Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 97 98 99
Велосипеды, часть 2
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 19.07.2015, 22:48 | Полезность: 0
   #1181
можетбыть я фэт увез в деревню там ему самое место зима придет привезу тогда
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 19.07.2015, 23:00 | Полезность: 0
   #1182
incvega
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 19.07.2015, 23:05 | Полезность: 0
   #1183



привет двухподвесам


Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 19.07.2015, 23:45 | Полезность: 0
   #1184
incvega писал(а):
чет нету вдохновения делать 2х подвес - для любых покатушек есть фэтбайк
сравнения мягкого с теплым.
фэтбейк силен в удельном давлении на грунт. за вычетом колес - он больше похож на шоссейник.
как на нем по убитой дороге и лесным тропинкам 30кмч наваливать ?

Да и процесс на порядок более творческий - рамы самих схем кинематических сколько. вилок сколько, задних аммортов.
настройки их подобрать, потом внутри чтото поменять, проставок поставить и т.д. и т.п. - можно не 8-9 месяцев заниматься, а раза в 2 больше -)))
Настоящий житель
Сообщений: 670
Регистрация: 12.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 28 ()
Написано: 20.07.2015, 00:26 | Полезность: 0
   #1185
Satyr

спускай колеса и у тебя 3 см спереди и 3см сзади Хода колес - какие вилки - прошлый век
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.07.2015, 00:30 | Полезность: 0
   #1186
incvega писал(а):
спускай колеса и у тебя 3 см спереди и 3см сзади
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 10:55 | Полезность: 0
   #1187
Когда же это прекратится, когда же этому конец?!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.07.2015, 11:03 | Полезность: 0
   #1188
Да лето какое то не лето.
За этот год пока всего тысячу км накатал
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 20.07.2015, 13:07 | Полезность: 0
   #1189
Druching
Байкер на водяном охлаждении едет значительно шибче оного на воздушном.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 15:55 | Полезность: 0
   #1190
Размышляю, а не притащить ли сюда один хороший пост про контакты. Но ксли все уже это читали, а я прослоупочил, то напишите и я не буду дальше постить.
Добавлено 20.07.2015 в 16:11
Для затравки, пользователь i32, с другого сайта пишет:

А давайте я расскажу вам всё, что знаю, про контактные педали?
Раз уж тут в последнее время происходило много срача на тему контактов, то считаю своим долгом излить всё, что накопилось за долгих 12 лет причастности к маунтинбайку.
Первый пост, есличо. Не пинайте.

Далее простыня.

Сперва немного истории: сперва ничего не было, а педали были обычными. Потом стали туклипсы (toeclips), которые в какой–то мере присутствуют и сейчас, потом стали контактные педали, на чём об истории хватит.

Итак, давайте разберёмся с преимуществами и недостатками контактных педалей.

В первую очередь недостатки:
1. Их нужно купить. Если бюджет простеньких педалей, справляющихся со своей работой, может не превышать 20$, то стоимость обуви, обеспечивающей нормальное их применение, начинается от 80$, что является не самым "дешёвым" апгрейдом.
2. На них нужно научиться ездить. В большинстве случаев первый опыт с контактными педалями заканчивается падением и лёгкими травмами.
3. Обувь для использования с контактными педалями имеет низкое соотношение "универсальность–удобство/эффективность", т.е. чем лучше ботинки для езды, тем хуже они для ходьбы.
4. Не все контактные педали одинаково хороши, но об этом позже.

