Grad
Зачем среднестатистическому человеку в Кремль или на Таганку? )))) Сейчас тренд, полицентричность )
Вспомнился анекдот из старенького:
-Ты где работаешь?
-В кремле.
-ОООО
-Дворником
-АААА. Сколько получаешь?
- 100 тыс.
-ОООО
-В год.
-АААА
Ты где живешь?
В 25 минутах от Кремля.
ОООО!
В Текстильщиках
АААА!
Grad где вы видели что бы я текстильщики задницей называл? Наш район - задница, а текстильщики просто гадюшник, но расположен нормально.
Ка бы в гадюшнике жить не фарт, а в заднице конечно жопно, а вообще речь шла о парковках, в поле построили и газонов наклипали, лучше бы без газонов, говорят у некоторых домов посрезали эти газоны для парковки, люди собрали подписи и газоны убрали, все равно они бесполезные
Druching
наступил 2015-6 год: Мама работает в Румянцево, брат в Троицке, а жена в Сколково )))) кто-то фриланс или свалил за бугор.
а в центре в основном гостиницы, рестораны, конференц-залы и музеи .. ну и в том же духе (могу продолжить, но не буду )))) пусть каждый додумает сам)
p.s. ну а в перечсисленных сферах мигранты разных мастей, со всех уголков "Империи" )))
За такие деньги пусть сами машины ставят, капиталисты проклятые. В граде Московском банер висит: 360 тыков за машиноместо!!! А у нас что, пуп земли?
Насчет газонов. По-моему чем зеленее, тем лучше. Но об автомобилистах тоже надо подумать. Есть много мест, где можно было организовать площадки. Например вдоль дороги, что идет вокруг санатория и 26 корпуса (типа обводной). А так все автолюбители будут пасти своих железных коней прямо на газоне, отчего последний придет в полную негодность через 3 дня(((
Всех проголосовавших за ЭФФЕКТИВНУЮ, ОПЫТНУЮ, ГРАМОТНУЮ команду и С. искренне благодарю:
цитата:
Московские власти до конца 2013 года обустроят в спальных районах города десятки новых платных парковок. Об этом со ссылкой на генерального директора ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Игоря Кузнецова сообщает 14 октября M24.ru.
«Почасовой оплаты не планируется, речь идет о месячных абонементах и выше», — прокомментировал Кузнецов предполагаемую стоимость машиноместа на таких парковках. При этом он отметил, что абонементы на новых стоянках будут «в разы» дешевле месячных карт на уличные парковки в центре города, которые стоят 10 тысяч рублей.
Создаваться платные парковки, как объяснил гендиректор АМПП, будут на огороженных участках в различных районах города. Каждую стоянку оборудуют шлагбаумом и видеонаблюдением, там также организуют дежурство охраны. «Охранник необходим только для безопасности, деньги за парковку он брать не будет, планируется ввести обычные способы оплаты — терминалы, паркоматы, интернет, SMS», — добавил Кузнецов.
В то же время, как рассказал изданию экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко, подобные парковки не будут пользоваться популярностью у москвичей, если месячный абонемент на них окажется дороже двух тысяч рублей. Жители окраин, по его мнению, вряд ли согласятся оставлять машину даже на охраняемой территории, если цена составит 3-5 тысяч рублей. «Важно, чтобы парковки АМПП были приближены к домам», — заключил эксперт.
В АМПП, в свою очередь, уточнили, что места на новых парковках будут распределяться только между собственниками квартир в прилегающих домах с привязкой к номеру одного автомобиля. «Очередь на получение машиноместа должны будут организовать префектуры и управы, они же проработают систему преференций для многодетных семей и инвалидов», — добавил Игорь Кузнецов.
В 2009 году столичное руководство запустило аналогичную программу по организации доступных парковочных мест в различных районах города, которая получила название «Народный гараж». Всего в настоящий момент в Москве существует 100 гаражных комплексов на 30193 машиномест, созданных в рамках этого проекта.
В 2012 году программа была признана провалившейся и преобразована в проект «Московский паркинг», который управляется АМПП и объединяет в себе все контролируемые городом парковочные места в Москве. Занимавшийся реализацией «Народного гаража» замгендиректора ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы» Владимир Ермолаев в начале 2013 года был задержан по подозрению в мошенничестве и впоследствии отпущен судом под залог.
Не хотите, покупать народный гараж? Тогда мы продадим вам вашу придомовую территорию.
