Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12
Общение корпус 12, часть 4
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 19.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 26.04.2016, 13:43 | Полезность: 0
   #221
Так приветствую)) и еще вопрос в догонку) в какой конторе нужно запрашивать технический паспорт на квартиру? Мфц только кадастровый предоставят, технический где искать) мортон сам не знает)
В бане
Сообщений: 1633
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 27.04.2016, 13:20 | Полезность: 0
   #222
Joe87 писал(а):
Так приветствую)) и еще вопрос в догонку) в какой конторе нужно запрашивать технический паспорт на квартиру? Мфц только кадастровый предоставят, технический где искать) мортон сам не знает)
В БТИ
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 19.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 28.04.2016, 08:32 | Полезность: 0
   #223
Спасибо кэп)

Пс нашел еле еле по нашему корпусу (то мортон общими фразами направлял, то конкретный филиал трубки не брал...).
Тех паспорт - ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» московский областной филиал.улица Годовикова, 9с2, 3500 руб.
Кадастровый паспорт в мфц - 200р
Новосел
Сообщений: 6
Регистрация: 19.07.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 7
Рейтинг: 11 ()
Написано: 08.08.2016, 10:22 | Полезность: 0
   #224
В подъезде №7 с позднего вечера 07.08.2016 нет никакой воды, утром всатала вся семья, даже умыться было нечем. Что происходит? Никакого предупреждения, объявления нет. На мой вопрос утром консьержке о том, почему нет в квартире никакой воды, она говорит, что ничего не знает и отсылает смотреть объявления, которые висят у лифта, но там ничего не сказано об одновременном отключении холодной и горячей воды! Я прошу ее, чтобы она позвонила в диспетчерскую, чтобы выяснить ситуацию. А консьержка в ответ: "Это в мои обязанности не входит и за это мне не платят! Если Вам надо, звоните сами!" И отсылает к списку с номерами телефонов, соответствующих служб, которые весят в подъезде... Конечно, все консьержки разные и относятся к своим обязанностям кто-то более, а кто-то менее ответственно, но та, что сейчас несет "вахту" - проводит здесь время ничем себя не утруждая: очень часто ее вижу, что сидит на лавочках у других подъездов, среди рабочего дня зачастую - возлежит за занавесочкой. Не обеспечивает должный порядок у подъезда, т.к зачастую валяются у лавки окурки, на уличном подоконники окна самой консьержки лежит толстый слой грязи и давно засохший окурок... Понимаю, что жаркая погода и маленькое пространство в их помещении, но мы платим деньги не за пристуствие консьржек, а за выполенение ими определенной работы. Почему же такое наплевательское отношение?
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 30.03.2014
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 08.08.2016, 12:24 | Полезность: -1
   #225
Nadezhda писал(а):
В подъезде №7 с позднего вечера 07.08.2016 нет никакой воды, утром всатала вся семья, даже умыться было нечем. Что происходит? Никакого предупреждения, объявления нет. На мой вопрос утром консьержке о том, почему нет в квартире никакой воды, она говорит, что ничего не знает и отсылает смотреть объявления, которые висят у лифта, но там ничего не сказано об одновременном отключении холодной и горячей воды! Я прошу ее, чтобы она позвонила в диспетчерскую, чтобы выяснить ситуацию. А консьержка в ответ: "Это в мои обязанности не входит и за это мне не платят! Если Вам надо, звоните сами!" И отсылает к списку с номерами телефонов, соответствующих служб, которые весят в подъезде... Конечно, все консьержки разные и относятся к своим обязанностям кто-то более, а кто-то менее ответственно, но та, что сейчас несет "вахту" - проводит здесь время ничем себя не утруждая: очень часто ее вижу, что сидит на лавочках у других подъездов, среди рабочего дня зачастую - возлежит за занавесочкой. Не обеспечивает должный порядок у подъезда, т.к зачастую валяются у лавки окурки, на уличном подоконники окна самой консьержки лежит толстый слой грязи и давно засохший окурок... Понимаю, что жаркая погода и маленькое пространство в их помещении, но мы платим деньги не за пристуствие консьржек, а за выполенение ими определенной работы. Почему же такое наплевательское отношение?