А теперь достоинства, каждое из которых повышает эффективность использования велосипеда на порядок.
1. КПД педалирования возрастает. Даже не обладая навыком кругового педалирования, крутить педали становится существенно проще.
2. Появляется ещё одна точка приложения силы для управления байком, существенно повышается управляемость.
3. Это может звучать парадоксально, но существенно повышается безопасность катания, как пассивная, за счёт удержания ног на педалях и предотвращения их соскока в непредвиденный момент, так и активная, за счёт дополнительных возможностей контроля скорости и положения велосипеда.
4. Появляется возможность использовать спортивные методики езды — катание с высоким каденсом (частотой педалирования), использование кругового педалирования, что позволяет сохранить в целости и сохранности коленные суставы.
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 20.07.2015, 16:20 | Полезность: 0
   #1191
[имг]дабудетсрач.jpg[/имг]
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.07.2015, 16:22 | Полезность: 0
   #1192
На днях совершенно в безопасной манере через руль десантировался.
Очень неудачно высота корней, расстояние между ними и мягкость вилки совпали -))
Контакты и хочется при их плюсах, и колется - в таких случаях мордой в корни и велом сверху приземляться.
Опровергните/подтвердите опасения ?
И ездят те же даунхильцы на контактах ? если они выживают, то я точно должен успеть выскочить -))
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 17:00 | Полезность: 0
   #1193
Тогда, с вашего позволения продолжу:
Сразу же хочется развенчать некоторые мифы, сложившиеся о контактных педалях.
— при падении через руль велосипедист не выстёгивается и его добивает велосипедом: если вы часто падаете через руль, то имеет в первую очередь повысить навыки езды на велосипеде и научиться правильно работать передним тормозом, освоить преодоление отвесных препятствий. По статистике, падение через руль — самое редкое падение с велосипеда, а касательно сути мифа — в первую очередь, выстёгивание скорее всего произойдет до падения, во вторую — шанс получить велосипедом по голове практически одинаков в обоих случаях.
— из контактов нужно ещё выстегнуться — можно про это забыть и упасть набок: безусловно, первое падение на контактах произойдёт именно по этому сценарию. В дальнейшем, в кратчайшие сроки будет приобретён рефлекс, выстёгивающий педаль при снятии ноги с неё. Для бывалого пользователя контактов подобное предположение так–же нелепо, как нелепо забыть убрать ногу с обычной педали.
— педаль может заклинить и не выстегнуться: крайне редкий случай, на моём веку таких единицы, да и те скорее всего вымысел. Неестественных положений ноги, при которых возможна травма, в состоянии "педаль пристёгнута" не существует, во всех подобных положениях педаль отстёгивается.
— обувь для контактных педалей не позволяет в ней ходить: все ботинки для использования с "горными" контактами предполагают ходьбу в них как неотъемлемый элемент конструкции. Другое дело, что с возрастанием коэффициента "профессиональности" обувки, "ходовые" качества снижаются в сторону эффективного использования непосредственно на велосипеде.

Конструкция контактных педалей.
Все контактные педали, без исключения, представляют из себя две параллельно расположенные железные рамки, минимум одна из которых подпружинена. Между ними "защёлкивается" так называемый шип — особой формы кусок железа, прикрученный к ботинку. Шип имеет крестообразную форму, и в результате его диагонального смещения, смещается подпружиненная часть рамки, части шипа, зацепляющиеся за рамку выходят из зацепления и шип освобождается из педали.

Дальнейшие детали влияют на эксплуатационные характеристики педали, но принцип остаётся одинаков.
Детали:
— Механизм натяжения пружины: тут всё просто, регулируется усилие, с которым нужно повернуть ногу на педали, чтобы она отстегнулась. Новичкам лучше снизить усилие почти до упора, истинное же назначение регулировки — обеспечить необходимую жёсткость в диагональном смещении шипа.
— Рамка/платформа: эта деталь никаким образом не относится к возможности использования педалей без специальной обуви. Подобное использование контактов — опасное заблуждение. Истинное назначение рамки — увеличить пятно контакта ботинка и педали, что важно в экстремальных дисциплинах, где не редкость жёсткие приземления и очень существенные неровности под колёсами. Также, рамка в некоторой степени защищает механизм педали от повреждений и загрязнения.
— Некоторые педали комплектуются пластиковой платформой, вставляющейся вместо шипа. Это так называемая "докатка" — способ преодолеть расстояние от магазина до дома, не более. Ни в коем случае не используйте пластиковые "докатки" для регулярного катания: их прочность и способность удерживать ногу на педали стремиться к нулю.
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 20.07.2015, 17:00 | Полезность: 0
   #1194
Ездят. А вот те, кто на топталках, уже с трудом выдерживают конкуренцию.
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 17:08 | Полезность: 0
   #1195
Теперь непосредственно о педалях, точнее больше об их производителях и характерных особенностях, отличающих каждого.