Анфиса
Честно говоря, может даже получится и такое, что у Вас - как раз и есть последняя, и возможно наиболее рельная презентация мордона на свое сооружение.. Я с 2011 года стараюсь отслеживать все рекламы и предложения этого застройщика нашего микрорайона, но такое - в первый раз вижу..
Вы на каком сайте это скачали..?
Если это и действительно то, что сооружается в настоящий момент - то по моему субъективному мнению - внешний вид нашего района как со стороны Боровки, так и изнутри района - будет ужастен.. Напоминает пустующие гаражные паркинги расположенные между Боровкой и жд.путями (возле котельной) в Солнцево.. Страшно смотреть...
Dimm
Да ужжжж....
К мысли, что паркинг испортит первую линию района, я давно привыкла и собралась получить от этого выгоду - будет шумовая завеса между моим домом и Боровкой)
А вот то, что не будет здесь никакого полноценного ТЦ......я вообще-то на кинотеатр надеялась....да и вообще как-то с торговым центром веселее)))) что ж теперь... наш ближайший ТЦ - Фестиваль? там и без нас сейчас парковаться негде((
Анфиса
Честно говоря, может даже получится и такое, что у Вас - как раз и есть последняя, и возможно наиболее рельная презентация мордона на свое сооружение.. Я с 2011 года стараюсь отслеживать все рекламы и предложения этого застройщика нашего микрорайона, но такое - в первый раз вижу..
Вы на каком сайте это скачали..?
Если это и действительно то, что сооружается в настоящий момент - то по моему субъективному мнению - внешний вид нашего района как со стороны Боровки, так и изнутри района - будет ужастен.. Напоминает пустующие гаражные паркинги расположенные между Боровкой и жд.путями (возле котельной) в Солнцево.. Страшно смотреть...
Справедливости ради,
гаражи на Боровском шоссе потихоньку начали заполняться.
Справедливости ради,
гаражи на Боровском шоссе потихоньку начали заполняться.
Я думаю что, что только, или - из-за морозов (у многих почему то лобовухи на машинах стали трескаться при похолодании), или - из-за нас - жителей СП на своих личных авто (количество транспорта, и соответственно и пробок - ежедневно увеличивается (кроме последних двух дней с сильными морозами))..
Я думаю что, что только, или - из-за морозов (у многих почему то лобовухи на машинах стали трескаться при похолодании), или - из-за нас - жителей СП на своих личных авто (количество транспорта, и соответственно и пробок - ежедневно увеличивается (кроме последних двух дней с сильными морозами))..
лобовухи - знатная проблема))) народ обдув стекла горячим воздухом врубает, вот и трескается
Dimm
Да ужжжж....
К мысли, что паркинг испортит первую линию района, я давно привыкла и собралась получить от этого выгоду - будет шумовая завеса между моим домом и Боровкой)
А вот то, что не будет здесь никакого полноценного ТЦ......я вообще-то на кинотеатр надеялась....да и вообще как-то с торговым центром веселее)))) что ж теперь... наш ближайший ТЦ - Фестиваль? там и без нас сейчас парковаться негде((
Да, когда я покупала квартиру, представляла немного другим въезд в наш район и внешний вид торгового центра, совмещенного с паркингом. Хотелось бы что-нибудь посимпатичнее, чем изображено на той рекламной фотке - что у Анфисы.
Cube
Люди то - которые так делают, не учились этому..))
Пытаються согреться - а не думают о том, что разница температур - негативно скажется на их авто..))
Знаете, в одном НИИ был как-то случай.
Сдавали заказчику один прибор, достаточно навороченный и сложный. Демонстрация. Инженеры хлопочут над устройством, сдувая пылинки.
Появляется генерал и первое, что он делает - это пинком ноги отбрасывает устройство в угол на 2 метра.
Инженеры в ужасе. Генерал: "А что вы побледнели? В ТЗ написано, что он должен работать при падении с N-метров. Если он от легкого пинка загинается, то он мне на...й не сдался."
Это я к чему? Автомобиль предназначен для того, чтобы служить человеку. Если он в довольно мягких условиях эксплуатации допускает такие дефекты - это кривая конструкция, а не неправильная эксплуатация.
Varvar
Всю технику (как и автомобили) - производят для разных мест использования (жаркий, средний, суровый или очень суровый климат и температуры).. От этого - зависит и стоимость.. Те, кто предполагает разные температуры для покупаемого товара - думают об этом.. А не покупают ширпотреб, произведенный в нашей стране, или проданный в Россию.
Качественная (для использования от -50 до +50) техника - и стоит дороже..
Ну каждому - своё..