Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 93 94 95
Выбор нового авто
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.06.2013, 21:22 | Полезность: 0
   #1061
Поедатель Младенцев писал(а):
Рейтинг этот весьма относительный, да и американский к тому же. Другие машины, другие моторы, другие условия движения.

Я, кстати, 4.5 тысячи отдал за свое ТО с заменой масла и фильтров. А ещё говорят у автоваза обслуживание дешевое, лол. Это при том что у меня в стоимость входит профилактическая протяжка\регулировка\смазка всех узлов.
заказ-наряд можно увидеть? 3,5 тыс стоит ТО0 на калине (замена масла-фильтров). Кстати у калины2 ТО0 (2500-3000 км) отменили для 16 клоп моторов. Ибо с завода (наконец-то!) льют п/синьку в мотор.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.06.2013, 22:11 | Полезность: 0
   #1062
fonbaron писал(а):
По мне лучше немцев может быть только немец-проверено годами и большими километрами намотанными на "кардан".
Японцы vs немцы - это давний холивар, кардинально решаемый только американцами или итальянцами.

fonbaron писал(а):
При покупке машины надо понимать для чего покупается, как будет эксплуатироваться и когда будет продаваться.
Стоимость владения примерно одинаковая у всех. Ну, кроме стремительно дешевеющих китайцев. Хотя они тоже подтянулись в последнее время.

fonbaron писал(а):
ЗЫ: В год проезжаю от 50 до 80 тык. км (в том числе и за границей) и для меня намного важнее: управляемость, эргономика, экономичность и безопасность.
Ого у вас пробеги. У меня 25Ккм где-то в год и то много считается.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.06.2013, 22:21 | Полезность: 0
   #1063
Varvar писал(а):

fonbaron писал(а):
При покупке машины надо понимать для чего покупается, как будет эксплуатироваться и когда будет продаваться.
Стоимость владения примерно одинаковая у всех. Ну, кроме стремительно дешевеющих китайцев. Хотя они тоже подтянулись в последнее время.
У нексии и х6 километр одинаково выходит ? -))))))))
В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 23.06.2013, 22:47 | Полезность: 0
   #1064
Satyr
Ну давай еще Оку с Hammer 2 сравним.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: -4 ()
Написано: 23.06.2013, 23:10 | Полезность: 0
   #1065
denvlad
а ту все просто - какой бриф, такой и креатив
был пост, что все авто одинаковы по расходам и был ответ, что это не так
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 23.06.2013, 23:19 | Полезность: 0
   #1066
TPAKTOP в заказ наряде написано "комплекс работ".
У меня примерно так То-1 4.5 тысячи(масло, масляный фильтр + салонный фильтр), То-2 6 тысяч (Свечи, тормозуха), ТО-3 8 тысяч (воздушный фильтр, топливный фильтр, ОЖ), То-4 (бесплатно вышло по акции полностью, а так аналогично То-1), То-5 6 тысяч (аналогично То-2), То-6 обошлось в 12 тысяч (все ремни, свечи, ож, тормозуха, фильтры топливный и воздушный), То-7 аналогично То-1.
Это только регламентные работы+регламентные запчасти. Масло шелл хеликс 5w30, запчасти оригинальные, само собой.
Воздушный фильтр менял вне регламента каждое ТО сам (4 защелки откинуть, делов то), а салонный каждые 7500 черный вытаскиваю.