Shimano.
Практически классика в любой дисциплине. Shimano задаёт толк, остальные пытаются конкурировать.
На данный момент представлены два варианта системы SPD.
Старый вариант славился посредственной грязеустойчивостью и глюками в работе.
Новый вариант этих недостатков лишён.
Различие между вариантами – на старых педалях рамки представляли из себя «монопрофильные» гнутые детали, в новом – «трёхмерная» штамповка.
На данный момент, самые недорогие педали в сравнении с конкуретнами.
Имеется два вида шипов – для начинающих, с маленьким углом выстёгивания, позволяющие выстегнуться наклоном подошвы ботинка, и для опытных, где угол выстёгивания существенно больше.
Система SPD – имеет «открытый код» — педали, совместимые с шипами Shimano и использующие основные детали механизма Shimano может изготавливать любой производитель, чем в частности активно пользуется «педальный» бренд Wellgo, вся продукция которого SPD–совместимая.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.07.2015, 17:09 | Полезность: 0
   #1196
Если все так кучеряво, почему я тут не последний, кто не на контактах ? -))
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 17:24 | Полезность: 0
   #1197
Time.
Не столь распространённый бренд, продукция существенно дороже Shimano, за что в своё время был нелюбим начинающими. В момент, когда новой грязеустойчивой системы SPD ещё не существовало, таймовские педали славились своей абсолютной грязеустойчивостью – застегнуться и выстегнуться можно было в любом гавне.
Конструкция педалей Time также претерпела изменения – в двухтысячных годах была добавлена возможность регулировки натяжения пружины, но на фоне появления новой системы SPD бренд стал потихонечку затихать.
В отличии от стальных шипов Shimano, шипы Time сделаны из латуни, вследствие чего имеют достаточно ограниченный срок службы. Также, на таймах нет возможности регулировки шипа в поперечной плоскости, что делает таймовские педали несовместимыми с некоторыми профессиональными моделями велообуви.
Добавлено 20.07.2015 в 17:25
Crank Brothers
В своё время «крэнки» стали революционным открытием в мире контактов. Если педали Shimano и Time подразумевают лишь две «рабочие» поверхности, то в педалях Crank Brothers их четыре. Новинка должна была увеличить скорость встёгивания в педаль, но на практике, эффективного прироста скорости застёгивания не случилось. Педали не настраиваются никак, угол выстёгивания выбирается положением шипа. Несмотря на очень высокую грязеустойчивость, педали славятся достаточно невысокой надёжностью (уровень брака в разы выше чем у тайм и шимано вместе взятых). На мой субъективный взгляд, педали обладают существенным недостатком, ввиду которого я отказался от их использования: угол выстёгивания разнится в зависимости от положения рамки педали: когда спереди оказывается узкая часть, угол выстёгивания немного снижается относительно широкой части. В принцие, ничего страшного и можно привыкнуть, но никаких других бонусов за исключением веса и экзотического внешнего вида, продукция CB для меня не имеет, а вот важная интуитивность работы теряется. Также, особой надёжностью не славятся и шипы – конструктивно повторяя шимановские, вместо стали они изготовлены из латуни, как и тайм. Вследствие чего убиваются даже быстрее таймовских.
Добавлено 20.07.2015 в 17:26
Иные производители.
Существует ещё много разных систем, но в большинстве случаев представлены они одной–двумя моделями, коммерческого успеха не имевшими и, как следствие, внимания не достойными. Потихоньку набирает обороты продукция Speedplay, но её использование лично мне кажется сомнительным в силу громоздкости и посредственной грязеустойчивости.


