Сегодня был в офисе на Тверской.
Весь паркинг в продаже с 6-го этажа. Стоимость м/м на 6м этаже от 220 до 250 тыс. рублей. Оформление в собственность с 30-го июня. Пользоваться м/м можно будет только после оформления.
Про аренду м/м в офисе ничего не знают (но по факту она есть).
Этажи ниже 6-го будут продавать/ сдавать в аренду для ТЦ. Но и в свободную продажу какая то часть попадет. Примерно через 1.5-2 месяца.
Vick, хочу развить тему спуска неисправной машины с верхних этажей: кто сталкивался с такой проблемой? На машине с незаведённым мотором ОЧЕНЬ туго продавливается педаль тормоза и тяжело вращается руль. На жёсткой сцепке только если спускать? ( у меня никогда такого не происходило но всё бывает в жизни в первый раз.. )
Vick, хочу развить тему спуска неисправной машины с верхних этажей: кто сталкивался с такой проблемой? На машине с незаведённым мотором ОЧЕНЬ туго продавливается педаль тормоза и тяжело вращается руль. На жёсткой сцепке только если спускать? ( у меня никогда такого не происходило но всё бывает в жизни в первый раз.. )
ну тут как, надо будет сильно налегать на руль и еще сильней вдавливать педаль тормоза
А пандус со стороны Боровки на какой этаж поднимается?
на четвертый
Sid писал(а):
И можно ли с него заезжать на ту часть, что ближе в храму, или только на сторону апартаментов?
пока да. что будет потом - неизвестно
Добавлено 22.03.2017 в 12:21
king писал(а):
Vick, хочу развить тему спуска неисправной машины с верхних этажей: кто сталкивался с такой проблемой? На машине с незаведённым мотором ОЧЕНЬ туго продавливается педаль тормоза и тяжело вращается руль. На жёсткой сцепке только если спускать? ( у меня никогда такого не происходило но всё бывает в жизни в первый раз.. )
Vick, хочу развить тему спуска неисправной машины с верхних этажей: кто сталкивался с такой проблемой? На машине с незаведённым мотором ОЧЕНЬ туго продавливается педаль тормоза и тяжело вращается руль.
На некоторых марках еще и трансмиссия блокируется. При полном приводе. И нейтраль пока не заведешь просто так не включить.
Так что, в худшем случае придется искать механиков по вызову.
В акпп есть аварийный режим. Кроме того в режим отличный от "Р" можно перевести селектор на включенном зажигании (мотор не заведен). Главное живой акб. Притормозить можно ручником если он механический и исправен.