В августе поедем на ТО-1 астры, посмотрим почем у Опеля обслуживание.
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 23.06.2013, 23:38 | Полезность: 0
   #1067
Поедатель Младенцев
Странно на ВАЗе обычно делают расшифровку. Типа работы ТО0 (масло BP Visco 3000 5w-30, фильтр масл Bosch, итд по пунктам .. общ - 3,5 тыс.
Но еще бывает если сам что то поправить, типа регулировка замков дверей - 140р.
В сумме это выгладит как заказ-наряд. Думал у иномарок также) ан нет)
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 09:45 | Полезность: 0
   #1068
Satyr писал(а):
У нексии и х6 километр одинаково выходит ? -))))))))
Я забыл приписать "в пределах одной ценовой категории".
Впрочем, разница не столь страшна.
Например, кроссовер за 1,2-1,4М по стоимости владения где-то на 20% дороже авто фокус-класса (600-700К). И то, в основом, за счет большей (в абсолютном значении) потери стоимости.
ТО и прочее - примерно одинаково или чуть дороже.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 24.06.2013, 10:48 | Полезность: 0
   #1069
TPAKTOP у всех по разному. Но любой дилер при желании покажет регламент, где расписаны все входящие в ТО работы.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 11:39 | Полезность: 0
   #1070
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
У нексии и х6 километр одинаково выходит ? -))))))))
Я забыл приписать "в пределах одной ценовой категории".
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн ?
Можем со стоимости страховки начать -)))

Если б машины за одну цену и в эксплуатации обходились за одну цену и давали бы одинаковый уровень комфорта/динамики/безопасности, то вобще бы вопрос выбора не стоял.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 24.06.2013, 11:47 | Полезность: 0
   #1071
Про то что стоимость эксплуатации кроссовера равна стоимости гольф-класса не соглашусь ни разу.
Даже при условии равной цены этих машин. Базовый кашкай за 800 с хвостиком обходится в эксплуатации дороже чем топовый киа сид стоимостью почти под миллион.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 11:54 | Полезность: 0
   #1072
Поедатель Младенцев писал(а):
Про то что стоимость эксплуатации кроссовера равна стоимости гольф-класса не соглашусь ни разу.
Зачастую доминирующая составляющая стоимости эксплуатации - утрата стоимости. А тут практически процент на стоимость.
Похоже с КАСКО, но там может вариироваться в 2-3 раза процент.
ТО, топливо, осаго даже у машин отличающихся ценой раз в 5-10 могут отличаться всего в 2-3 раза
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 12:02 | Полезность: 0
   #1073
Satyr писал(а):
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн?
Давай.
Берем средний пробег 20Ккм в год. Полное КАСКО (страховая - оптимальная для данного авто, а не просто любая), ОСАГО, транспортный.
Удешевление - смотрим средние цены на трехлетки в аналогичных комплектациях на автовру.
Сейчас времени нет - вечером представлю свои выкладки.
В бане
Сообщений: 214
Регистрация: 18.08.2012
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 24.06.2013, 17:22 | Полезность: 0
   #1074
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):
Хорошо, сравним по стоимости владения Honda accord и Skoda superb за ~1.3-1.4 млн?
Давай.
Берем средний пробег 20Ккм в год. Полное КАСКО (страховая - оптимальная для данного авто, а не просто любая), ОСАГО, транспортный.
Удешевление - смотрим средние цены на трехлетки в аналогичных комплектациях на автовру.
Сейчас времени нет - вечером представлю свои выкладки.
Расход топлива не забудьте включить в расчеты- это одна из главных при расчете стоимости владения-если не сказать главная.
ЗЫ Для затравки: Маршрут каждый день одинаков:дом -работа, Сид с гидромех. автоматом- средний расход 8,2. Гольф плюс ДСГ- средний расход 6,2.Цены и КАСКО при покупке авто абсолютно одинаковые, объем моторов одинаков, стиль езды тоже.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 17:39 | Полезность: +1
   #1075
fonbaron писал(а):
Расход топлива не забудьте включить в расчеты- это одна из главных при расчете стоимости владения-если не сказать главная.
Это - самая распространенная ошибка, на которой маркетологи зарабатывают бешенные деньги, продавая вам дорогущие двигатели и системы экономии топлива, которые за счет этой самой экономии не окупаются.
Пример - дизель экономит 2-3 литра по сравнению с бензином, но стоит на 100К дороже и имеет более частые ТО + вам впаривают вебасту. В итоге владелец ездит счастливый, экономя по 100 рублей на каждой заправке не задумываясь, что уже проплатил эту экономию на 3-4 года вперед.

