Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Коммунальные платежи, часть 5
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.10.2018, 21:18 | Полезность: 0
   #741
debora-1 писал(а):
Куда идти разбираться, где у нас сидит экономист?
Вроде не сажали их пора. Все еще на свободе.
Экономисты находятся там же, где кассы и паспортисты.
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 13.10.2018, 06:51 | Полезность: +1
   #742
вроде расчетники в жэке сидят. в 1 комнате. а паспортисты остались там. на старом месте.
хотя не знаю. телеф номер что у них на двери не отвечает. по субботам приезжал несколько раз-не работают

а в августе вообще все поувольнялись. не было никого. короче типичная деревня этот сп. впрочем как все эти пиковско-мортонские новодельные районы
дажэе в мфц нас нет.
Житель
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: -3 ()
Написано: 14.10.2018, 07:00 | Полезность: 0
   #743
В управляющую компанию пик комфорт,а экономист как там сказали ,теперь работает в закрытом режиме!!
Почетный житель
Сообщений: 2221
Регистрация: 31.10.2011
Статус: offline
Рейтинг: -50 ()
Написано: 14.10.2018, 14:55 | Полезность: 0
   #744
Smash писал(а):
В управляющую компанию пик комфорт,а экономист как там сказали ,теперь работает в закрытом режиме!!
а за воду на перерасчет куда подавать? а выписку из ФЛС где брать? график работы, телефон - у них есть хоть что-то? ниче не понимаю (((
Житель
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2015
Статус: offline
Корпус: 8
Рейтинг: -3 ()
Написано: 14.10.2018, 22:02 | Полезность: 0
   #745
8 800 505-89-89 пик комфорт
Добавлено 14.10.2018 в 22:03
https://pik-comfort.ru/contacts
В бане
Сообщений: 1633
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 15.10.2018, 10:23 | Полезность: 0
   #746
debora-1 писал(а):
Соседи, подскажите пожалуйста, оплатила сентябрь 26.09.18 пришел квиток за октябрь с суммой в два раза больше, приплюсована сумма за оплаченный сентябрь. Куда идти разбираться, где у нас сидит экономист?
Не успели оплатить значит.
Пересчитаю в следующей квитанции. Я вообще плачу сколько денег есть по реквизитам и тогда когда удобно. Они потом сами пересчитывают и присылают квитанции с тем что есть на данный момент.
Почетный житель
Сообщений: 1311
Регистрация: 15.05.2012
Статус: offline
Корпус: 13
Рейтинг: -18 ()
Написано: 15.10.2018, 10:58 | Полезность: 0
   #747
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
Настоящий житель
Сообщений: 458
Регистрация: 10.07.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 1
Этаж: 16
Рейтинг: 5 ()
Написано: 15.10.2018, 20:01 | Полезность: 0
   #748
Такая же фигня. Платил по 4-5 тыс, сейчас ближе к 10 в месяц получается. Не проходят показания по воде. В УК сказали приложение только сейчас заработает, раньше типа обкатывали его и выясняли ошибки в нем. В ноябре обещали перерасчёт сделать. Как сделают так и оплачу долги.
Жительница
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2012
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 4
Рейтинг: -11 ()
Написано: 16.10.2018, 12:14 | Полезность: 0
   #749
Alena12 писал(а):
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
А Вы поверку счетчиков делали?
В бане
Сообщений: 1633
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 16.10.2018, 12:17 | Полезность: 0
   #750
оль писал(а):
Alena12 писал(а):
подскажите кто-нибудь пожалуйста... ничего не понимаю... после того как изменился сайт с Управдома на Пик комфорт у меня полная путаница! вводишь показания счетчикаов - потом этим данные пропадают, счета сильно увеличились - при этом половина данных не учтена...у кого-то есть подобная неразбериха??? что вообще происходит? благодарна за любую информацию
А Вы поверку счетчиков делали?
в группе ВК писали, что сейчас они что-то переделывали в ЛК, с показаниями счетчиков и т.д. типа потом все пересчитают!
Коренная жительница
Сообщений: 363
Регистрация: 23.10.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 13 ()
Написано: 22.10.2018, 10:14 | Полезность: 0
   #751
они каждый месяц все меняют а результат нулевой.
