Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 31 32 33 34
Коммунальные платежи, часть 5
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 06.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 08.06.2018, 12:27 | Полезность: 0
   #661
Dimka_Nevidimka писал(а):
Кономарь1970 писал(а):

А за чей еще счет она может погасить долги?
Если проанализировать ее деятельность за последние несколько лет, то явно просматривается "финансовая пирамида". Весь вопрос в том, что пока ей не дает рухнуть постоянный приток денег и рост объемов. Получается, что мы с вами ее гаранты стабильности и живет она за наш счет.
Вот читаю я Вас, кругом у вас все враги и все плетут против вас заговор и лезут к вам в карман. И именно все, кроме Жилищника.
Назревает вопрос - а не имеете ли вы отношение к Жидищнику, что довольно активно лоббируете их интересы?
Упаси, Бог! Жилищник для меня "эталон". Не знаю уровня хуже, чем у них. Хотя нет. Теперь уже знаю.
Добавлено 08.06.2018 в 12:35
debora-1
Так, к сожалению, спрашивать никто и не будет. Изначально нам был навязан ООО "ЖКХ "Солнцево-Парк", потом конкурсом ООО "ХаусМастер24", а теперь, по наследству перешли к Пик-Дискомфорт. С Пик-Дискомфорт никто связываться не хочет. Вот полюбопытствуйте:
https://www.youtube.com/watch?v=ueTY0giDIf0
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 08.06.2018, 18:05 | Полезность: 0
   #662
Dimka_Nevidimka писал(а):
Кономарь1970 писал(а):

А за чей еще счет она может погасить долги?
Если проанализировать ее деятельность за последние несколько лет, то явно просматривается "финансовая пирамида". Весь вопрос в том, что пока ей не дает рухнуть постоянный приток денег и рост объемов. Получается, что мы с вами ее гаранты стабильности и живет она за наш счет.
Вот читаю я Вас, кругом у вас все враги и все плетут против вас заговор и лезут к вам в карман. И именно все, кроме Жилищника.
Назревает вопрос - а не имеете ли вы отношение к Жидищнику, что довольно активно лоббируете их интересы?
Зачем же утрировать? Не все кругом - враги, это очевидно. С Жилищником всё ясно - он разный в разных районах (я об этом писала), но у него есть неоспоримое преимущество: понятно, что он не исчезнет, понятно, как с ним бороться за качество обслуживания, куда и кому на него жаловаться и куда идут наши денежки.
Разумеется, Жилищник дает поводы для критики, как и любая УК. Но если вы его категорически не приемлете, предлагайте альтернативу.
Пока что получается, что вас устраивает ПИК-Комфорт. Что выглядит странновато...
Почетный житель
Сообщений: 1550
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 08.06.2018, 18:11 | Полезность: 0
   #663
Мне кажется ПИК-комфорт еще не самый плохой вариант. Надо его под себя просто настроить. Как андроид! )
Почетный житель
Сообщений: 1049
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 11.06.2018, 15:25 | Полезность: 0
   #664
Разница в графе СиР, особенно помноженная на годы может сыграть и в пользу жилищника, и другой ук. Как по мне, так никакой манны небесной в плане комфорта у пика нет, а деньги иногда очень не по хозяйски расходуются. Трактор по ночам например круги нарезает ничего не делая, а освещения ночью на АП нет.
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 12.06.2018, 16:51 | Полезность: 0
   #665
Может, ПИК-Комфорт и ничего, поглядим. Но что-то не верится, что она нас не разочарует.
Меня, например, смущают её многомиллионные долги перед поставщиками. Народ обычно оплачивает ЖКУ и больших долгов перед УК не делает. Если у УК долги, да еще такие, возникает вопрос: куда она девает наши деньги?
Да еще эти постоянные штрафы от Роспотребнадзора, ГАТИ и Жилинспекции.

У Жилищника дела гораздо лучше. Хоть и он - не идеал.
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 06.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 14.06.2018, 11:54 | Полезность: 0
   #666
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг. Мы все это ощущаем на себе. Людей сократили, количество услуг сократили, качество ниже плинтуса и т.д. С освещением проблема, с вывозом мусора проблема, лифты обслуживаются кое-как, а это опасное оборудование. Уровень благоустройства (цветы, покос травы) падает. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." Менять их надо.
Почетный житель
Сообщений: 2131
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -48 ()
Написано: 14.06.2018, 13:23 | Полезность: +1
   #667
Россия в принципе относится к бедным развивающимся странам. Типа венесуэлы, Эквадора, Бразилии. вот и надо смотреть как там решаются эти вопросы, с поправкой на климат. Или вернуться к практике СССР что еще лучше) хотя тогда была другая ситуация, и многие вещи были совершенно бесплатно. точнее никто их и не считал. та же вода, солярка, горючка. дядя Вася дворник выходил во двор и заливал катки. Никому даже в голову не могла придти мысль что вода чего то стоит! Вон ее сколько вокруг - целые моря и окуаны! А энергии чтобы опреснить тоже навалом бесплатной! Мирный атом на службе человека на что?
Старожил
Сообщений: 5877
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 14.06.2018, 22:14 | Полезность: 0
   #668
Кономарь1970 писал(а):
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг.
целью любой компании является получение денег.