Обувь для контактных педалей.
Отдельной строкой нужно остановиться на обуви.
Существуют два типа обувки: для горного велосипеда, где для установки шипа предусмотрены две рядом расположенные дырки. Второй тип – шоссейные туфли, где основной «интерфейс» установки шипа – три дырки «треугольником». Несмотря на то, что большинство шоссейных туфель имеет дополнительно отверстия для установки «горных» шипов, покупать шоссейные туфли не стоит, ибо ходить в них очень проблематично.
Основной «параметр», влияющий на комфорт при кручении педалей в велоботинках – жёсткость подошвы. Чем жёстче подошва, тем больше временны можно провести в седле, тем меньше будут уставать ноги. Но ходить в гоночных туфлях, где жёсткость подошвы стремиться к абсолютной, достаточно тяжело, поэтому следует искать компромисс. В любом случае, выбирая из двух туфель, выбирайте те, где подошва будет жёстче – в конце концов, обувь приобретается для катания, а не для повседневной ходьбы. Многие хорошие туфли оборудованы баклями – застёжками на зубчатых ремешках. Подобных застёжек я рекомендовал бы сторониться – их надёжность невелика, а запасные части доступны только для пары марок. Также, при наличии выбора, не стоит останавливаться на шнурках – регулировать зоны затяжки в долгих поездках будет затруднительно. Идеальный вариант на мой взгляд – классические три липучки, дающие как надёжную фиксацию, так и лёгкость в подгонке «на лету».
Экзотика вроде BOA и других аналогичных систем на совести тех, кто их придумал – готовьтесь к тому, что в самый ответственный момент всё это счастье может немножко сломаться.

Заключительная часть: нужно или нет?

Итак, в качестве резюме:
1) контактные педали вам абсолютно точно нужны, если:
Вы долго и помногу ездите, ваш стиль езды энергичный, вы не чужды спринтам и вас не пугают затяжные подъёмы.
Вы катаетесь часто по пересечённой местности, любите скоростную езду по бездорожью, думаете о выездах в горы.
Вы хотите улучшить свои показатели – ездить быстрее, лучше контролировать байк, научиться правильно крутить педали, повысить свою выносливость.

2) контактные педали не нужны, если.
Ваши выезды эпизодические, катание для вас скорее отдых, чем спорт.
Ваши навыки управления велосипедом далеки от идеальных, вы катаетесь на горном велосипеде первый или второй сезон.
Вы исповедуете экстремальные дисциплины – стрит, дёртджампинг, триал, фрирайд. (к даунхиллу, трейлу, эндуро и олл–маунтин это не относится)

Спорным остаются несколько вопросов:
Катание зимой – тут мнение разделились, опытные юзеры контактов ищут себе подходящую обувь или закупаются бахилами, противники контактов называют их сторонников самоубийцами. Лично мне без контактных педалей на байке попросту некомфортно вне зависимости от погоды и качества дороги.
Катание в горах: противники контактов отчасти правы, бывают ситуации, когда быстро и чётко встегнуться достаточно проблематично. Но с появлением навыка, проблема уходит. Слетевшая же на большой скорости с педали нога – дорога к серьёзной уборке, равно как и нога не вовремя выставленная. Так что контакты в горах на совести их юзеров, как бы то ни было.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 20.07.2015, 17:47 | Полезность: 0
   #1198
еще б с размерами угадать
у меня ботинки обычные 41
купил шиману EU42 - они были не малы, они просто не оделись
по магазинам шастать лениво, вайлдберри шиману не возит -))
есть аналог вайлдберри, чтоб там SPD ботинки были ?

p.s. по инету все вполне солидарны, что шимана на 1.5-2 размера все завышает
Почетный житель
Сообщений: 1871
Регистрация: 05.11.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 1
Этаж: 1
Рейтинг: -5 ()
Написано: 20.07.2015, 18:06 | Полезность: 0
   #1199
Satyr
Ну тут уж без примерки никак. Я себе купил Giro privateer в вяломпробеге. Очень годные. В магазине померил 42, вроде ок, но чуть свободно, а 41,5 не было. Заказали, привезли через пару дней 41,5. Приехал, померил, оказалось прям то что надо. Наверно через интернеты было бы дешевле, но попасть с размером важнее.
Почетный житель
Сообщений: 1331
Регистрация: 30.01.2013
Статус: offline
Корпус: 22
Рейтинг: 22 ()
Написано: 20.07.2015, 18:56 | Полезность: 0
   #1200
Satyr
Ты ойпадла штоль? Все кричал, что контакты гуано, а теперь как-то живо ими заинтересовался
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 97 98 99


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010