Да сколько ж можно твердить, что налог - это полная фигня на фоне прочих расходов.
К тому же многие феррари и ламбо вон по Кутузе летают вообще без номеров.
Это понятное дело, но налог все равно не приятен
На транзитках уже не поездишь, штраф до 5к задрали как никак.
Либо полноприводную сарайную октавию RS, но с ней тоже чтото туго -)))
p.s. если кажется что не драйвово, то лечится -)))
Я даже незнал что октавия рс есть полноприводная)))) с ней явно дефицит)) но это просто мечта мне кажется)
с алтеа фритрек все хорошо, но не нравится лук... без обид))
Я бы в взял Тигуан наверное если бы выбор стоял между ними)))
поршни работают везде и всегда поступательно, где там изгиб или кручение?
С физикой совсем туго в школе было? Попробуй вектора сил нарисовать. Как там момент через цепь с вала на вал передается. Особенно тот поршень, который находится в месте первого касания цепи, т.е. под углом 90 градусов.
у Вас что образование на школе закончилось?
там даже не цепь, если что, для точности.
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
Не, вроде Урод еще с торсенами все же должен быть: - Халдекс пока только на младших модельках и ТТ.
Добавлено 12.09.2013 в 14:30
ido писал(а):
- ковка
- турбина
- тормоза
- подвеска - интерьер
- экстерьер
- система Si-Drive
тест пройден?
Тест провален.
Вся фишка в волшебном главном диффиренциале DCCD. И КПП пошустрее. Остальное - уже мелочи.
Добавлено 12.09.2013 в 14:35
Cube писал(а):
у Вас что образование на школе закончилось?
Хамите, парниша?
Cube писал(а):
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
Два балла по физике. Какую опору там не придумывай, а момент все равно в итоге придется выдерживать оси поршня.
Крайне рекомендую поюзать какую-нибудь программу моделирования. Там наглядно все показано будет.
Bort_161
прикольно!
а ты не знаешь, Вольво вообще надёжный авто? стоит ли б/у брать? запчастей в Москве на них наверное мало по разборкам? я просто не местный, мягко говоря.
Vovan13Limited
я о вольво знаю как студент очень безопасный, качественный и запчасти найти не проблема. Кушает апетитно У меня на работе Австрияк ездиет на с80 за 2 года без каких либо проблем. менял только расходники.
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))
Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд. Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))
Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд. Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm
Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Bort_161
ясно. я примерно так и думал. а насколько аппетитно кушает, например c80 (какой там двиг?) ?
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Спидометр на пробег влиять не может, пробег измеряет одометр.