про сам ПИ-комфорт и ее будущее я пока промолчу.
Местный
Сообщений: 4022
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 24 ()
Написано: 14.06.2018, 22:57 | Полезность: 0
   #669
Кономарь1970 писал(а):
Куда идут наши деньги совершенно очевидно и рассматривать такой вопрос можно лишь как риторический. Настроить под себя эту компанию также не получится, т.к. целью компании является получение денег, а не оказание услуг. Мы все это ощущаем на себе. Людей сократили, количество услуг сократили, качество ниже плинтуса и т.д. С освещением проблема, с вывозом мусора проблема, лифты обслуживаются кое-как, а это опасное оборудование. Уровень благоустройства (цветы, покос травы) падает. "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита..." Менять их надо.
Покажите мне хоть одну компанию, которая работает ради работы, а не ради получения прибыли?
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 06.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 15.06.2018, 13:15 | Полезность: 0
   #670
Какие Вы Господа категоричные. Все компании работают ради прибыли. Прописная истина. Некоторые, правда, для ее получения еще и работают, а не просто "пилят" бюджет.
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 07.04.2014
Статус: offline
Рейтинг: 0 ()
Написано: 15.06.2018, 17:21 | Полезность: +1
   #671
Так что делать-то будем?
Местный
Сообщений: 4022
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 24 ()
Написано: 16.06.2018, 17:37 | Полезность: -2
   #672
Ромашка писал(а):
Так что делать-то будем?
Собирайте собрание собственников, организовывайте свое ТСЖ и будет вам счастье.
Про УК ваще голова болеть не будет.
Старожил
Сообщений: 5409
Регистрация: 04.10.2012
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 3
Этаж: 10
Рейтинг: -231 ()
Написано: 19.06.2018, 07:24 | Полезность: -1
   #673
вчера столкнулся лично с ПИК-дисКомфорт.
Пошел платить коммуналку. Прихожу к расчетному центру и... двери запЁрты, график работы заклеен, на двери объява, чтобы шли в мой родной дом в УК.

Дверь и терминал в "мортон-телекоме" тож закрыта.

Иду. Благо собственно мой же подъезд, но с обратной стороны дома. Интересуюсь где терминал и как платить? "манагер" Жулин (очень примечательная фамилия. Раз 5 потребовалось настойчиво потребовать, чтобы "манагер" назвался. Бейдж он носит перевернутым в районе пупка. А когда этот "великий вождь" сидит, так вообще не видно даже само наличие бэйджа) меня с порога посылает назад в закрытые двери или в коммерческий банк платить коми-миссию.
Я, так как идет мое рабочее время и самый пик (я теперь дома работаю)... проявляю, каюсь некоторую нервоз-знозность. Успокаиваюсь.
В общем пишу заявление. Этот Жулин еще полчаса меня мурыжит с его принятием. Хамит на пропалую это манагер. На копии отказался делать отметку о принятии.


Попутно узнаю, что можно опять и снова платить карточкой через интернет и там же заносить данные счеткиков воды. И бамажка от ПИКа с инструкцией ентого там лежит на столе (по подъездам разнести - это выше достоинства "величайшего из манагеров ПИКа") перед дверью.
Житель
Сообщений: 54
Регистрация: 06.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: -6 ()
Написано: 21.06.2018, 14:04 | Полезность: -1
   #674
Ну это нормально. "Оптимизация". Кассу закрыли, диспетчерскую закрыли, рабочих сократили, услуги не оказывают, мусор вывозят плохо. Все как всегда. Все пишут жалобы.
Местный
Сообщений: 4022
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 24 ()
Написано: 21.06.2018, 14:16 | Полезность: -1
   #675
Забавно читать двух вышенаписавших ораторов
Один не учел, что этот понедельник был выходным днем в кассе и у экономиста, так как прошедшая суббота была рабочей. Написал неграмотное негодование по сему поводу.

Второй же, только услышав лучи поноса в сторону УК (пусть даже и незаслуженные в этот раз), сразу начал набрасывать гуано на вентилятор
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 29 30 31 32 33 34


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010