Uuww
Ну читайте же внимательно: "не знаю как сейчас". А в то время можно было заехать без звонков "девочкам" именно со стороны стройки, может уже и забор есть вдоль ангаров, раньше его не было, поэтому можно было при желании и до самолётов добраться. И на воротах стояли именно ЧОПовцы, а служба безопасности каталась только по ровной взлётке и им было какое-то время всё равно что за контингент работает на стройке. Надо думать, что когда всё что нужно достроили и режим усилили, но факт остаётся фактом
Как человек который сталкивался с "Системой", даже если ты трезвый - могут сделать так что будешь пьяным...
К сожалению в такое время живем что жизнь человека - ничего не стоит.
Частая ошибка при ДТП, накатить грамм 100 в состоянии стресса.
Так и здесь, катастрофа, водитель в шоке, трясет, добрые люди чарочку подносят. А экспертиза-то потом...
Как человек который сталкивался с "Системой", даже если ты трезвый - могут сделать так что будешь пьяным...
К сожалению в такое время живем что жизнь человека - ничего не стоит.
Частая ошибка при ДТП, накатить грамм 100 в состоянии стресса.
Так и здесь, катастрофа, водитель в шоке, трясет, добрые люди чарочку подносят. А экспертиза-то потом...
Мы так и не увидели этих цифр 0,6 проммиле или сколько там это не одна чарочка. Потом не забывайте что 0,3 проммиле вернули обратно (как допустимая погрешность прибора измерения почти год назад).
Мужик не молодой. Мог вполне принять каких то капель от сердца (вполне допускаю эту версию). Ибо он понимает что натворил.
Капли как раз и могут дать эти самые 0,5-0,6 проммиле легко.
Я там не был конечно свечку не держал. Но сваливать вообще всю вину на одного человека и ломать ему жизнь это так просто...
Придерживаюсь что там ошибка была не одного снегоуборщика - а раздолбайство персонала и отвественных лиц, в целом. Полететь с должностей должны все.
И на скамейку сесть тоже все кто рулил и управлял действиями снегоуборщиков/давал комманду пилоту на взлет.
Опять же почему на суд общественности не предъявят фотографии поврежденной (ее ж самолет зацепил правда?) машины снегоуборщика? Где фото/видео?
Я понимаю что идет следствие но все же...
Следственный комитет сообщил о задержании четырех работников аэропорта — ведущего инженера аэропорта Владимира Леденева, руководившего, как сообщается, работами по уборке снега, руководителя полетов Романа Дунаева, диспетчера Александра Круглова и диспетчера-стажера Светлану Кривсун, которые руководили полетами.
Следователи допросили всех четверых в качестве подозреваемых.
«Как полагает следствие, указанные лица не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что привело к трагедии.
МОСКВА, 23 октября. В связи с катастрофой частного самолета Falcon во "Внуково" в отставку подали генеральный директор аэропорта Андрей Дьяков и его заместитель генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Солнцев. Отставка руководителей "Внуково" уже принята.
Как сообщили в пресс-службе воздушной гавани, одновременно с этим отстранены от выполнения служебных обязанностей сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер-руководитель смены.
Головы полетели... Даже стажера-диспетчера задержали. Это уже чисто большая политика вмешалась, Франции и самой компании Тотал надо продемонстрировать, что Россия глубоко скорбит, раскаивается и жестко карает виновных. И без того отношения сейчас плохие с ЕС и Францией в частности, а это незапланированное ухудшение из-за самолета совсем некстати пришло, вот его и сглаживают. Еще и инвесторов в лице Тотал терять не хочется, Россия может из-за этого недополучить несколько млд долларов.
Генеральный секретарь Конфедерации труда России (КТР), президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД) России Сергей Ковалев сделал заявление от имени ФПАД России в связи с арестом авиадиспетчеров аэропорта Внуково, последовавшим за трагедией в аэропорту в ночь с 20 на 21 октября.
Завтра, 24 октября 2014г. в 11.00 по адресу: Ленинградский пр-кт, дом 37, корпус 7, 1-й этаж, актовый зал (м. Аэропорт, Динамо) состоится пресс-конференция Федерального профсоюза авиадиспетчеров (ФПАД) России. На пресс-конференции будет объявлено о начале российской и международной компании солидарности со взятыми сегодня под стражу авиадиспетчерами Внуковского центра обслуживания воздушного движения: руководителем полетов Романом Дунаевым, диспетчером–инструктором Александром Кругловым и диспетчером – стажером Светланой Кривсун.
ЗАЯВЛЕНИЕ
23 октября 2014 года, следственными органами СКР, в связи с авиакатастрофой, произошедшей в ночь с 20 на 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково были задержаны и взяты под стражу авиадиспетчеры Внуковского Центра обслуживания воздушного движения: Дунаев Р.Г. — руководитель полетов, Круглов А.Е — диспетчер-инструктор и Кривсун С.П. — диспетчер-стажер.
Взятие под стражу произошло в 02 часа ночи 23.10.2014 года после практически 48 часового беспрерывного допроса. При этом допрос осуществлялся сотрудниками СКР в отсутствие адвокатов, которых не допускали к нашим коллегам.
