Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4
Интернет в Солнцево-парк, часть 3
Настоящий житель
Сообщений: 513
Регистрация: 29.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 32 ()
Написано: 11.01.2018, 22:18 | Полезность: 0
   #61
У меня такая страничка:
"Уважаемый абонент,
В данный момент мы проводим модернизацию Личного Кабинета.
Приносим извинения за доставленные неудобства."
--- Реклама ---
Жительница
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 16.01.2018, 12:04 | Полезность: 0
   #62
kapasan писал(а):
evgen_zvs писал(а):
Не могу войти в новый ЛК со старой связкой "логин-пароль"! Я один такой?
Я так понял мы теперь под Ростелекомом. На форуме в ВК пишут, что надо на ЛГ4 идти с паспортом получать новые логин/пароль.
А почему нельзя зарегистрироваться в открывающейся форме? Зачем лично идти с паспортом?
Почетный житель
Сообщений: 2031
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -44 ()
Написано: 16.01.2018, 12:41 | Полезность: -1
   #63
Allel писал(а):
kapasan писал(а):
evgen_zvs писал(а):
Не могу войти в новый ЛК со старой связкой "логин-пароль"! Я один такой?
Я так понял мы теперь под Ростелекомом. На форуме в ВК пишут, что надо на ЛГ4 идти с паспортом получать новые логин/пароль.
А почему нельзя зарегистрироваться в открывающейся форме? Зачем лично идти с паспортом?
а вдруг вы в интернете начнете что то не то выкладывать? за тем же зачем требуют паспорт при покупке сим-карты.
Житель
Сообщений: 120
Регистрация: 11.07.2011
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Этаж: 12
Рейтинг: 20 ()
Написано: 16.01.2018, 14:27 | Полезность: +1
   #64
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Жительница
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 18.01.2018, 18:06 | Полезность: 0
   #65
dencer01 писал(а):
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
Cпасибо. Я тоже позвонила в Мтел, но у меня было проще - сразу продиктовали мои номера лицевых счетов в Ростелекоме, они нужны для привязки счетов к услугам чтобы просматривать состояние счета, оплачивать..У меня интернет и домашний телефон. Тут же зарегистрировалась, привязала счета. Сразу увидела состояние лицевых счетов - интересно, что как мне и сказала оператор, несмотря на образовавшуюся задолженность по оплате (просто не понимала из за этой модернизации куда платить)) интернет не отключили, а предоставили кредит...Оплата же возможна еще и по старому - по номеру договора, что я и сделала. Так что никуда идти не надо.
Почетная жительница
Сообщений: 2085
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:00 | Полезность: 0
   #66
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Жительница
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:03 | Полезность: 0
   #67
lusha74 писал(а):
Да, нам тоже интернет не отключили, а предоставили кредит. Я позвонила в онлайм, узнать, подключают нашу улицу или нет. Мне ответили , что Петлякова начали подключать с конца, т.е дом 31, 29. Отзовитесь, правда ваши дома уже подключают?
Онлайм подключают? Не знала...Живу в 31-ом...
Почетная жительница
Сообщений: 2085
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:06 | Полезность: 0
   #68
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Жительница
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:08 | Полезность: 0
   #69
lusha74 писал(а):
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Почетная жительница
Сообщений: 2085
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 19.01.2018, 00:10 | Полезность: 0
   #70
--- Реклама ---
Жительница
Сообщений: 88
Регистрация: 12.12.2013
Статус: offline
Рейтинг: -3 ()
Написано: 19.01.2018, 00:23 | Полезность: 0
   #71
Проверила на сайте Он-Лайм - вот такой результат "К сожалению, Ваш дом по адресу Авиаконструктора Петлякова (поселение Внуковское) ул., дом 31, подъезд 2 еще не подключен к сети ОнЛайм."
Почетный житель
Сообщений: 1452
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 14 ()
Написано: 19.01.2018, 10:02 | Полезность: 0
   #72
Allel писал(а):
lusha74 писал(а):
Я звонила сегодня, мне так сказали. Позвоните в онлайм, интересно что вам скажут.
Я честно говоря не очень понимаю - а что с Мортон телеком? Он просто остается как один из возможных провайдеров, а мы теперь можем выбирать? Или вообще прекращает существование?
Мортон телеком изначально предоставлял доступ в интернет через Ростелеком.
Настоящий житель
Сообщений: 513
Регистрация: 29.06.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Рейтинг: 32 ()
Написано: 19.01.2018, 19:56 | Полезность: 0
   #73
dencer01 писал(а):
Я просто позвонил в Мортон Телеком и попросил новые Логин/пароль от личного кабинета Ростелекома. У меня уточнили кто я есть, номер договора и спросили номер телефона куда присылать. Через 1-2 дня пришла смс с логином/паролем. Все работает.
Только пополнение пока работает по-старому, кидал на счет МТел как обычно, деньги доходят. Если же пытаться оплатить через ЛК Ростелекома (и вообще на их счет), пишет что-то типа данного получателя не существует.
А по какому номеру "просто позвонил"?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010