Lucky
Добрый вечер! Вряд ли это ГРМ. Возможно, шкив генератора из-за увеличивающейся нагрузки. Натяжителя приводного ремня там нет. А натяжитель ремня ГРМ скорее всего шумел бы постоянно.
Lucky
Добрый вечер! Вряд ли это ГРМ. Возможно, шкив генератора из-за увеличивающейся нагрузки. Натяжителя приводного ремня там нет. А натяжитель ремня ГРМ скорее всего шумел бы постоянно.
Отойдем чуть от ведрофикусов в сторону высоких материй и прекрасного.
Я тут сегодня обнаружил, что за 1.2-1.3М можно купить Мустанг 2010 года.
И что-то мысли безумные забегали в голове. Мечта идиота, блин.
Отойдем чуть от ведрофикусов в сторону высоких материй и прекрасного.
Я тут сегодня обнаружил, что за 1.2-1.3М можно купить Мустанг 2010 года.
И что-то мысли безумные забегали в голове. Мечта идиота, блин.
Сзади мост как в классических жигулях. мотор 2 клапана на цилиндр, тоже как жигули.
212лс -))))))))) автомат там какой, 4 ступени ?
Это какая-то странная объява. Вообще у них 3.7 литра 309 л.с. и 5 литров 414 л.с.
И не пофиг ли сколько там клапанов, ступеней и т.п? Машина в другом стиле совсем. Рррррррык!
Satyr писал(а):
За 1.2 есть вот
там ~4.0-4.5с до сотни. стартует как ракета, поворачивает, валит и т.д. и т.п.
Сзади мост как в классических жигулях. мотор 2 клапана на цилиндр, тоже как жигули.
212лс -))))))))) автомат там какой, 4 ступени ?
Это какая-то странная объява. Вообще у них 3.7 литра 309 л.с. и 5 литров 414 л.с.
И не пофиг ли сколько там клапанов, ступеней и т.п? Машина в другом стиле совсем. Рррррррык!
Нормальная объява. ты ж 2010г смотришь подешевле -))
3.7 это с 2011г
Год назад пришлось расстаться с верным конем (2 рестайл, 1,8 + чип от Паулюса) ради квартирки((( Но дух фокусовода до сих пор живет!
Недавно обнаружил букавки из нержи "FFC". Никому не надо?