ЗЫ. По моим прикидкам при эксплуатации каскованного нового авто фокус-класса расходы на топливо составляют не более 30% от общих расходов.
ЗЫЫ. Для б/у ВАЗа или Нексии, которые нигде не страхуются, ТО проходят на парковке перед домом, а чинятся когда что-то отломается прямо в дороге - расходы на топливо уже под 90% выходят.
ЗЫЫЫ. Б/у ТАЗ за 30К вообще не дешевеет.
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 24.06.2013, 19:59 | Полезность: 0
   #1076
При пробеге 100 тысяч км и среднем расходе 9 литров по цене 95ого выходит без малого 300 тысяч рублей. Это не 30% от общей цены обслуживания машины, а как минимум 50%, если не 70.
А дизель экономит не 2-3 литра, а до 50%. Частота ТО далеко не у всех отличается от бензиновых версий, а цена... Дизельный Киа Соул дороже аналога в бензиновой версии на жалкие 30 тысяч рублей. Это к примеру.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.06.2013, 20:10 | Полезность: 0
   #1077
Varvar писал(а):

ЗЫЫЫ. Б/у ТАЗ за 30К вообще не дешевеет.
Бу таз за 30К ежеквартально требует запчастей и ремонтов на более 30К -))
Добавлено 24.06.2013 в 20:11
Поедатель Младенцев писал(а):
Дизельный Киа Соул дороже аналога в бензиновой версии на жалкие 30 тысяч рублей.
Это к примеру.
Но, практически, к единственному примеру.
Так, на вскидку, еще только бмв 2.0 турбы бензин и дизель на ум приходят.

Сам особо ничего против дизеля не имею. Так же как и за. Будут рядом две машины по одной цене и с одинаковой динамикой - соглашусь и на дизель. Иначе - не вижу смысла.
Настоящий житель
Сообщений: 962
Регистрация: 14.10.2012
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 20:46 | Полезность: 0
   #1078
ТурбоДизель литра 3 и крутящий момент за 550 Нм и где то лошадей 250 - бешеная машина) При его разгоне секунд 8-9 ощущения куда более интересные, чем на каком нибудь турбобензине тоже лошадей 250 где разгон 7-8 секунд.
Грандчероки, туарег, мохаве на таком дизеле очень даже ничего !
Добавлено 24.06.2013 в 20:48
Бмв дизельные тоже хороши, учитывая что их турбомоторы новые не очень ...
В бане
Сообщений: 224
Регистрация: 10.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: 9 ()
Написано: 24.06.2013, 21:10 | Полезность: 0
   #1079
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):

ЗЫЫЫ. Б/у ТАЗ за 30К вообще не дешевеет.
Бу таз за 30К ежеквартально требует запчастей и ремонтов на более 30К -))
в гараже стоит аццкий жигулятор ВАЗЗЗ 2106. Рвет всех со светофоров, всякие иносранки) особенно тех кто не в курсе, что участвует в состязании
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Ездит по принципу сел зовел поехал)) Да тяжко, да кондея и попогрелок нет зато печка - Ташкент))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.06.2013, 21:27 | Полезность: 0
   #1080
TPAKTOP писал(а):
Но ежегодно затрат требует (замена масла 500р + фильтр 100р + воздушный 60 р). + бензинка) так что не соглашусь с вами уважаемый))
Пробег-то у него в год какой? 3000 км на дачу и все?
Добавлено 24.06.2013 в 21:30
Поедатель Младенцев писал(а):
При пробеге 100 тысяч км и среднем расходе 9 литров по цене 95ого выходит без малого 300 тысяч рублей. Это не 30% от общей цены обслуживания машины, а как минимум 50%, если не 70.
100 Ккм - это 4 года эксплуатации. За это время авто потеряет 50-60% своей стоимости (т.е. 300-400 тыс. рублей), плюс страховки, налоги и ТО сожрут еще около 200К.
Погодите, сделаю нормальный рассчет.

Поедатель Младенцев писал(а):
А дизель экономит не 2-3 литра, а до 50%.
Доооо. В паспорте-то. А в реальной жизни все не так круто.
Добавлено 24.06.2013 в 21:30
insignia писал(а):
Бмв дизельные тоже хороши, учитывая что их турбомоторы новые не очень ...
Офигенские у них турбомоторы.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010