Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Брачный договор...
Настоящий житель
Сообщений: 483
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 6
Этаж: 2
Рейтинг: 23 ()
Написано: 13.03.2012, 13:47 | Полезность: 0
   #101
Jana писал(а):
тут было очень дельное предложение: оформить дарственную на n-ную сумму денег перед покупкой.
Добавлено 13.03.2012 в 13:43
да, похоже, нотариус не захотел с вами заморачиваться. есть такой вид контракта, только он не очень ...
Уже проплату сделали мы...поздно....и там тоже минус - я распоряжаться не могу ей без его согласия....
В бане
Сообщений: 401
Регистрация: 05.12.2011
Статус: offline
Корпус: 8
Секция: 6
Этаж: 15
Рейтинг: 6 ()
Написано: 13.03.2012, 15:58 | Полезность: +2
   #102
дорогие форумчане, хорошая тема для обсуждения! относительно оформления ВСЕХ вышеприведнных (вышеперечисленных) ВАМИ документах!
Пока нет жилья - не получены документы , то и делить нечего. Сама юрист по гражданским делам. Но не нужно забывать о том, что любая тяжба судебная длительная. Необходимо себя подстраховать , и безусловно я ВСЕХ ВАС понимаю. у каждого своя ситуация. Не стоит так же забывать, что кроме основного закона , есть множество нормативно-правовых актов, подзаконных актов и т.д. Суд, где я ранее работала (8 лет), рассматривает дела такого плана долго по времени. Нотариус на сегодняшний день , как здесь уже было сказано либо не захотел вникнуть в суть вопроса, задаваемого ему, либо не хотел поднимать полный пакет ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.Я понимаю Вас , что Вы должны получить помощь при обращении в тот или иной орган ВЛАСТИ, пока никто его не получил. Для начала могу сказать,что квартиры как таковой нет ни у кого из нас. Есть Договоры ДДУ, ППрав и т.д. Полагаю, что необходимо заранее позаботиться и договориться со своими вторыми половинками как будет оформляться квартира. Да этот вопрос сложный( все мы любимы и любим друг друга) , но никто ни от чего не застрахован.Я решали с мужем как будет оформляться наша новая жилплощад