В ходе допроса, отношение сотрудников следствия к диспетчерам было как к опасным преступникам. Выводили их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены, два дня находились без питания и сна. А диспетчеру-стажеру, молодой девушке, была вызвана скорая помощь.
Мы полагаем, что ни каких оснований для взятия под стражу авиадиспетчеров у сотрудников следственных органов нет и быть не может.
Наши товарищи не уклонялись от сотрудничества со следствием, находились на охраняемой территории Внуковского центра ОВД и не могут в дальнейшем ни как повлиять на ход следствия или скрыться.
Требуем немедленного освобождения наших коллег из-под стражи и проведения объективного расследования.
Мы начинаем компанию по поддержке и защите наших товарищей и призываем всех авиадиспетчеров России, а также коллег из международного авиадиспетчерского сообщества присоединиться к нам.
Satyr, у вас на схеме неправильно обозначено местоположение самолета, не там красный овал, он должен быть в районе надписи 3500 на 60, под А7 и А6 ( если вы ориентировались вот на это фото
то это вообще фотошоп, поскольку таких домов в округе нет, и куда садиться Global Express на полосу, где прямо перед ним оторванная стойка шасси - не думаю, что фины такие отчаянные ! )
а к вопросу об ориентировании на перроне, то пересечение всех рулежек и полос обозначены вот такими светящимися желтыми и красными табло, зимой вокруг них специально снег чистят, летом обкашивают траву. это только со стороны все хаотично выглядит в аэропорту.
ZORG, мы на работе посмотрели фотографию еще раз и пришли к выводу, что если это не фотошеп, то фотографировали со стороны перрона Внуково 3, виден хвост ИЛ-76 во Внуково 2,
и тогда дома эти не жителей ул.Изваринская, ( на всякий случай, Изварино это деревня за церковью) , а это уже дома в Московском, возле бассейна.
ZORG, мы на работе посмотрели фотографию еще раз и пришли к выводу, что если это не фотошеп, то фотографировали со стороны перрона Внуково 3, виден хвост ИЛ-76 во Внуково 2,
и тогда дома эти не жителей ул.Изваринская, ( на всякий случай, Изварино это деревня за церковью) , а это уже дома в Московском, возле бассейна.
На всякий случай таких домов в округе нет — вы писали? А киль Ил-76, 224-го летного отряда —это тоже фотошоп?
я уже задавал этот вопрос. Может я и не прав. Но!
Как я понял, после того как зацепив шасси Фалькон (дальность полета 5400 км) упал он ярко полыхнул. И собственно это привело к гибели находившихся там. Без вспышки - (все пристегнуты на взлете) - ну поломали бы там руки-ноги... еще что-то. Но живы бы остались. Хотя бы кто-то. Ничего не путаю?
Тогда у меня, как по первому образованию инженера по авиавооружению, мелкий уточняющий вопрос.
А почему собственно баки вылетавшего из Москвы (как я понимаю в Париж - 2800 км) самолета нефтяного магната были пусты, полупусты...?
Полыхнуть (дать вспышку) полностью "до горлышка" залитый бак не может - нет места для вспыхивающих паров.
Ну растекся керосин по ледяному бетону со снегом да еще и в сыром, холодном тумане с ветром и что? Его даже специально в этом случае поджечь не так легко.
То есть нефтяной магнат заправил свой авиаАвто в Париже, а на дозаправке в Москве решил съэкономить? Вот такие бедственные дела в нефтянке, что директору Tonal на керосин уже не хватает?
Расшифровали черные ящики. Оказывается, экипаж видел снегоуборочную машину маячившую на полосе еще до взлета, но должного значения не придал и решил взлетать. И таки смог взлететь, но чутка задел шасси.
"Совокупные предварительные данные, зафиксированные параметрическим и речевым бортовыми самописцами, таковы: через 14 секунд экипаж наблюдал некий объект, который идентифицировали как "машину, пересекающую дорогу", опасений у экипажа это не вызывало, взлет был продолжен, еще через 14 секунд произошел удар."
ZORG, мы на работе посмотрели фотографию еще раз и пришли к выводу, что если это не фотошеп, то фотографировали со стороны перрона Внуково 3, виден хвост ИЛ-76 во Внуково 2,
и тогда дома эти не жителей ул.Изваринская, ( на всякий случай, Изварино это деревня за церковью) , а это уже дома в Московском, возле бассейна.
На всякий случай таких домов в округе нет — вы писали? А киль Ил-76, 224-го летного отряда —это тоже фотошоп?
Хотя, скорее всего вы правы.
Где он тут лежит?
На этой (второй фотке) нет даже нашего СП за Ликовой, а Вы самолетик найти хотите.
ZORG, мы на работе посмотрели фотографию еще раз и пришли к выводу, что если это не фотошеп, то фотографировали со стороны перрона Внуково 3, виден хвост ИЛ-76 во Внуково 2,
и тогда дома эти не жителей ул.Изваринская, ( на всякий случай, Изварино это деревня за церковью) , а это уже дома в Московском, возле бассейна.
На всякий случай таких домов в округе нет — вы писали? А киль Ил-76, 224-го летного отряда —это тоже фотошоп?
Хотя, скорее всего вы правы.
Где он тут лежит?
На этой (второй фотке) нет даже нашего СП за Ликовой, а Вы самолетик найти хотите.