал(а):
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Мортон телеком изначально предоставлял доступ в интернет через Ростелеком.
Настоящий житель
Сообщений: 520
Регистрация: 29.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 33 ()
Написано: 19.01.2018, 19:56 | Полезность: 0
   #73
dencer01 писал(а):
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
А по какому номеру "просто позвонил"?
Настоящая жительница
Сообщений: 462
Регистрация: 21.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 22.01.2018, 00:50 | Полезность: 0
   #74
tigerskin писал(а):
dencer01 писал(а):
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
А по какому номеру "просто позвонил"?
С 01.01.2018 ресурс личного кабинета предоставляет Ростелеком, старые логины и пароли от старых лк недействительны, чтобы получить новый логин и пароль, необходимо либо подойти с паспортом в офис Мортон Телекома на ЛГ4/1 в часы работы офиса, либо оставить заявку по телефону 8 800 350 0077.

Если оплату производите через сайт www.mtel.ru используя банковскую карту, имейте ввиду, что денежные средства зачисляются на услугу интернет.
Добавлено 22.01.2018 в 00:53
Услугу домашний телефон (также как и интернет) можно оплатить через приложение сбербанк онлайн, в терминалах сбербанка, в терминалах МКБ, находящиеся по адресу Летчика Грицевца 4/1, Ав.Петлякова 9, а также в МПБ на Ульянина 2. Оплату производите по пятизначному номеру договора или по 12-ому л/с на Мортон Телеком, услуга местная связь. После пополнения функционала в лк, можно будет оплачивать, как и раньше в личном кабинете.
Житель
Сообщений: 42
Регистрация: 09.12.2012
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Этаж: 5
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.01.2018, 13:53 | Полезность: 0
   #75
АП 25 пока не обслуживается Ростелекомом. Но наш район у них в планах есть.Когда будут подключать - сами пока не знают. Оставил заявку, ждем
Новосел
Сообщений: 27
Регистрация: 14.03.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 12 ()
Написано: 24.01.2018, 23:43 | Полезность: 0
   #76
Allel писал(а):
Проверила на сайте Он-Лайм - вот такой результат "К сожалению, Ваш дом по адресу Авиаконструктора Петлякова (поселение Внуковское) ул., дом 31, подъезд 2 еще не подключен к сети ОнЛайм."
Нашла интересную информацию на сайте Ростелеком, цитирую.... "На территории г. Москва услуги ПАО «Ростелеком» оказываются под брендом ОнЛайм"...., так что это все одно и тоже лицо под разными масками )))
Почетный житель
Сообщений: 1676
Регистрация: 17.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 25.01.2018, 22:28 | Полезность: 0
   #77
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Настоящая жительница
Сообщений: 462
Регистрация: 21.07.2010
Статус: offline
Рейтинг: 16 ()
Написано: 26.01.2018, 22:45 | Полезность: 0
   #78
Соня писал(а):
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Как зашли в лк, там есть кнопки управлять услугой и управлять счетом. Там и можно увидеть списания и тариф.
Почетный житель
Сообщений: 1676
Регистрация: 17.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 5 ()
Написано: 27.01.2018, 10:55 | Полезность: 0
   #79
Dalena писал(а):
Соня писал(а):
Логин и пароль в личный кабинет в Ростелеком получила по смс. Зашла. На странице не вижу статистику списания интернета и скорость (раньше это можно было видеть на Мортон-Телеком). Где это можно посмотреть? Подскажите,соседи.
Как зашли в лк, там есть кнопки управлять услугой и управлять счетом. Там и можно увидеть списания и тариф.
Спасибо. Поняла. Разобралась.
Настоящий житель
Сообщений: 925
Регистрация: 04.08.2016
Статус: offline
Рейтинг: -8 ()
Написано: 27.01.2018, 19:34 | Полезность: 0
   #80
Dalena писал(а):


Если оплату производите через сайт www.mtel.ru используя банковскую карту, имейте ввиду, что денежные средства зачисляются на услугу интернет.

Интересно когда уже можно будет произвести оплату банковской картой за интернет через личный кабинет Ростелекома?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010