Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 97 98 99
Велосипеды, часть 2
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 00:01 | Полезность: 0
   #461
Cha
Если бы Уэсиба Морихей знал, что станет героем мемов, он бы запретил себя фотографировать
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.05.2015, 08:45 | Полезность: 0
   #462
воу воу полехче парни)) я понял что сморозил фигню))
Ну не ашанбайк а метробайк)) Но смысл понятен. Ну 1 сезон он без поломок отъездил))

Да наверно проще на какую нибудь толковую Merida/Cube/что-нибудь толковое поднакопить

метробайк свой отдам в какой нибудь приют для детей-сирот, как только обзаведусь обновкой

Кстати посоветуйте:
- либо готовый true-вел брать
- либо собирать самостоятельно (руки тянутся поковыряться в железяках) но это время + по деньгам я так понимаю выйдет наверно чуть дороже?
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 09:02 | Полезность: 0
   #463
Grad
Раза в 1,5 дороже получится если будешь собирать сам. А т. к. первый раз, то нужны будут еще инструменты, а также есть риск подключить что-то не так, не туда, обрезать тросы/рубашки не той длины, а это повлечёт перепокупку. Вобщем если тут обсуждать каждый шаг проекта "Собери вел", то может получится избежать доп. расходов и остаться в рамках полуторного удорожания
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 09:22 | Полезность: 0
   #464
Grad писал(а):

- либо готовый true-вел брать
Да, оптом дешевле.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 10:54 | Полезность: 0
   #465
Главное не ошибиться и правильно выбрать тип вела.
Если там для трюкачества на спец площадках - всякие там бмх, диртджампы, даунхилы - это одно, если для марафонов по идеальным перекрытым шоссе - это другое.
А чтоб просто ездить по нашей климатической зоне - тут уж без трейлового вела никак -))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 14.05.2015, 11:19 | Полезность: 0
   #466
Satyr ну у меня обычный полу-шоссейник полу-для горок (одноподвес). Кросс-кантри во!.
Мне не для трюкачества.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 11:22 | Полезность: 0
   #467
Гибрид? Большие колёса 28", палка вместо руля, аморт вилка. Найнер? Циклокросс? Тудой сюдой можно выбирать.
Добавлено 14.05.2015 в 11:24
Простите не удержался
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 14.05.2015, 11:44 | Полезность: 0
   #468
Satyr
Может всё же кантрийный, а не трейловый? Трейловый это как у нас с Перейрой
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 11:50 | Полезность: 0
   #469
Cha
Симпатишные велы.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 11:52 | Полезность: 0
   #470
Cha писал(а):

Может всё же кантрийный, а не трейловый? Трейловый это как у нас с Перейрой
Трейловый - это как у меня. у вас эндуры.
Кросс-кантри - для дозированного искусственного паркового европейского бездорожья
Трейлы - для настоящего нерафинированного бездорожья.
Ендуры - это уже можно пару раз в месяц в легкий дозированный парковый даунхилл поэкспериментировать -) но уже, в отличии от трейлов, не такие легкие и не так легко по ровной дороге катятся, как трейлы.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 11:56 | Полезность: 0
   #471
Satyr
А трейловый - это кто? Что у тебя за вел, а то я от него только аморт видел
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 14.05.2015, 11:56 | Полезность: 0
   #472
Satyr
А кантрийный подвес это где вообще тогда?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 11:58 | Полезность: 0
   #473
Cha писал(а):
Satyr
А кантрийный подвес это где вообще тогда?
Да это вобще в 95% случаев хардтейл. с ходом вилки 70-100мм
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 11:59 | Полезность: 0
   #474
Cha
Судя по моей схеме - это тот что на твоей фотке слева.
Добавлено 14.05.2015 в 12:00
Satyr
Запили нам фотку своего байка, любопытно же.
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 14.05.2015, 12:04 | Полезность: 0
   #475
Хотя зря я вас запутал. Ходом подвески все определяется. 160 это между АМ и эндуро
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 12:04 | Полезность: 0
   #476
Druching писал(а):
Satyr
А трейловый - это кто? Что у тебя за вел, а то я от него только аморт видел
Ээ.. надо сфоткать. а то у меня от исходного уж поменяно чуть чуть (цепь, педали, передний переключатель, передний амморт, потроха вилки, покрышки)
http://www.bike-discount.de/media/org/orgb_C/orgid_26/thumbs/14893_823...

Вобщем между трейлом и ендурой я б основное отличие вижу даже не в ходах подвески и весе, а в типе подвески.
В трейлах, как правило, 4 рычажная подвеска с виртуальной осью и слабенькими шарнирами, кончится быстро, если много выпендриваться. Но практически без потерь на раскачку относительно хардтейлов
В эндурах схема подвески проще, но шарниры намного более суровые. Катятся не так легко, но выпендриваться с трамплинов можно куда дольще -))
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 14.05.2015, 12:11 | Полезность: 0
   #477
Satyr
Эээм, т. е. геометрия как у эндуры все равно?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 12:13 | Полезность: 0
   #478
Druching писал(а):

Эээм, т. е. геометрия как у эндуры все равно?
У трейла геометрия больше кросскантрийная, но угол рулевой колонки и седельной трубы между кросскантри и эндурой посередине
Коренной житель
Сообщений: 381
Регистрация: 02.02.2013
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 14.05.2015, 12:54 | Полезность: 0
   #479
Satyr
Сатир, подвеска и количество шарниров определяет не классификацию велосипеда ам эндуро и так далее, а собственные наработки фирмы или патенты. Druching говорит правильно под разные стили разная геометрия.
Добавлено 14.05.2015 в 12:55
Чем больше ход подвески тем острее угол рулевой
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.05.2015, 12:56 | Полезность: 0
   #480
sebastio-pereira писал(а):

Сатир, подвеска и количество шарниров определяет не классификацию велосипеда ам эндуро и так далее, а собственные наработки фирмы или патенты.
классификация (читай - приоритеты) и наработки определяют число шарниров.

цитата:

говорит правильно под разные стили разная геометрия.
ессно.
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 97 98 99


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010