Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 109 110 111 112 113 114 115
Автомобильный треп обо всем, часть 4 (Тема закрыта)
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 05.04.2016, 14:46 | Полезность: 0
   #2261
Grad писал(а):
Если 80-85+% от суммы страхования по моему вопрос решается списывать/нет. И то решается после расблюдовки о стоимости работ полученных с СТОА.
За пары царапин никто списывать не будет.
Про царапины - я образно.
А граница тотала 60-70% (почитайте в своем полисе). Причем "со стоимости ТС на момент ДТП", которая считается как минус 1% за каждый месяц с момента покупки полиса, да еще минус не имеющие к ДТП повреждения.
Все это - именно потому, что страховой выгоднее в тотал при крупном ремонте, чем оплачивать ремонт.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 05.04.2016, 14:51 | Полезность: 0
   #2262
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Если 80-85+% от суммы страхования по моему вопрос решается списывать/нет. И то решается после расблюдовки о стоимости работ полученных с СТОА.
На помойку с 50-60% уже
Сразу видно рака в тиме))
Я бил калину на 70% от страховой стоимости (точнее били меня сзади и из меня делали в итоге бутерброд "немец-русский-немец"). Не списали как видишь
Починил у диллера - ездит отлично Как новенькая! (с)
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 05.04.2016, 14:54 | Полезность: 0
   #2263
Вот так у нас мотоциклисты ездят без превышения скоростного режима, правда, Rod?
*кому лень просматривать все видео, смотрите с 1.40


В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 05.04.2016, 15:16 | Полезность: +1
   #2264
Dimka_Nevidimka на мото-ситизен было обсуждение. Ауди подрезала (с левого ряда щеманулась в правый) и зацепила мотоциклиста.
В этом дтп погиб один мой общий хороший знакомый.. которого лично не знал, но слышал что он ездит аккуратно и вообще был хорошим мужиком.
Старожил
Сообщений: 7960
Регистрация: 15.02.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 70 ()
Написано: 05.04.2016, 18:37 | Полезность: +1
   #2265
сегодня ночью будет -2, утром осторожнее надо...
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 05.04.2016, 19:22 | Полезность: +1
   #2266
Dimka_Nevidimka писал(а):
Вот так у нас мотоциклисты ездят без превышения скоростного режима, правда, Rod?
Эээ, а я-то тут причем?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 06.04.2016, 10:35 | Полезность: +1
   #2267
Говорят актуально для 99% регионов (кроме Чечни, Дагестана и Ингушетии)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 06.04.2016, 12:11 | Полезность: 0
   #2268
Дорогушу прошу меня понять, простить и отпустить))

Кстати ее че то давное не было видно. Или опять девушка на острова греть телеса поехала?
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 06.04.2016, 12:20 | Полезность: 0
   #2269
Grad
Я удалила.
Добавлено 06.04.2016 в 12:21
Grad писал(а):
Кстати ее че то давное не было видно. Или опять девушка на острова греть телеса поехала?

В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 06.04.2016, 12:34 | Полезность: 0
   #2270
Вброшу для технарей.
У какого кузова больше жесткость на кручение - седана или сарая/лифтбека? Вроде бы перемычка седана полезна, в то же время у сарая длиная крыша, без дыры на заднее стекло.
Купешки и 3-дверные хетчи не считаем - с ними понятно, вроде.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 06.04.2016, 13:26 | Полезность: 0
   #2271
Rod Сопромат. Многое зависит от технологии и используемого металла. Но если брать ВАЗ то наверно у универсалов жестоксть металла на кручение должна бы в теории лучше чем у седана/лифтбека, но ес-но проигрывает купе.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 06.04.2016, 13:29 | Полезность: 0
   #2272
Rod писал(а):

У какого кузова больше жесткость на кручение - седана или сарая/лифтбека? Вроде бы перемычка седана полезна, в то же время у сарая длиная крыша, без дыры на заднее стекло.
Мало данных. База та же ? материалы и прочее ?
При прочем равном по мне так от жесткого к мягкому будет сарай, седан, лифтбек
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 06.04.2016, 13:45 | Полезность: 0
   #2273
Материалы считаем одинаковыми.
Вброс для технарей - это аргументы.
Мнения и ощущения - это у гуманитариев.
Добавлено 06.04.2016 в 14:03
Касаемо лифтбека - представьте, что там от переднего зеркала до заднего фонаря идет равномерно-изогнутая труба каркаса, дополненная растяжкам (вертикльной между дверей и наклонной за задними сиденьями).
В то время как у седана и сарая аналогинчый элемент вынужден быть Г-образным, т.е. работает, по сути, чисто на изгиб, а не сжатие.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 06.04.2016, 14:24 | Полезность: 0
   #2274
жесткость она на кручение критична. Продольные трубы ничего не дают.
Добавлено 06.04.2016 в 14:33
Дает плечо. точнее плечи, если мы в 3D - высота от порогов до крыши на длину крыши.
если прочих переборок нет. в седане есть, в лифтбеке нету.

но высокая крыша кроме жесткости еще центр масс повышает.

короче, не заморачивайся - бери Audi RS6 Avant MTM, все будет четко! -))
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 06.04.2016, 15:12 | Полезность: 0
   #2275
Satyr писал(а):
короче, не заморачивайся - бери Audi RS6 Avant MTM, все будет четко! -))
Это что еще за ведро-панама?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 06.04.2016, 15:20 | Полезность: 0
   #2276
Rod писал(а):
Это что еще за ведро-панама?
Универсалы это прекрасно




8 мешков картошки влезает!
В бане
Сообщений: 726
Регистрация: 06.07.2015
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 06.04.2016, 15:55 | Полезность: 0
   #2277
Satyr писал(а):
Rod писал(а):
Это что еще за ведро-панама?
Универсалы это прекрасно
Согласен. Но наш народ любит пацанские седаны.
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 06.04.2016, 15:58 | Полезность: 0
   #2278
Satyr
Где вырывающиеся языки пламени из глушителя?
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 06.04.2016, 16:03 | Полезность: 0
   #2279
Седаны любят просто потому что:
- зимой не мерзнут люди в салоне при погрузке/разгрузке барахла из багажника
- закос под престижные и более дорогие иномарки (А6, M3, M5, M6, всякие мерседесы итд).

Универсалы/Лифтбэки как правило практичней седанов и хетчбэков. Особо нравятся мне люди которые берут какой нибудь солярис хэтч 1.4 на автомате (есть такой знакомый). Потом он едет куда нибудь в мегу, покупает какой нибудь длиномер (багажника то по сути нету ни сзади ни с переди нигде!), стиралку еще что то и начинает звонить - "Лева помоги))"

На кой ляд брал машину (красивую наверно) которую ничего не помещается и длиномеры не залазят. Даже узкая стиралка Бош шириной на 40см просто не проходит в оба проема (боковой и задний багажный).

В калину универсал помещалась стиралка шириной 40см так что не приходилось складывать и раскладывать задний ряд сидений. В упаковке КАРЛ))) Просто вертикально встала и все))

А как насилуют седаны люди покупающие плазму с большой диагональю у М-видео всяких разных .ммм приятно посмотреть ))
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 06.04.2016, 16:10 | Полезность: 0
   #2280
Grad
Тю... в седан уложил шкаф купе(в коробке) из икеи 2.20 очень интересно как он влезет в кроху калину Седан был 4,60 сейчас вообще 4,80
Страницы: 1 2 3 ... 109 110 111 112 113 114 115


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010