у меня на сайте не работает клавиша отправить показания.
Почетная жительница
Сообщений: 2084
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 22.10.2018, 16:26 | Полезность: 0
   #752
Добрый день, сегодня получила новую квитанцию. Поменялся лицевой счет и теперь пишут ваша управляющая организация ООО Пик комфорт. У всех так?
Почетная жительница
Сообщений: 1037
Регистрация: 01.03.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 3
Этаж: 25
Рейтинг: 45 ()
Написано: 23.10.2018, 12:29 | Полезность: 0
   #753
У меня пока нет квитанции, но мне об этом говорили в ПИКе. Когда пыталась в электронном виде получить квитанцию за сентябрь, мне ее так и не сделали, вместо этого выставили долговую на Хаус-Мастер с перерасчетом по всем услугам.
Почетная жительница
Сообщений: 2084
Регистрация: 08.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 37 ()
Написано: 23.10.2018, 14:33 | Полезность: +1
   #754
Кайман и КО писал(а):
В этом месяце за просмотр консьержкой сериалов и пользование электроплиткой (Электроэнергия МОП-2)выставили больше 200р. Это с одной ***дь квартиры! а в пресчете на дом? Может дворники в подвале майнинговую ферму держат, не удивлюсь. Каким образом можно это дело проконтролировать? Кто из наших "кандидатов" возьмется обойти дома с ревизией общих счетчиков?
Вообще обнаглели, нам тоже выставляют 200-300, у меня тот же самый вопрос, как это можно проконтролировать? Надо позвонить мосэнерго, по поводу заключение договора в многоквартирных домах, интересно это возможно? Соседи, может кто то уже заключил договор?
Почетная жительница
Сообщений: 1037
Регистрация: 01.03.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 3
Этаж: 25
Рейтинг: 45 ()
Написано: 23.10.2018, 20:08 | Полезность: 0
   #755
Я тоже получила новую квитанцию. Написано октябрь, включено 2 месяца, за однушку 10,5 начислили(((
В бане
Сообщений: 1633
Регистрация: 17.01.2013
Статус: offline
Корпус: 14
Рейтинг: 16 ()
Написано: 24.10.2018, 10:17 | Полезность: 0
   #756
murzic писал(а):
Я тоже получила новую квитанцию. Написано октябрь, включено 2 месяца, за однушку 10,5 начислили(((
грабеж! воды много льете?
Коренной житель
Сообщений: 276
Регистрация: 11.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -19 ()
Написано: 24.10.2018, 10:57 | Полезность: 0
   #757
Я тоже получил только они почему то сентябрь не учли и влупили 11000 тысяч (типа написали перерасчет а месяц не указали).телефоны молчат. И главно истории платежей в личном кабинете куда то испарились.!
Жительница
Сообщений: 124
Регистрация: 12.04.2013
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: -1 ()
Написано: 24.10.2018, 13:04 | Полезность: 0
   #758
Добрый день всем , сайт Пика просто никакой , они видимо всем выставили счет за два месяца , я тоже за октябрь такой счет получила , хотя плачу регулярно , и нет истории платежей , ничего нет , я даже ходить к ним не собираюсь , буду платить за один октябрь , но вот меняла счетчики по ХВС , уже внесли новые номера и их показания начальные .
Почетная жительница
Сообщений: 1037
Регистрация: 01.03.2012
Статус: offline
Корпус: 26
Секция: 3
Этаж: 25
Рейтинг: 45 ()
Написано: 24.10.2018, 14:47 | Полезность: 0
   #759
kapasan писал(а):
murzic писал(а):
Я тоже получила новую квитанцию. Написано октябрь, включено 2 месяца, за однушку 10,5 начислили(((
грабеж! воды много льете?
Нет. Как и многим, включили сентябрь, но назвали это перерасчетом.
Почетная жительница
Сообщений: 1155
Регистрация: 04.02.2014
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 1
Рейтинг: -28 ()
Написано: 24.10.2018, 21:41 | Полезность: 0
   #760
Дозвонилась, сказали прийти в УК и написать заявление о взаимозачете со старого л/с на новый. Можно и через hotlain@pik-comfort.ru
Страницы: 1 2 3 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010