Мне тут МЖИ ответила на обращение. Документ PDF как его сюда выложить не пойму Может кто подскажет?
Самое простое в виде скриншота Alt+PrintScreen. Далее через Win+R вызываете меню запуска: mspaint - Enter Ctrl+V вставляете снимок экрана. Правите данные Ctrl +S сохраняете его в любом формате (.jpeg, .png) и добавляете к форуму
Может можно и проще) я просто в винде не разбираюсь
Соседи, кто покупал у ПИК... кому ПИК возместил потраченные средства на коммуналку с момента ввода дома в эксплуатацию и до подписания с ними Акта? Не могу понять по какому рандомному признаку они возвращают средства: кому-то перечислили, а кому-то нет...
Мне помогла моя хорошая Дорогуша и вот, ответ от МЖИ!
Добавлено 17.12.2013 в 13:32
Суть в том, что МЖИ не может выступать истецом, когда мне позвонили из МЖИ так и сказали, что иск должен подавать собственник, они готовы нам помочь составить данный иск, но никто на встречу с инспектором МЖИ не приходит, ссылаясь на занятность...
Соседи, кто покупал у ПИК... кому ПИК возместил потраченные средства на коммуналку с момента ввода дома в эксплуатацию и до подписания с ними Акта? Не могу понять по какому рандомному признаку они возвращают средства: кому-то перечислили, а кому-то нет...