В 385 квартире потоп или протечка, в связи с отсутствием собственника перекрыли все стояки, 8.08. в 9-00 его вроде нашли и в 10 пустили воду.
На всякий случай запишите номер Диспетчерской СП 8-495-225-18-15
Мы утром так же не смогли ни умыть, ни под...ться. А консьержка в этот раз бесполезная, неоднократно делал замечания.
Новосел
Сообщений: 21
Регистрация: 20.02.2016
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 7
Этаж: 17
Рейтинг: -4 ()
Написано: 10.08.2016, 15:40 | Полезность: 0
   #226
Prorab-ING
эта консьержка даже глаза от стола не поднимает когда проходишь. и что не спроси, она ничего не знает.
на прошлой неделе сработала пожарная сигнализация при работах которые проводили соседи. так я минут 10 у неё выпытывал куда звонить чтоб отключить эту сирену. в ответ слышал одно, я сказала тем кто работает что они должны куда-то там позвонить.
и вот так 10 мин. я спрашиваю куда мне самому позвонить, потому что те, кто работает, видимо решили что не надо звонить, а сирена пищит... а в ответ- я сказала рабочим куда звонить.
хотя до неё консьержка была, сама позвонила вызвала дежурного электрика когда у нас сработал датчик при сверлении в коридоре.
может куда то обратиться чтоб поднять вопрос о её замене или проведении инструктажа? они же сотрудники УК?
Житель
Сообщений: 142
Регистрация: 19.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: -4 ()
Написано: 27.11.2016, 10:23 | Полезность: 0
   #227
Соседи с отдушек, дальних от лифта которые. Кто может помочь по вопросу проведения обмера. Откликнитесь в личку) спасиб)
Житель
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 7
Рейтинг: 14 ()
Написано: 09.03.2017, 09:42 | Полезность: 0
   #228
Соседи, есть кому мешает шум от ночной разгрузки Пятерочки и что с этим делать, как повоздействовать?
Настоящий житель
Сообщений: 701
Регистрация: 12.12.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 35 ()
Написано: 17.03.2017, 13:59 | Полезность: 0
   #229
Соседи, привет! У кого есть перфоратор, буквально на 10-15 минут..
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 30.03.2014
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 2 ()
Написано: 17.03.2017, 14:08 | Полезность: 0
   #230
rumsik писал(а):
Соседи, привет! У кого есть перфоратор, буквально на 10-15 минут..
Вечером только, бур 6-12-16 есть
Настоящий житель
Сообщений: 701
Регистрация: 12.12.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 35 ()
Написано: 17.03.2017, 15:58 | Полезность: 0
   #231
Prorab-ING писал(а):
rumsik писал(а):
Соседи, привет! У кого есть перфоратор, буквально на 10-15 минут..
Вечером только, бур 6-12-16 есть
Благодарю! Тогда либо вечером, либо завтра закончу. Телефон для связи можно в личку?
Коренной житель
Сообщений: 164
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 10 ()
Написано: 25.03.2017, 20:52 | Полезность: 0
   #232
Привет соседи . Появились платежи за кап ремонт, но вопрос, у нас со времени сдачи дома только 3 года прошло а положено 5. Не рановато ли с нас уже деньги начинают брать?
Настоящий житель
Сообщений: 701
Регистрация: 12.12.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 35 ()
Написано: 30.03.2017, 19:44 | Полезность: -1
   #233
Nefig писал(а):
Привет соседи . Появились платежи за кап ремонт, но вопрос, у нас со времени сдачи дома только 3 года прошло а положено 5. Не рановато ли с нас уже деньги начинают брать?
Речь про отдельную квитанцию?
Новосел
Сообщений: 18
Регистрация: 28.08.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.09.2017, 18:49 | Полезность: 0
   #234
Добрый вечер.начинаем делать ремонт в трешке, скажите пожалуйста, кто жил зимой, надо ли менять батареи и окна?если оставить мтарые( мало денег на ремонт) не холодно ли, не дует ли с окон. И ещё, если можно скинь те пожалуйста фото вашей готовой кухни, как у вас все красиво! Может кто нибудь что то посоветует. Спасибо заранее
Житель
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 7
Рейтинг: 14 ()
Написано: 04.09.2017, 09:38 | Полезность: 0
   #235
Добрый день! Мы не меняли, зимой дома было тепло и комфортно.
