Расшифровали черные ящики. Оказывается, экипаж видел снегоуборочную машину маячившую на полосе еще до взлета, но должного значения не придал и решил взлетать.
откуда вы берете всю эту информацию?
как по бортовым самописцам можно понять, что экипаж видел снегоуборочную машину ДО ВЗЛЕТА?
А как раз сейчас идут новости в которых передают рассшифровку черных ящиков и там есть фраза: видим машину (на 14 секунде). Вчера по всем новостям гоняли целый вечер.
Полыхнуть (дать вспышку) полностью "до горлышка" залитый бак не может - нет места для вспыхивающих паров.
Ну растекся керосин по ледяному бетону со снегом да еще и в сыром, холодном тумане с ветром и что? Его даже специально в этом случае поджечь не так легко.
керосин возгорается от малейшей искры.
температура вспышки 28—72 °C
Уже 2 снегоуборщика... Ну то есть они какие то фонари проверяли или еще что-то.. и пилот наверняка технику (у них же там мигалки оранжевые) эту видел.
Только почему не прервал взлет (на начальном этапе)? Или подумал что на "авось проскочу"....
Почему пилоты снегоуборщиков не увидели взлетающий самолет и пересекали ВПП?
Слишком много странностей. Правды мы не узнаем, боюсь никогда.
Вчера показывали допрос этого снегоуборщика, так с его слов: я услышал сзади какой то звон, остановился посмотреть, но никаких повреждений не обнаружил, сел в машину, а наших уже не видно было, передал по рации, что отстал, но мне не ответили, поехал догонять своих и видно сбился, шума самолета не слышал, громко работала моя машина.
Как раз начальника этой колоны и взяли пока под стражу.
Полыхнуть (дать вспышку) полностью "до горлышка" залитый бак не может - нет места для вспыхивающих паров.
Ну растекся керосин по ледяному бетону со снегом да еще и в сыром, холодном тумане с ветром и что? Его даже специально в этом случае поджечь не так легко.
Это ведь не обычный керосин, который раньше в керосинку заливали)))
Считайте что авиационный керосин как 98 бензин горит.
Уж не знаю как в инструкции, но по моему мнению - если уж остановился у ВПП, то стой до команды на движение. Если по рации не ответили - стой до команды на движение.
Проблема водителя заключается в том, что он самостоятельно принял решение.
Уже 2 снегоуборщика... Ну то есть они какие то фонари проверяли или еще что-то.. и пилот наверняка технику (у них же там мигалки оранжевые) эту видел.
Только почему не прервал взлет (на начальном этапе)? Или подумал что на "авось проскочу"....
Почему пилоты снегоуборщиков не увидели взлетающий самолет и пересекали ВПП?
Слишком много странностей. Правды мы не узнаем, боюсь никогда.
как по бортовым самописцам можно понять, что экипаж видел снегоуборочную машину ДО ВЗЛЕТА?
Речевой самописец. Пилоты комментировали вслух какой-то движущийся объект похожий на автомобиль в районе полосы, после чего решили взлетать. То есть проигнорировали. Если МАК не врет конечно, все же от стоящего самолета до места его отрыва от земли (столкновения) расстояние не такой уж и маленькое, метров 500 минимум.
Почему пилоты снегоуборщиков не увидели взлетающий самолет и пересекали ВПП?
Я в тот вечер выглядывал в окно и на улицу выходил мусор выносить - был сильный туман и что-то вроде мелкого снежка. Видимость была очень плохой.
Добавлено 24.10.2014 в 13:55
Satyr писал(а):
А чего, французы наши люди. Говорят, движение в Париже точь в точь как в Москве
Я там жил какое-то время в 2000-2003 годах, движение в городе в то время было более лихорадочное, постоянно все сигналили и кричали из окна авто все что думают о соседе. Почти как итальяшки, те еще больше кричат. Но зато, в отличии от нас, парижане обладают искусством парковаться бампер в бампер, вот бы в СП так научились. В Париже если размашисто запаркуешься, проколят колеса - это у них самая демократия и есть.
Я там жил какое-то время в 2000-2003 годах, движение в городе в то время было более лихорадочное, постоянно все сигналили и кричали из окна авто все что думают о соседе. Почти как итальяшки, те еще больше кричат. Но зато, в отличии от нас, парижане обладают искусством парковаться бампер в бампер, вот бы в СП так научились. В Париже если размашисто запаркуешься, проколят колеса - это у них самая демократия и есть.
К счастью мы не французы и если бы кто-то парковался бампер в бампер, то у него были бы колеса проколоты.
К счастью мы не французы и если бы кто-то парковался бампер в бампер, то у него были бы колеса проколоты.
А это наша темнота, здесь мы от Европы отстали надолго. Боясь поцарапать бампер и не желая учиться на курсах параллельного паркинга, машину после 8-ми вечера и не приткнуть нигде. В европейских столицах каждая студентка может правильно парковаться (иначе ей просто темную устроят соседи), а в России паркуются как жлобы все без исключения.
А может там уже в каждой машине есть камера заднего вида?
Да какое там, в Европе живут бедно... Там и машины 30-летней давности не редкость и из-за проблем с деньгами и парковкой преобладают малолитражки, у них минимальная комплектация.