Новосел
Сообщений: 18
Регистрация: 28.08.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.09.2017, 10:47 | Полезность: 0
   #236
Доброе утро, у кого есть размеры 3 ком квартиры ,поделитесь пожалуйста
Коренной житель
Сообщений: 194
Регистрация: 24.09.2015
Статус: offline
Корпус: 17
Секция: 4
Этаж: 6
Рейтинг: 18 ()
Написано: 11.09.2017, 22:43 | Полезность: 0
   #237
миланья
Кухня мария техника горение
Новосел
Сообщений: 18
Регистрация: 28.08.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Секция: 5
Рейтинг: 10 ()
Написано: 13.09.2017, 18:29 | Полезность: 0
   #238
Очень красиво,а вы окна и батареи меняли?
Настоящий житель
Сообщений: 660
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 17.12.2017, 11:29 | Полезность: +1
   #239
Соседи! От мусоропровода стало, извиняюсь, вонять ((( и это при всём при том, что он находится в отдельной шахте, за несколькими дверьми... мы им не пользуемся, поэтому вспомнила про него, когда стал очевиден запашок уже при входе с улицы и на площадке ((( мусор не вывозят? не моют шахту? со сменой УК стало не до таких "глупостей"? кто будет на собрании - можете поднять этот вопрос? буду писать жалобы во все инстанции! присоединяйтесь!
Добавлено 17.12.2017 в 11:41
Из интернета:
Согласно правилам и нормативам по технической эксплуатации и обслуживанию жилищного фонда сотрудники ЖЭК обязаны вовремя ремонтировать, прочищать и промывать мусоропровод. К тому же, графа «содержание жилого фонда» в квитанции за коммунальные услуги оплачивается нами ежемесячно. Обслуживание мусоропровода входит в эту статью расходов. Чтобы вы представляли, какие работы включены в перечень содержания систем по сбору отходов, мы их перечислим:
•уборка и выемка отходов в мусоросборных камерах, их профосмотр;
•очищение загрузочных клапанов;
•пробой засоров и устранение мелких неисправностей;
•дезинфекция, очистка и мойка стволов и отходосборочных контейнеров.
Куда жаловаться?
•Первое, что должно приходить в голову при недобросовестной работе «коммунальщиков», это жалоба в Госжилинспекцию. Данная государственная структура контролирует деятельность управляющих компаний.
•А так как поломка мусоропровода всегда ведет к антисанитарии, то надо жаловаться и в Санэпидемстанцию. Ведь в нормах СанПиН написано, что организация в ведении которой находится дом, полностью несет ответственность за содержание ствола мусоропровода и его камеры, а также мест, прилегающих к территории выгрузки отходов. Поэтому пишите заявление врачам СЭС.
•И третья организация, куда следует обратиться — это Роспотребнадзор. Ведь ЖЭУ оказывает вам платные услуги, и при их недолжном выполнении нарушаются ваши права как потребителя. А такими вопросами данная организация и ведает.
Начнем с того, что расскажем вам как правильно пишется заявление в Государственную жилищную инспекцию:
•в правом верхнем углу пишем свои ФИО и адрес регистрации. Не забываем указать и контактные данные;
•далее по центру пишется слово «заявление» и фраза «о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП;
•ниже переходим к сути жалобы, вкратце описав причину и адрес, по которому имеет место факт нарушения;
•в конце текста просим инспектора из жилинспекции провести проверку, вынести постановление на устранение и наказать виновных;
•не забываем поставить дату и подпись.
Житель
Сообщений: 66
Регистрация: 06.01.2018
Статус: offline
Рейтинг: -5 ()
Написано: 21.06.2018, 14:07 | Полезность: 0
   #240
День добрый, соседи!

Говорят у Вас сейчас собрание проходит по выбору новой УК. Как процесс? Есть координаты новой организации?
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 9 10 11 12


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010